enarzh-TWfrites

Китайская международная чайная ярмарка в Сямэне 2022 г.

Китайская международная чайная ярмарка Xiamen
From June 23, 2022 until June 27, 2022
(86) 592-5959888 5959205 (Эми) 5959695 (Лив)
(Предупреждение о COVID-19, пожалуйста, перед посещением дважды проверьте даты и место на официальном сайте ниже.)

Китайская международная ярмарка чая Xiamen

Регистрация Участники Регистрация Посетители. Как связаться с «Расписание выставок в Сямыне». Зарегистрируйтесь для получения нашей рассылки:

Китайская международная ярмарка чайной промышленности в Сямэне, 2022 г. (весенний выпуск).

Китайская международная выставка чайной промышленности Сямынь 2022.

Оформление стенда: 10-11 мая 2022 г., 8:30-17:30.

Период проведения выставки: 12 мая (ЧТ)-16 (ПН) 2022 г. (5 дней).

Место проведения: Сямэньский международный конференц-выставочный центр в провинции Фуцзянь, КНР.

 
Китайская международная ярмарка чая Xiamen

Китайская международная выставка чайной промышленности в Сямэне (весеннее издание) в Международном выставочном и конференц-центре Сямэня. Общая выставочная площадь достигнет 63,000 3,000 кв. М с 6 XNUMX международных стандартных стендов. Кроме того, ярмарка будет разделена на XNUMX секций, отличающихся друг от друга, а именно: китайская чайная зона, чайная зона, ярмарка упаковки и дизайна чая, тайваньская зона, заморская зона и ярмарка чайных напитков и сырья.
Чайная ярмарка Xiamen, как крупнейшая в мире платформа для торговли чаем с самым большим по масштабам и высоким стандартам, с нетерпением ждет вашего участия.

Охватывает всю индустрию

Xiamen Tea Fair объединяет все отрасли чайной промышленности: от производства чая до продаж, дизайна упаковки и распространения культуры. Кроме того, он также собирает чай и сопутствующие товары со всего мира, включая деликатную чайную посуду, новейшую упаковку, удобную чайную одежду и другие продукты. Xiamen Tea Fair представит вам миниатюру чайной индустрии.

Международная торговая платформа

Благодаря хорошему и долгосрочному сотрудничеству со Шри-Ланкой, Индией, Индонезией, Малайзией, Кенией, Кореей, Японией, Непалом и другими крупными странами-производителями чая, Международный павильон будет продолжать привлекать все больше зарубежных экспонентов каждый год. Такая особенность делает Xiamen Tea Fair крупнейшей и самой профессиональной платформой для импорта и экспорта чая в Китае.

 

 
Китайско-тайваньская связь

Особые геологические и исторические связи Сямыня с Тайванем сделали Сямэньскую чайную ярмарку самым важным демонстрационным и коммуникационным каналом для чайной индустрии Таваиса. Вы можете найти тайваньский хороший чай, керамику Yingge, деревянные чайные сервизы, креативный дизайн и другие сопутствующие товары на чайной ярмарке Xiamen.

Индустрия упаковки чая

Основываясь на преимуществах Сямэня в области упаковки чая, ярмарка упаковки и дизайна чая стала проводиться в рамках ярмарки чая Сямэнь с 2012 года. Сочетая демонстрацию продукции, выпуск новой продукции и заказ запасов, она была признана крупнейшей и лучшей ярмаркой упаковки чая. мир. В это же время пройдет Международный форум по дизайну упаковки для чая.

Разнообразные товары для чая

Сямэньская чайная ярмарка собирает различную чайную посуду не только из основных провинций материкового Китая, но и из других стран и регионов. Сотни производителей посуды приедут, чтобы продемонстрировать свои лучшие продукты.

Глубокая чайная культура

Поскольку древний маршрут торговли чаем позволяет всему миру узнать Китай, чайная культура соответственно влияет на мир. Таким образом, Xiamen Tea Fair уделяет большое внимание демонстрации красоты чайной культуры.

Число просмотров: 29064

Регистрация и получение билетов

Вам необходимо зарегистрироваться на официальном сайте China Xiamen International Tea Fair.
Официальный веб-сайт http://spring.teafair.com.cn/En/
Убедитесь, что вы перепроверили дату и адрес.

Карта места проведения и отели поблизости

Сямынь - Сямэньский международный выставочный центр, Китай

Комментарии

Gravatar
Лана
участие в выставке
Добрый день!

Прошу уточнить условия участия в выставке (представляю свою продукцию)

500 Осталось символов

enafsqarhyazeubebgcazh-CNzh-TWhrcsdanlettlfifrglkadeelhtiwhihuisidgaitjakolvltmkmsmtnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvicyyi
+852 81700688
[email protected]

China Xiamen International Tea Fair 2021

From May 06, 2021 09:30 until May 10, 2021 18:00
(COVID-19 Alert, We advise visitors to check event status with organizers before visiting.)

China Xiamen International Tea Fair

 
China Xiamen International Tea Industry Fair

China Xiamen International Tea Industry Fair(Spring Edition)at Xiamen International Conference & Exhibition Center. The gross exhibition area will reach 63,000㎡, with 3,000 International Standard Booths. Furthermore, the fair will be separated into 6 sections with different distinctiveness, which are: Chinese Tea Area, Teawares Area, Tea Packaging & Design Fair, Taiwanese Area, Overseas Area and Tea Beverages & Raw Materials Fair.
As a global tea trade platform with the largest scale and highest standard in the world, the Xiamen Tea Fair is looking forward to your participation.

Covers Whole Industry

Xiamen Tea Fair compiles every sector of tea industry: from tea production to sales, packaging design and culture dissemination. Furthermore, it also gathers tea and relative goods from all over the world, including delicate teawares, latest packaging, comfortable tea clothes, and other products. Xiamen Tea Fair will present you a miniature of the tea industry.

International Trade Platform

With good and long-lasting cooperation with Sri Lanka, India, Indonesia, Malaysia, Kenya, Korea, Japan, Nepal, and other major tea producing countries, International Pavilion will continue to attract more and more overseas exhibitors each year. Such a feature makes Xiamen Tea Fair becomes the largest and the most professional tea import and export platform across China.

 

 
Sino-Taiwan Communication

Xiamen’s special geological and historical relation with Taiwan has made Xiamen Tea Fair the most important demonstration and communication channel for the Tawainese tea industry. You can find Taiwanese good tea, Yingge ceramics, wood tea sets, creative designs and other relative goods in Xiamen Tea Fair.

Tea Packaging Industry

Based on Xiamen’s advantage in tea packaging, Tea Packaging & Design Fair began to be held under the Xiamen Tea Fair since 2012. Combining product demonstration, new product release, and stock ordering, it has been recognized as the largest and best tea packaging fair cross the world. International Tea Packaging Design Forum will be held at the same time.

Diversified Tea Wares

Xiamen Tea Fair gathers various teawares from not only the main teaware producing provinces in mainland China but also other countries and regions. Hundreds of teaware producers will come to display their best products.

Profound Tea Culture

As the ancient tea trading route makes the whole world know China, the tea culture influents the world accordingly. Therefore, from venue decoration, booth design to tea ceremony performance, Xiamen Tea Fair pays great attention to display the beauty of tea culture.

Hits: 20610

Location

Лана
участие в выставке
Добрый день!

Прошу уточнить условия участия в выставке (представляю свою продукцию)

0

500 Characters left