enarfrdehiitjakoptes

Винэкспо Париж 2025

Винэкспо Париж
From February 10, 2025 until February 12, 2025
Париж - Paris Expo Porte de Versailles, Иль-де-Франс, Франция
(Пожалуйста, перед посещением дважды проверьте даты и место проведения на официальном сайте ниже.)

- Винный Париж и Винэкспо Париж - Vinexposium

ВИННЫЙ ПАРИЖ и ВИНЭКСПО ПАРИЖ
Первое мероприятие «Вино и спиртные напитки» ВИНО И ДУХ.

4-я выставка Wine Paris & Vinexpo Paris выполнила свои обещания с очень успешным результатом. В этом году количество иностранных посетителей и экспонентов было значительно выше. Это помогло укрепить позицию мероприятия в календаре винодельческой и спиртной индустрии. Это собрание бизнеса и тепла стало фокусом объединенной индустрии вина и спиртных напитков.

Очевидно, что международный аспект важен, и нельзя отрицать эффективность налаживания связей и привлечения профессионалов перед мероприятием. «Мы также встретили замечательных посетителей, а также экспонентов. Общая атмосфера была превосходной, и эта выставка стала стоящим и приятным событием».

Wine Paris & Vinexpo Paris соответствует стандартам, которые можно ожидать от выставки. Мы встретились с существующими клиентами и открыли новые рынки. В Париже мы встретили самых разных клиентов из разных сфер.

Посещение Wine Paris и Vinexpo Paris очень важно для моей компании, поскольку оно позволяет нам встретиться с новыми производителями, восстановить связи с существующими поставщиками и открыть для себя интересные вина для импорта в Соединенные Штаты.

Wine Paris и Vinexpo Paris — идеальные места для знакомства с новыми производителями, построения связей и изучения мира вина и спиртных напитков.

Откройте для себя, наблюдайте и понимайте мир, находящийся в постоянном движении.

ON — это образовательная программа высокого уровня, которую эксклюзивно предоставляют Wine Paris и Vinexpo Paris. В основу программы легли сотни мероприятий, которые представлены в разных динамичных форматах. Сюда входят мастер-классы, соревнования, демонстрации и уникальные встречи.




Узнать больше.

Число просмотров: 7452

Зарегистрируйтесь для получения билетов или стендов

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на официальном сайте Vinexpo Paris.

Карта места проведения и отели поблизости

Париж - Paris Expo Porte de Versailles, Иль-де-Франс, Франция Париж - Paris Expo Porte de Versailles, Иль-де-Франс, Франция


Комментарии

Вилла Франчакоррта
богатое участие в выставке с экспозиторами
Abbiamo provato più volte ad inoltrare richiesta, ma non siamo riusciti ad ottenere risposta.
Attendiamo gentile riscontro.

800 Осталось символов

enarfrdehiitjakoptes

Vinexpo Paris 2025

Vinexpo Paris
From February 10, 2025 until February 12, 2025
Paris - Paris Expo Porte de Versailles, Île-de-France, France
(Please double-check the dates and location on the official site below before attending.)

- Wine Paris & Vinexpo Paris - Vinexposium

WINE PARIS and VINEXPO PARIS
The First Wine and Spirits Event The WINE AND SPIRIT.

The 4th Wine Paris & Vinexpo Paris has delivered on its promises with a highly successful outcome. The number of international visitors and exhibitors was significantly higher this year. This has helped to cement the event's position in the wine and spirit industry calendar. This gathering of business and warmth has become the focal point of a united wine and spirits industry.

It is clear that the international aspect is important and the effectiveness of networking and targeting professionals before the event cannot be denied. "We also met great visitors, but also exhibitors. The overall atmosphere was excellent and made this exhibition a worthwhile and enjoyable experience.".

Wine Paris & Vinexpo Paris is up to the standard you would expect from an exhibition. We met existing customers and discovered new markets. We met a variety of customers in Paris from different spheres.

Attendance at Wine Paris & Vinexpo Paris is very important to my company, as it allows us to meet with new producers, reconnect to existing suppliers and discover interesting wines to import to the United States.

Wine Paris and Vinexpo Paris are the ideal places to meet new producers, to build a network, and to learn about the wine and spirit world.

Discover, observe and understand a world in constant motion.

ON is a high level educational programme that Wine Paris & Vinexpo Paris exclusively provide. The programme is based on a hundred events, which are presented in different dynamic formats. These include masterclasses, challenges, demonstrations and unique encounters.




Find out more.

Hits: 7444

Register for tickets or booths

Please register at the official website of Vinexpo Paris

Venue Map and Hotels Around

Paris - Paris Expo Porte de Versailles, Île-de-France, France Paris - Paris Expo Porte de Versailles, Île-de-France, France


Comments

Villa Franciacorrta
richiesta partecipazione Expo com espositori
Abbiamo provato più volte ad inoltrare richiesta, ma non siamo riusciti ad ottenere risposta.
Attendiamo gentile riscontro.

800 Characters left