enarzh-TWfrites

Китайская международная выставка вегетарианских продуктов в Сямэне 2022

Китайская международная выставка вегетарианских продуктов питания Xiamen
From June 23, 2022 until June 27, 2022
(86) 592-5959618
(Предупреждение о COVID-19, пожалуйста, перед посещением дважды проверьте даты и место на официальном сайте ниже.)
Категории: Еда и напитки

Китайская международная ярмарка буддийских предметов и ремесел в Сямэне

Организационный комитет. График выставки.

Место проведения выставки: Xiamen International Conference & Exhibition Center.

Китайская международная ярмарка вегетарианских продуктов питания в Сямэне 2021.

Китайская международная ярмарка вегетарианской еды в Сямэне, 15-19 октября 2015 г., Сямэньский международный выставочный центр. Наша ярмарка вегетарианской еды в этом году объединит опыт шести предыдущих сессий. У нас также будет больше стендов для более известных вегетарианских экспонентов. Эта ярмарка позволит большему количеству людей узнать о вегетарианской еде, о том, как ее правильно есть, и влюбиться в нее.

Добро пожаловать на вкус и разнообразную вегетарианскую кухню

Некоторые люди обеспокоены тем, что вегетарианство может привести к недоеданию. На самом деле это неправильное представление о вегетарианстве. Истоки традиционного китайского вегетарианства восходят к изучению здравоохранения. Это было написано в «HUANGDI NEIJING», медицинской книге. Чтобы прояснить путаницу, обеденная зона будет доступна как для вегетарианской пищи, так и для отдыха.

Международный вегетарианский бренд и плодотворные результаты торговли.

В эти годы наблюдается значительный рост, и не только китайские вегетарианские пищевые компании, но и иностранные компании присоединяются к нашей ярмарке. Приглашения также будут разосланы профессиональным покупателям-вегетарианцам по всему миру прямыми телефонными звонками, рекламой по электронной почте и почтой. Это обеспечивает платформу как для покупателей, так и для экспонентов и максимизирует прибыль всех участников.

 
Китайская международная выставка вегетарианских продуктов питания Xiamen

 Белые воротнички в загруженных городских районах страдают от плохого здоровья. У людей переутомление здоровья составляет лишь меньшинство, поэтому все больше и больше людей начинают уделять внимание вопросам питания и безопасности пищевых продуктов, выбор продуктов питания требует полноценного питания. Среди естественно здоровых и нетоксичных продуктов вегетарианство является классическим случаем, и с течением времени оно становится все более популярным.

Китайская международная выставка вегетарианских и экологически чистых продуктов Xiamen была основана в 2009, и в ней представлены продукты, посвященные вегетарианским, экологически чистым и экологически чистым продуктам. Выставка вегетарианских и экологически чистых продуктов продолжается уже десять лет и получила одобрение и поддержку многих экспонентов. Выставка в значительной степени продвигала концепцию здорового образа жизни, с появлением все большего количества зеленой пищи, так что употребление вегетарианской пищи больше не связано с религией, но стало новым стилем здорового образа жизни и современной глобальной диетой.

 

Категории продукта..
  • Вегетарианские материалы
  • Вегетарианская еда
  • Органическая еда
  • Натуральная пища
  • Здоровая пища
  • Вегетарианские закуски
  • Фрукты
  • Вегетарианские рестораны
  • другие вегетарианские продукты 
Число просмотров: 24360

Регистрация и получение билетов

Вам необходимо зарегистрироваться на официальном сайте China Xiamen International Vegetarian Food Fair.
Официальный веб-сайт http://www.vffair.com/En/
Убедитесь, что вы перепроверили дату и адрес.

Карта места проведения и отели поблизости

Сямынь - Сямэньский международный выставочный центр, Китай

Комментарии

Gravatar
Ву Луу Тхиен Ким
посетить выставку
您好,

商 司 希望 拜访 展览 , 请问 有 商 商 商 参加 展览 的 , 谢谢!

М.С. Ким

Gravatar
苏颖彬
拜访 展览
您好,

商 司 希望 拜访 展览 , 请问 有 商 商 商 参加 展览 的 , 谢谢!

С Уважением,
Пол

500 Осталось символов

enarfrdehies

China Xiamen International Vegetarian Food Fair 2022

China Xiamen International Vegetarian Food Fair
From October 20, 2022 until October 24, 2022
(86)592-5959618
(Please double-check the dates and location on the official site below before attending.)
Categories: Food & Beverages

China Xiamen International Buddhist Items And Crafts Fair

Organizing Committee. Exhibition Schedule.

Exhibition Location: Xiamen International Conference & Exhibition Center.

China Xiamen International Vegetarian Food Fair 2021.

China Xiamen International Vegetarian Food Fair, October 15-19 2015, Xiamen International Conference & Exhibition Center. Our Vegetarian Food Fair this year will combine the experiences of six previous sessions. We will also have more booths to host more well-known vegetarian exhibitors. This fair will allow more people to learn about vegetarian food, how to properly eat it, and to fall in love.

Welcome to Taste & Various Vegetarian Cuisine

Some people are concerned that vegetarianism could lead to undernutrition. This is actually a misconception of vegetarian. Origins of traditional Chinese vegetarianism can be traced back to the study of health care. It was written in the \"HUANGDI NEIJING\", a medical book. To clarify the confusion, the dining area will be available for vegetarian food as well as rest.

International Vegetarian Brand & Fruitful Trading Results.

These years have seen a lot of growth, and not only Chinese Vegetarian Food Companies, but also foreign companies joining our fair. Invitations will also be sent to professional vegetarian buyers around the globe by direct phone calls, email advertisement, and post. This provides a platform for both buyers and exhibitors and maximizes the profit of all participants.

 
China Xiamen International Vegetarian Food Fair

 White-collar workers in busy urban areas suffer from poor health. People overwork health is only a minority, therefore, more and more people begin to focus on the issue of diet and food safety, the choice of food requires rich nutrition. Among naturally healthy and non-toxic foods, vegetarianism is the classic case and it has become more and more popular over time.

China Xiamen international vegetarian and organic products exhibition was founded in 2009, with products covering vegetarian, organic and environmental protection products. The vegetarian and organic products exhibition has been going through ten years and has won the approval and support from many exhibitors. The exhibition has greatly promoted the concept of healthy living, with more and more green food appearing, so that eating vegetarian food is no longer associated with religion, but a new style of healthy living, and a modern global diet.

 

Product Categories
  • Vegetarian Materials
  • Vegetarian Food
  • Organic Food
  • Natural Food
  • Healthy Food
  • Vegetarian Snacks
  • Fruits
  • Vegetarian Restaurants
  • other Vegetarian Products 
Hits: 24795

Registration and Get Tickets

You should register on the official site of China Xiamen International Vegetarian Food Fair.
Official Website http://www.vffair.com/En/
Make sure that you double-check the date and address.

Venue Map and Hotels Around

Xiamen - Xiamen International Conference & Exhibition Center, China

Comments

Gravatar
Vu Luu Thien Kim
visit exhibition
您好,

我司希望拜访展览,请问有那些供 应商参加展览的,谢谢!

MS Kim

Gravatar
苏颖彬
拜访展览
您好,

我司希望拜访展览,请问有那些供 应商参加展览的,谢谢!

Regards,
Paul

500 Characters left