enarfrdehies

Коллектив Чикаго 2022

Чикагский Коллектив
From August 07, 2022 until August 09, 2022
312.527.7904; 312.527.7759
(Пожалуйста, перед посещением дважды проверьте даты и место проведения на официальном сайте ниже.)
Категории: Одежда и одежда

01316.jpg - 127.91 КБ

 
Чикагский Коллектив

Коллектив Чикаго всегда стремился к подлинности и ставил во главу угла качество, а не количество. Благодаря широкой поддержке наших покупателей и производителей, Chicago Collective превратился в то, чем он является сегодня: ваше любимое шоу.  

1. Город
Как центральный, так и красивый, Чикаго - это город мирового класса, который гарантированно покорит вас. 

2. Сообщество
Подлинное товарищество делает коллектив Chicago Collective уникальным. Экспоненты и покупатели приходят не просто по делам, они быстро становятся неотъемлемой частью успеха нашей выставки. 

3. Курация
Мы стремимся предложить наилучшую возможную общую презентацию и заботимся о коллективе Чикаго с продуманным и стратегическим творчеством. Планировка этажа сделана с учетом мерчендайзинга, чтобы сделать покупку легкой, эффективной и увлекательной. 

4. Коллекции 
Все коллекции, которые вы хотите увидеть, находятся здесь. С более чем 350 экспонентами, предлагающими лучшие бренды во всех категориях и во всем мире, вы познакомитесь с удивительно разнообразными отраслевыми отраслями. 

5. Празднования
От крафтовых пивных и коктейльных вечеринок до незабываемой вечеринки в честь открытия - это шоу, которое приносит вам лучшие события и показывает впечатления каждого сезона. 

 

Чикагский Коллектив

Коллектив Чикаго состоит из более чем 300 экспонентов, представляющих лучшие бренды мужской классической и современной одежды, аксессуаров и обуви. Выставка легко доступна из любой точки Северной Америки и проходит в одном месте - на известном товарном рынке в Чикаго - с высококлассной выставкой. открытый стенд площадью 247000 квадратных футов на 7-м этаже. Коллектив Чикаго состоит из более 300 невероятных экспонентов, представляющих сотни лучших брендов классической и современной мужской одежды и аксессуаров.

Число просмотров: 28771

Регистрация и получение билетов

Вам необходимо зарегистрироваться на официальном сайте Chicago Collective.
Официальный веб-сайт http://chicagocollective.com/
Убедитесь, что вы перепроверили дату и адрес.

Карта места проведения и отели поблизости

Чикаго – The Merchandise Mart, Иллинойс, США

Комментарии

500 Осталось символов

enarfrdehies

Chicago Collective 2023

Chicago Collective
From February 05, 2023 until February 07, 2023
312.527.7904 ; 312.527.7759
(Please double-check the dates and location on the official site below before attending.)
Categories: Apparel & Clothing

01316.jpg - 127.91 kB

 
Chicago Collective

The Chicago Collective has always strived for authenticity and a focus on quality over quantity. With grassroots support from our buyers and manufacturers, the Chicago Collective has evolved into what it is today: Your favorite show.  

1. The City
Both central and beautiful, Chicago is truly a world-class city that is guaranteed to win you over. 

2. The Community
Genuine camaraderie makes the Chicago Collective unique. Exhibitors and buyers don’t just come to take care of business, they quickly become an integral part of our show’s success. 

3. The Curation
We strive to offer the best overall presentation possible and we curate the Chicago Collective with thoughtful and strategic creativity. The floor layout is merchandised to make buying easy, efficient and fun. 

4. The Collections 
The collections you want to see are all here.  With over 350 exhibitors offering the best brands across all categories and the globe, you will be exposed to a wonderfully assorted cross-section of the industry. 

5. The Celebrations
From craft beer and cocktail parties to the can’t-miss Opening Night Party, this is the show that brings you the best events and shows experiences each season. 

 

Chicago Collective

The Chicago collective is comprised of 300+ exhibitors representing the finest brands in men's classic and contemporary apparel accessories and footwear.the show is easily accessible from anywhere in North America and takes place in one location - the renowned merchandise mart in Chicago - featuring an upscale open booth format spanning 247000 square feet on 7th floor. the Chicago collective is comprised of over 300 incredible exhibitors representing hundreds of the finest brands in men’s classic and contemporary apparel and accessories

Hits: 28827

Registration and Get Tickets

You should register on the official site of Chicago Collective.
Make sure that you double-check the date and address.

Venue Map and Hotels Around

Chicago - The Merchandise Mart, IL, USA

Comments

500 Characters left