Выставки в Китае

enafsqarhyazeubebgcaZH-CNzh-TWhrcsdanlettlfifrglkadeelhtiwhihuisidgaitjakolvltmkmsmtnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvicyyi
(+ 852) 8170 0688

Китайская международная выставка хлебобулочных изделий

С апреля 15, 2020 09: 00 до апреля 17, 2020 18: 00
+86-10-64787342

Китайская международная выставка хлебобулочных изделий

Китайская международная выставка хлебобулочных изделий

CBBE «Китайская международная выставка выпечки» (Пекинская выставка выпечки) после многих лет развития стала известной профессиональной выставкой в ​​хлебопекарной отрасли в стране и за рубежом. На протяжении многих лет на предприятиях 7200 в более чем странах и регионах 40 международная хлебопекарная выставка CBBE China была выбрана в качестве одной из самых влиятельных выставок пищевой промышленности, ее влияние, статус отрасли, доверие индустрии к консенсусу. CBBE с таким же периодом насыщенной и яркой деятельности, популярностью, объемом и хорошим обслуживанием завоевывает доверие и поддержку. «Cbbe», с темой «счастливой выпечки, яркий Пекин», пройдет в Пекине в этом году. Выставка площадь, как ожидается, достигнет 50,000 квадратных метров, а количество посетителей превысит 80,000. Для развития хлебопекарной промышленности в Китае будет проведена конференция и творческий конкурс, серия мастеров хлебопечения, пик выпечки BBS, технология управления маркетингом, лекционный зал, выпечка и т. д. на более чем 10 поле богатых и красочных мероприятий. В целях содействия развитию домашней выпечки, выпечки продуктов питания, в этом году в Китае будет проходить международная выставка товаров для домашней выпечки, продуктов для выпечки, профессиональной домашней выпечки и зала для выпечки, выставка домашних выпекания BBS, конкурсы и т. Д. , для домашней выпечки, выпечки пищевой промышленности в стране и за рубежом, чтобы построить платформу власти.

CBBE Китайская международная выставка хлебобулочных изделий

В Пекине пройдет международная выставка хлебобулочных изделий CBBE China, организованная Китайской ассоциацией пищевой промышленности и Пекинской международной торговой выставкой. LTD. Выставка-ярмарка продуктов питания и выпечки, проводимая в том же месте и в один и тот же период, охватывает все павильоны 10. Ожидается, что более чем пятьдесят тысяч квадратных метров выставочной площади, аудитория составит 80000 людей, в тот же период ярмарка поставщиков оборудования CBBEE богатых и красочных мероприятий, добавит больше возможностей для бизнеса для предприятий в стране и за рубежом, пищевой промышленности в мире торговые переговоры и маркетинговое сотрудничество, самая быстрая и эффективная коммуникационная платформа. Ожидается, что в ней примут участие предприятия 600 из стран и регионов 10, включая Германию, США, Тайвань и Гонконг.

CBBE будет интегрировать внутренние и международные торговые ресурсы

CBBE будет интегрировать внутренние и международные торговые ресурсы, проводить соответствующие мероприятия в тот же период и предоставлять качественные услуги быстро развивающейся хлебопекарной промышленности с новым началом и новыми прорывами.

Категория продукта:

1. Ингредиенты для выпечки

  • Пекарское сырье и ингредиенты
  • Пекарские добавки и консерванты
  • Пекарская начинка
  • Украшения торта

2. Пекарское оборудование

  • Пекарское оборудование
  • Выпечка
  • Духовки и аксессуары

3. Хлебопекарная обработка

  • Производство Mooncake и Mooncake
  • Кондитерские и кондитерские изделия
  • Конфеты и производство конфет
  • Производство мороженого и мороженого
  • Производство снеков и закусок
  • Кофе и кофемашины
  • Хлебопекарная обработка и технологии R & D

4. Решения для упаковки выпечки

  • Пекарские упаковочные материалы
  • Оборудование и устройства для выпечки упаковки
  • Дизайн упаковки для выпечки

5. Другое вспомогательное содержимое в хлебопекарной промышленности

  • Лабораторные и измерительные приборы
  • Витрины, шкафы для хранения и охлаждения
  • Гастрономия и кейтеринг
  • OEM / ODM
  • Услуги
  • Информационные технологии
  • Обустройство и оснащение магазинов
  • Логистика
  • Медиа
  • Учебные заведения
Пекарня Выставка
Как мне зарегистрироваться на вашей выставке, чтобы принять участие.
Дипак Чавла
Посещение шоу
Пожалуйста, дайте мне подробности шоу

500 Осталось символов

Trade Shows in China

enafsqarhyazeubebgcazh-CNzh-TWhrcsdanlettlfifrglkadeelhtiwhihuisidgaitjakolvltmkmsmtnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvicyyi


China International Bakery Exhibition

From April 15, 2020 09:00 until April 17, 2020 18:00
At Beijing - (new)China International Exhibition Center Address: No. 88 Yuxiang Road, Shunyi, Beijing, China,
+86-10-64787342
Categories: Food & Beverages, Bakery
Hits: 2509

 

China International Bakery Exhibition

 

China International Bakery Exhibition

CBBE "China international baking exhibition" (Beijing baking exhibition) after many years of development, has become a renowned professional exhibition in the baking industry at home and abroad. Many years on a total of 7200 enterprises in more than 40 countries and regions, the CBBE China international baking exhibition was chosen as one of the food industry's most influential exhibition, its influence, industry status, trust industry consensus. CBBE with the same period of rich and colorful activities, popularity, and volume and good service win the trust and support."Cbbe", with the theme of "happy baking, vibrant Beijing", will be held in Beijing this year.The exhibition area is expected to reach 50,000 square meters, and the number of visitors will exceed 80,000.Development of baking industry in China the conference will be held and creative competition, bread baking masters series, baking peak BBS marketing management technology lecture hall, baking and so on more than 10 field of rich and colorful activities. In order to promote the development of home baking, baking food, This year will be held in China international exhibition of home baking supplies, baking food, a professional home roasting, and baking food hall, exhibition held home baking BBS, competition, etc., for home baking, baking food industry at home and abroad to build a platform of authority.
 

CBBE China international bakery exhibition

CBBE China international bakery exhibition, organized by China food industry association and Beijing international trade exhibition co., LTD, will be held in Beijing.Exhibition and baking food fair held at the same place and the same period, covering both all 10 pavilion, is expected to more than fifty thousand square meters exhibition area, the audience will amount to 80000 people, the same period CBBEE equipment sourcing fair of rich and colorful activities, will add more business opportunities for enterprises at home and abroad, the food industry in the world trade negotiations and marketing cooperation, the most fast and efficient communication platform.Nearly 600 enterprises from 10 countries and regions including Germany, the United States, Taiwan and Hong Kong are expected to participate.
 

CBBE will integrate domestic and international trade resources

CBBE will integrate domestic and international trade resources, hold relevant events in the same period, and provide good services to the rapidly developing baking industry with a new start and new breakthroughs.

 

Product Category:

1. Baking ingredients

  • Baking raw materials and ingredients
  • Baking additives and preservatives
  • Baking stuffing
  • Cake decorations

2. Baking equipment

  • Baking equipment
  • Baking
  • Ovens and accessories

3. Baking processing

  • Mooncake and mooncake production
  • Pastry and pastry production
  • Candy and candy production
  • Ice-cream and ice-cream production
  • Snack and snack production
  • Coffee and coffee machines
  • Baking processing, and R&D technologies

4. Baking packaging solutions

  • Baking packaging materials
  • Equipment and devices for baking packaging
  • Baking packaging design

5. Other assisting contents in the baking industry

  • Laboratory and measuring instruments
  • Display, storage, and refrigerated cabinets
  • Gastronomy and Catering
  • OEM / ODM
  • Services
  • Information technologies
  • Fitting and furnishing for shops
  • Logistics
  • Media
  • Training institutions
 
Booking.com

500 Characters left