Выставки в Китае

enafsqarhyazeubebgcaZH-CNzh-TWhrcsdanlettlfifrglkadeelhtiwhihuisidgaitjakolvltmkmsmtnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvicyyi
(+ 852) 8170 0688

DenTech Китай

С октября 28, 2020 09: 00 до октября 31, 2020 18: 00
+86-21-61573955

https://www.dentech.com.cn/en-us/index

Booking.com
https://www.dentech.com.cn/en-us/index
Число просмотров: 6428
Китайская международная выставка и симпозиум по стоматологическому оборудованию, технологиям и продуктам - коротко для - DenTech China - ведущее профессиональное событие для индустрии стоматологических технологий в Китае

Являясь первым в своем роде мероприятием, которое началось в 1994, компания DenTech China уже более 20 имеет многолетний опыт в организации конференции для стоматологов, стремящихся к непрерывному аккредитованному образованию, а также международных покупателей, трейдеров и дистрибьюторов, ищущих качественные и экономически эффективные продукты и оборудование, произведенные в Китае и по всей Азии.

В течение четырех выставочных дней DenTech China посетила 108,000 из разных стран и регионов. Число участников из Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы значительно возросло. Были организованы официальные визитные группы 61, организованные и организованные национальными ассоциациями из Азиатско-Тихоокеанского региона. Представляющими странами являются Филиппины, Малайзия, Таиланд, Бангладеш, Афганистан, Камбоджа, Мьянма и Вьетнам.

Китайская ведущая международная выставка индустрии стоматологического оборудования и продукции - успешно завершилась. Благодаря значительному росту числа посетителей, расширению деловых и международных связей, DenTech China оказалась гораздо более успешной, чем в прошлом году, и это впечатляюще подчеркивает статус мероприятия как ведущей китайской выставки международной индустрии производства стоматологических изделий. В период выставки около 800 экспонентов из разных стран и регионов, включая Австрию, Бразилию, Канаду, Данию, Финляндию, Францию, Германию, Израиль, Италию, Японию, Корею, Лихтенштейн, Малайзию, Мексику, Таиланд, Пакистан, Испанию, Швецию. Швейцария, Сингапур, Великобритания, США, континентальный Китай, Гонконг, Китай и Тайвань, Китай были под рукой в ​​Шанхае, чтобы продемонстрировать свои инновации промышленным пользователям со всего мира.

Охватывающая всю цепочку создания стоимости в стоматологической отрасли, вокруг конференций 200, ожидаемых стоматологами и пользующихся заслуженной поддержкой более академических ассоциаций 200, сотен стоматологических колледжей и больниц.

DenTech China - ведущее профессиональное мероприятие для индустрии стоматологических технологий в Китае. Это обязательное мероприятие для международных покупателей, трейдеров и дистрибьюторов, которые ищут высококачественные и экономичные продукты и оборудование, произведенные в Китае и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. DenTech China также является идеальной платформой для стоматологов, стремящихся к непрерывному аккредитованному образованию, а также для лидеров отрасли и ключевых лиц, принимающих решения, которые ищут множество возможностей для общения.

С более чем 20 лет успешного опыта

Благодаря более чем многолетнему успешному опыту 20, он стал обязательным событием для стоматологов, ищущих непрерывное аккредитованное образование, а также для международных покупателей, торговцев и дистрибьюторов, ищущих высококачественные и экономически эффективные продукты и оборудование, произведенные в Китае и по всей Азии. , Широкий ассортимент продукции от базовых материалов и оборудования для гигиены полости рта до новейших технологических продуктов для ортодонтии, имплантатов и даже цифровой стоматологии 3D будет представлен ведущими предприятиями стран и регионов 27.

Во время выставки и около 200 конференций все посетители смогут получить представление о новейшем оборудовании и технологиях, а также пообщаться с некоторыми из ведущих мировых специалистов в стоматологической отрасли, узнать их знания и методы. и сеть с профессионалами отрасли со всего мира.

ДенТех Китай по номерам:
  • 108 000 посещения
  • 200 конференции
  • 800 экспонентов
  • 50 000 кв.м. выставочная площадь
Ключевые категории, которые будут представлены:
  • Моющие средства, дезинфицирующие средства, дезодоранты, продукты стерилизации и другие средства для инфекционного контроля
  • Оборудование и оборудование для зуботехнической лаборатории
  • Мебель и оборудование для стоматологической практики
  • Стоматологические лаборатории
  • Инструменты и инструменты
  • Материалы для стоматологической лаборатории
  • Материалы для стоматологической практики
  • Аксессуары и вспомогательные материалы для стоматологических лабораторий
  • Аксессуары и вспомогательные материалы для стоматологической практики
  • Материалы для протезирования, имплантаты и аксессуары
  • Ортодонтические товары и аксессуары
DenTech China - выставка для тех, кто занимается стоматологической промышленностью, таких как:
  • Стоматологи
  • Технический
  • Производители стоматологической продукции
  • Дилеры / трейдеров
  • Розничные продавцы / оптовиков

Booking.com

Собирается

  • Gravatar

    Сайед Асиф Риаз

Я являюсь утвержденным членом Медицинского и стоматологического совета Бангладеш. Я хотел бы принять участие в вашей китайской международной выставке и симпозиуме по стоматологическому оборудованию.
Я хотел бы принять участие в вашей стране самая важная выставка Китайской международной выставки и симпозиума по стоматологическому оборудованию.

500 Осталось символов

enarzh-TWfrdeptes

DenTech China 2023

DenTech China
From October 14, 2023 until October 17, 2023
+86-21-61573955
(Please double-check the dates and location on the official site below before attending.)

 
 
China International Exhibition & Symposium on Dental Equipment, Technology and Products - short to - DenTech China is the leading professional event for the dentistry technology industry in China

As the pioneer event of its kind with the inaugural event commencing in 1994, DenTech China has over 20 years in experience in organizing the must-attend conference for dentists seeking continued accredited education as well as international buyers, traders, and distributors looking for high-quality and costs efficient products & equipment produced in China and throughout Asia.

During four exhibition days, DenTech China attracted a total of 108,000 trade visits from over 61 different countries and regions. Attendees from Asia-Pacific and Europe increased significantly in particular. There was 9 official visiting delegation groups initiated and organized by national associations from Asia-Pacific. The representing countries are the Philippines, Malaysia, Thailand, Bangladesh, Afghanistan, Cambodia, Myanmar, and Vietnam.

the China leading international trade fair for the Dental Equipment and Products Manufacturing industry – came to a successful close. With significant growth on visitors, more business and more international, DenTech China has proven much more successful than last year, impressively underscoring the event's status as China's premier trade fair for the international Dental Products Manufacturing industry. During the exhibition period, about 800 exhibitors from 27 different countries and regions including Austria, Brazil, Canada, Denmark, Finland, France, Germany, Israel, Italy, Japan, Korea, Liechtenstein, Malaysia, Mexico, Thailand, Pakistan, Spain, Sweden, Switzerland, Singapore, UK, USA, Mainland China, Hong Kong China and Taiwan, China were on hand in Shanghai to showcase their innovations to industrial users from around the world.

Covering the entire value chain of the dental industry, around 200 conference sessions highly anticipated by dentists and has gained the esteemed support from over 200 academic associations, hundreds of stomatology colleges, and hospitals.

DenTech China is the leading professional event for the dentistry technology industry in China. It is a must-attend event for international buyers, traders and distributors looking to source high quality and cost-efficient products and equipment produced in China and across the Asia Pacific. DenTech China is also the perfect platform for dentists seeking continued accredited education and for industry leaders and key decision-makers looking for a wealth of networking opportunities.

 
With more than 20 years of successful experience

With more than 20 years of successful experience, it has become the must-attend event for dentists seeking continuing accredited education as well as international buyers, traders, and distributors looking for high-quality and costs efficient products & equipment produced in China and throughout Asia. A wide range of products from basic material and equipment for oral health throughout advanced technology products for orthodontics, implants and even 3D digital dentistry, will be presented by Top enterprises from 27 countries and regions. 

During the exhibition and around 200 of conference sessions, all the visitors will be able to get the insight on the latest equipment and technologies, but also to communicate with some of the world`s top names in the dental industry, learn their knowledge and techniques, and network with industry professionals from across the globe.

 

DenTech China by the numbers:
  • 108 000 visits
  • 200 conference sessions
  • 800 exhibitors 
  • 50 000 sq.m. expo area
Key categories to be presented:
  • Detergents, disinfectants, deodorants, sterilization products and other agents for infection control
  • Furnishings and equipment for the dental laboratory
  • Furnishings and equipment for the dental practice
  • Dental labs
  • Instruments and tools
  • Materials for the dental laboratory
  • Materials for the dental practice
  • Accessories and auxiliary materials for dental laboratories
  • Accessories and auxiliary materials for dental practice use
  • Prosthodontic materials, implant products, and accessories
  • Orthodontic products and accessories
DenTech China - an exhibition for those, who engaged in the dental industry, such as:
  • Dentists
  • Technicians
  • Dental products manufacturers
  • Dealers/traders
  • Retailers/wholesalers
Hits: 26668

Registration and Get Tickets

You should register on the official site of DenTech China.
Make sure that you double-check the date and address.

Venue Map and Hotels Around

Shanghai - Shanghai World Expo Exhibition and Convention Center, China Shanghai - Shanghai World Expo Exhibition and Convention Center, China


Comments

Gravatar
Jorge Galante
Digital implantology
I am Professor SubDirector of Postgraduate program of Implantology at the University of Buenos Aires Argentina. I am Interested in getting in contact with New Technologies Developer.
Gravatar
Dawit seifu Melka
Need t participate in den tech expo
I want to participate in den tech expo
Gravatar
mohamed
need to attend den tech expo so need degails
need details aboutbdate and the companies that participate in the expo
Gravatar
Dr. Syeda Sadia Nur
I am a Bangladesh Medical & Dental Council Approved Member. I would like to participate in your China International Exhibition & Symposium on Dental Equipment.
I would like to participate in your country most important exhibition of China International Exhibition & Symposium on Dental Equipment.

800 Characters left