enarzh-CNfrdehiiditjakomsptruesthtrurvi
+852 81700688
[электронная почта защищена]

Китайская международная выставка медицинского туризма в Шанхае 2020

From November 10, 2020 09:30 until November 12, 2020 18:00
(Предупреждение о COVID-19, мы советуем посетителям уточнять статус мероприятия у организаторов перед посещением.)

Китайская международная выставка медицинского туризма Шанхай

 
Китайская международная выставка и конференция по медицинскому туризму - крупнейшее и наиболее комплексное мероприятие в отрасли, посвященное международным медицинским путешествиям и здравоохранению в Китае.

Китайская международная выставка медицинского туризма Шанхайская ярмарка, посвященная индустрии здравоохранения в новую эру и, начиная с достижений в области международной медицины, станет основным событием этой конференции индустрии здравоохранения. Он намерен создать платформу для академического обмена и сотрудничества, содействовать развитию и вносить вклад в глобальную биологическую медицину и индустрию здравоохранения.

Международная конференция медицинского туризма и индустрии здоровья состоится в Шанхайском выставочном центре. Он будет проводиться в рамках выставки China International Medical Tourism (Шанхай). Конференция, посвященная глобальному рынку медицинского туризма и развитию индустрии медицинского туризма в Китае, соберет не только ведущих экспертов мировых медицинских учреждений, руководителей Национального управления по туризму, ученых отрасли и экспертов по инвестициям, но и пригласит ведущие эксперты и ученые из страны и за рубежом, чтобы проанализировать тенденции развития мирового рынка медицинского туризма и выдвинуть предложения по развитию индустрии медицинского туризма в Китае.

Китайская международная выставка медицинского туризма, крупнейшая в мире выставка медицинского туризма, собрала более 600 известных больниц и медицинских учреждений из более чем 30 стран и регионов. Общее количество посетителей превысило 95,000 XNUMX человек. Учреждения медицинского туризма по всему миру считают его предпочтительной платформой для открытия китайского рынка. В то же время это также гарантия уверенности потребителей в выезде за границу для лечения и медицинского туризма.

Китайская международная выставка и конференция по медицинскому туризму - крупнейшее и наиболее комплексное мероприятие в отрасли, посвященное международным медицинским путешествиям и здравоохранению в Китае. Мероприятие соберет ведущую медицинскую отрасль и соберет от 200 до 250 участников со всего мира. Эта ярмарка посвящена правительственным поставщикам медицинских услуг, частным больницам и клиникам, турагентам и туроператорам, авиакомпаниям и другим заинтересованным сторонам в области медицинского туризма. Будет затронут широкий спектр тем, а именно подходы к привлечению большего количества выезжающих из Китая медицинских туристов. Это исключительная возможность продемонстрировать Китай как страну для выездного медицинского туризма, дополняя традиционную китайскую медицину, обмениваясь ноу-хау, получая ценную информацию о достижениях и тенденциях в этой области, а также наладив прочные долгосрочные деловые партнерства с другими ключевыми игроки отрасли.

Число просмотров: 14355

Город

Последний раз редактировалось: 26.05.2021 16: 20 - Guest
Зубной протез
Зубное протезирование можно сделать в стоматологической больнице Denter. Вы можете проверить наш сайт! dis-protezi.jpg
0
Зубной протез
Протезирование зубов можно сделать в стоматологической больнице Denter . Вы можете проверить наш сайт!
0
Последний раз редактировалось: 25.05.2021 07: 28 - Guest
Желудочный рукав Турция
Лечение желудочного рукава в Турции - одно из самых популярных методов лечения ожирения, которое пациенты из других стран выбирают из-за большого количества преимуществ. Желудочный рукав Турция

Рукав для желудка Турция Стоимость Методы лечения ожирения в Турции очень популярны среди иностранных пациентов, которые не могут похудеть самостоятельно с помощью упражнений или планов питания.

https://monoobesitysurg ery.com/gastric-sleeve-turkey/
Рукав-Гастрэктомия-цены-turkey.jpg
0
Бразильская подтяжка ягодиц Турция
Узнайте больше о методах монобразильской подтяжки ягодиц в Турции, цене на бразильскую подтяжку ягодиц , обзорах бразильских подтяжек ягодиц и фотографиях до и после, Brezilian Butt Lift в Турции, пожалуйста, свяжитесь с нами; Наши профессиональные медицинские консультанты ждут, что BBL Turkey с радостью ответит на все ваши вопросы о бразильской подтяжке ягодиц в Турции, проинформирует вас о стоимости бразильской подтяжки ягодиц и проконсультирует вас у наших хирургов.
0
Пересадка волос в Турции
Страховка не покрывает процедуры трансплантации волос в индейке, потому что это операция, выполняемая по вашему запросу, а не по необходимости.
Если вы решили сделать пересадку волос Пересадка волос в Турции Трансплантация волос - это метод восстановления волос. Волосяные фолликулы пациента берут с тыльной стороны кожи головы и пересаживают на открытые или полностью утраченные участки.
Ope

0

500 Осталось символов

enarzh-CNfrdehiiditjakomsptruesthtrurvi
+852 81700688
[email protected]

China International Medical Tourism Shanghai Fair 2020

From November 10, 2020 09:30 until November 12, 2020 18:00
(COVID-19 Alert, We advise visitors to check event status with organizers before visiting.)

China International Medical Tourism Shanghai Fair

 
China International Medical Tourism Fair & Conference is China's largest and most comprehensive international medical travel and healthcare event in the industry

China International Medical Tourism Shanghai Fair focus on health industry in the new era and starting from advances in international medicine, will be the highlight of this health industry conference. It intends to build a platform for academic exchange and cooperation, to promote the development and to make contributions to global biological medicine and health industry.

The International Medical Tourism and Health Industry Conference will be held in Shanghai Exhibition Center. It will be held in conjunction with the China International Medical Tourism (Shanghai) exhibition. With the theme of the global medical tourism market and the development of China's medical tourism industry, the conference will not only bring together top experts from global medical institutions, leaders of the National Tourism Administration, industry scholars and investment experts,but also will invite the top experts and scholars from home and abroad to analyze the development trend of the global medical tourism market and put forward suggestions for the development of China's medical tourism industry.

As the world's largest medical tourism exhibition, China International Medical Tourism Exhibition attracted more than 600 famous hospitals and medical institutions from more than 30 countries and regions. The total number of visitors exceeded 95,000. Medical tourism institutions around the world regard it as the preferred platform to open the Chinese market. At the same time, it is also a confidence guarantee for consumers to go abroad for medical treatment and medical tourism.

China International Medical Tourism Fair & Conference is China's largest and most comprehensive international medical travel and healthcare event in the industry. The event will host the main medical industry and will attract between 200-250 participants from all over the world. This fair is dedicated to Governments Healthcare providers, Private hospitals & Clinics, Travel agents and Tour operators, Airline companies, and Other stakeholders in the medical tourism field. Wide variety of themes shall be covered, namely approaches to attracting more Chinese outbound medical tourists. It is an exceptional opportunity to showcase China as an Outbound medical tourist country while complementing traditional Chinese medicine, exchange know-how, gain valuable insights about the advances and trends in the field, as well as develop strong long-term business partnerships with other key industry players.

Hits: 14404

Location

Last edited on 26.05.2021 16:20 by Guest
Dental Prosthesis
Dental Prosthesis can be made in Denter Dental Hospital. You can check our website! dis-protezi.jpg
0
Dental Prosthesis
Dental Prothesis can be done in the <a href="/denterdispolikl inigi.com">Denter Dental Hospital</a>. You can check our website!
0
Last edited on 25.05.2021 07:28 by Guest
Gastric Sleeve Turkey
Gastric sleeve Turkey treatments are one of the most popular obesity treatments opted by international patients for the high number of advantages.<a href="https://monoobesitysurg ery.com/gastric-sleeve-turkey/" target="_blank">Gastric Sleeve Turkey</a>

Gastric Sleeve Turkey Cost Practices of obesity treatments in Turkey are very popular among international patients who cannot lose weight by themselves with exercises or nutrition plans.

https://monoobesitysurg ery.com/gastric-sleeve-turkey/
Sleeve-Gastrectomi-prices-turkey.jpg
0
Brazilian butt lift Turkey
Find out more about Mono Brazilian butt lift Turkey practices, Brazilian butt lift price, Brazilian butt lift reviews and before&after pictures, <a href="https://www.clinicmono.com/brazilian-butt-lift" target="_blank">Brezilian Butt Lift Turkey</a> please contact us; our dedicated medical consultants are looking BBL Turkey forward to reply all your questions about Brazilian butt lift Turkey, inform you about Brazilian butt lift cost and get you a consultation from our surgeons.
0
Hair Transplant Turkey
The insurance does not cover hair transplantation turkey procedures because it is a surgery performed according to your request, not the need.
If you have decided to have a hair transplant <a href="https://www.hairtransplanta ssistance.com/hair-transplant-turkey" target="_blank">Hair Transplant Turkey</a> Hair transplantation is a hair restoration method. The patient’s hair follicles are taken from the back of the scalp are transplanted to the areas that have been opened or completely lost.
Ope

0

500 Characters left