Выставки в Китае

enafsqarhyazeubebgcaZH-CNzh-TWhrcsdanlettlfifrglkadeelhtiwhihuisidgaitjakolvltmkmsmtnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvicyyi
(+ 852) 8170 0688

Китайская международная промышленная ярмарка

С сентября 15, 2020 09: 30 до сентября 19, 2020 17: 30
021-22068388

http://www.ciif-expo.com/en/

Booking.com
http://www.ciif-expo.com/en/
Число просмотров: 12689
Китайская международная промышленная ярмарка

Китайская международная промышленная ярмарка - CIIF совместно организована Министерством промышленности и информационных технологий, Национальной комиссией по развитию и реформам, Министерством торговли, Министерством науки и технологий, Китайской академией наук, Китайской академией наук, Китайским советом по содействию развитию Международная торговля, Организация Объединенных Наций по промышленному развитию и Шанхайское муниципальное народное правительство, совместно организованные Китайской федерацией машиностроения и управляемые Donghao Lansheng (Group) Co., Ltd. CIIF, ведущее мероприятие по производству оборудования в Китае, проводится с первого вторника по субботу ноября ежегодно в Шанхае.

С момента запуска CIIF в 1999, CIIF стала одной из самых влиятельных международных отраслевых выставок брендов в Китае, внедрив «профессионализацию, маркетинг, интернационализацию и брендинг» в качестве своей стратегии на протяжении 18 лет. CIIF, событие, одобренное UFI, является ведущим событием для производства в Китае, а также важным окном и платформой, открытой миру для международной торговли, коммуникации и сотрудничества в области промышленности.

Сессия China International Industry Fair или CIIF пройдет в Национальном выставочном и конференц-центре (Шанхай). CIIF будет состоять из девяти тематических выставок под одной крышей и занимать площадь 280,000 в качестве своей выставочной площади. Более 2,600 экспонентов и торговых посетителей 170,000, как ожидается, примут участие в мероприятии.


Booking.com

500 Осталось символов

enarzh-CNnlfrdehiitjakoplptruessvtr
+852 81700688
[email protected]

China International Industry Fair 2021

From December 01, 2021 until December 05, 2021
021-22068388

China International Industry Fair

China International Industry Fair – CIIF is jointly organized by the Ministry of Industry and Information Technology, National Development and Reform Commission, Ministry of Commerce, Ministry of Science and Technology, Chinese Academy of Science, Chinese Academy of Engineering, China Council for the Promotion of International Trade, United Nations Industrial Development Organization and Shanghai Municipal People's Government, co-organized by China Machinery Industry Federation and managed by Donghao Lansheng(Group)Co., Ltd. CIIF, a leading event on equipment manufacturing in China, is staged from the first Tuesday to Saturday in November annually in Shanghai.

Since CIIF's launch in 1999, CIIF has become one of the most influential international industry brand exhibition in China through implementing "professionalization, marketization, internationalization and branding" as its strategies for over 18 years. CIIF, a UFI approved event, is a leading event for manufacturing in China and an important window and platform open to the world for international trade, communication, and cooperation on the industrial scope.

The session China International Industry Fair or CIIF will be held at the National Exhibition and Convention Center (Shanghai). CIIF  will comprise nine Theme Shows under one roof and occupy 280,000 sq. meters as its display area. Over 2,600 exhibitors and 170,000 trade visitors are expected to attend the event.

 

 

 

Trade Fair Tickets

Hits: 38162

Location

Gravatar
Looking for exporter
Looking for strong exporter interested to export and sell goods and products in Europe, Balkan (Serbia and neighboring countries, etc). Need to be able to invest in the start.
0
Gravatar
JYOTI GROVER
auto parts
we are importer.
we import from china,taiwan

0

500 Characters left