enarzh-TWfrites

132-ю Кантонскую ярмарку (Осеннюю ярмарку) планируется провести в середине-конце октября 2022 года. Конкретный формат и масштаб мероприятия будут определяться с учетом таких факторов, как форма эпидемии и требования по профилактике и контролю. .

Внимание: следующая информация предназначена только для обычной Кантонской ярмарки!

Нужна ли мне китайская виза для посещения Кантонской ярмарки?

Если вы не из страны, в которой безвизовая политика с Китаем, то вам нужно будет подать заявление на получение китайской визы, прежде чем вы отправитесь. Существует множество различных типов виз, но наиболее распространенной для деловой поездки является виза «М». 

Здесь вы можете получить китайскую визу.

  1. Посольство или Генеральное консульство КНР в вашей стране (зарубежные миссии). 
  2. Местное туристическое агентство или визовое агентство.
  3. Офис комиссара МИД Китая в Гонконге. Веб-сайт  http://www.fmcoprc.gov.hk/eng/fwxx/wgrqz/ Телефон: 852-34132300 или 852-34132424 Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.
  4. 72 / 144 час транзитную визу Политика освобождения. (Вопросы и ответы по политике освобождения транзитной визы 72-hour)  

Обратите внимание:

  • В официальном приглашении на Кантонскую ярмарку указываются только имя покупателя, национальность и название компании. Обычно для подачи заявления на визу в Китай действует приглашение от любых китайских фабрик или внешнеторговых корпораций (предприятий). Обратите внимание, что приглашение, выданное Кантонской ярмаркой, может помочь вам получить китайскую визу, но все зависит от посольства Китая в вашей стране.
  • Покупатели, которым необходимо выехать из материкового Китая в Гонконг, Макао и вернуться в Гуанчжоу, должны подать заявление на получение многократной визы.
  • Продлить визу и подать заявление на получение новой визы на материковой части Китая сложно. Мы предлагаем добраться до него, отправившись в Гонконг.
  • Если вы уже летите в Китай без китайской визы, вам нужно лететь в Гонконг.

enarzh-TWfrites

The 132nd Canton Fair (Autumn Fair) is scheduled to be held in mid-to-late October 2022. The specific format and scale of the event will be determined based on factors such as the form of the epidemic and the requirements for prevention and control.

Attention: The following information is for the regular Canton Fair only!

Do I need a Chinese visa to visit the Canton Fair?

If you are not from a country that has a visa-free policy with China, then you will need to apply for a Chinese visa before you go. There are many different types of visas, but the most common one for business trip is the "M" visa. 

Here is the place you can get a Chinese Visa.

  1. The Embassy or Consulate General of P.R.China in your country(Missions Overseas). 
  2. A local travel agency or visa agency.
  3. The Commissioner's Office of China's Foreign Ministry in Hong Kong.  Website  http://www.fmcoprc.gov.hk/eng/fwxx/wgrqz/ Tel: 852-34132300 or 852-34132424  Email: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
  4. 72/144 hour Transit Visa Exemption Policy. (Q&A on 72-hour Transit Visa Exemption Policy)  

Notice:

  • The official Canton Fair invitation list only the Buyer's Name, Nationality, and Company Name. Usually, an invitation from any Chinese factories or foreign trade corporations (enterprises) more works for Chinese visa applications. Please be kindly noted that the invitation issued by Canton Fair might help you get the Chinese Visa, but it all depends on the Chinese Embassy in your country.
  • Buyers who need to leave Mainland China to Hong Kong, Macau, and come back again to Guangzhou, must apply for a multi-entry visa.
  • It is tough to extend the visa and apply for a new visa in China mainland. We suggest reaching it by going to Hong Kong.
  • If you already flight to China without a Chinese Visa, you have to fly to Hong Kong.