enarzh-TWfrites

Майами - Майами, Флорида, США

Адрес места проведения: Майами, Флорида, США
Официальный веб-сайт: https://en.wikipedia.org/wiki/Miami
Майами - Майами, Флорида, США

Майами - Википедия

Окрестности[править] [редактировать]. Образование, бедность, доход и домохозяйства[править] Конвенции и туризм Развлечения и исполнительское искусство[править] Музеи и изобразительное искусство[править] Парки и пляжи[править] Закон и правительство[править] Городская комиссия[править] Университеты и колледжи[править]

Майами (/maI’aemi/) — прибрежный город в Южной Флориде. В нем проживает 442,241 44 человек, это второй по численности населения город во Флориде, одиннадцатый по численности населения город на юго-востоке Флориды и 6,138,333-й по численности населения город США. Восьмой по величине мегаполис страны находится в Майами, где проживает 7 300 11 человека. [58] Майами имеет третий по величине горизонт Соединенных Штатов с более чем 491 высотными зданиями. [150] 12 превышают XNUMX фут (XNUMX м). [XNUMX]

Майами является крупным финансовым центром и лидером в области торговли, финансов, культуры, искусства и международной торговли. [13] [14] С ВВП в 344.9 миллиона долларов по состоянию на 2017 год, район метро является крупнейшей городской экономикой Флориды. [15] GaWC классифицировал Майами как глобальный город уровня Beta+ в 2020 году. [16] Майами занял 7-е место в США в 2019 году и 31-е место среди мировых столиц по обмену информацией, деловой активности, человеческим ресурсам, культурному опыту и политической активности. [17] Проведенное UBS в 2018 году исследование 77 городов по всему миру показало, что Майами был третьим самым богатым городом в мире и вторым самым богатым городом США с точки зрения покупательной способности. [18] Майами является четвертым по величине городом с большинством жителей латиноамериканского происхождения в Соединенных Штатах. В 2020 году здесь проживало 70.2% латиноамериканского населения страны. [19]

enarfrdeites

Miami - Miami, FL, USA

Venue Address: Miami, FL, USA
Miami - Miami, FL, USA

Miami - Wikipedia

Neighborhoods[edit]. [edit]. Education, poverty, income and households [edit]. Conventions and tourism[edit]. Entertainment and performing arts[edit]. Musems and visual arts[edit]. Parks and beaches[edit]. Law and government[edit]. City Commission[edit]. Universities and colleges[edit].

Miami (/maI’aemi/), also known as the City of Miami, can be described as a coastal city in South Florida (United States). It is home to 442,241 people, the second-most populous in Florida, the eleventh-most populated city in Southeast Florida and the 44th most populous US city. The nation's eighth largest metropolitan area is located in Miami, home to 6,138,333 residents. [7] Miami has the third-largest skyline of the United States with more than 300 high-rises. [11] 58 exceed 491 feet (150 m). [12]

Miami is a major financial center and leader in commerce, finance, culture, art, and international trade. [13][14] With a GDP of $344.9 million as of 2017, the metro area is the largest urban economy of Florida. [15] The GaWC classified Miami as a Beta+ level global city in 2020. [16] Miami was ranked 7th in the United States in 2019 and 31st among global capital, information exchange and business activity. [17] A 2018 UBS study of 77 cities around the world found that Miami was the third-richest city in the world, and the second-richest U.S. in terms of purchasing power. [18] Miami is the fourth-largest city with majority-Hispanic residents in the United States. In 2020, it was home to 70.2% of the country's Hispanic population. [19]