Выставки в Китае

enafsqarhyazeubebgcaZH-CNzh-TWhrcsdanlettlfifrglkadeelhtiwhihuisidgaitjakolvltmkmsmtnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvicyyi
(+ 852) 8170 0688

Международная выставка обувной машинной обуви

From June 18, 2020 09:00 until June 20, 2020 16:30
0532-85011486

http://www.qdlsm.com/index.html


Booking.com
http://www.qdlsm.com/index.html

Международная выставка обувной машинной обуви

Китай (Циндао) Международная выставка обувной машинной обуви проходит в международном выставочном центре Циндао

Китай (Циндао) Международная выставка обувных машин для кожаной обуви проходит в международном выставочном центре Циндао (№ 7-1 Anquan 2nd road, район джимо). В то же время мы будем поддерживать достижения, создавать выставку «Северная профессиональная», сеть предприятий по производству кожаной продукции », с темой« Интеллектуальная, эффективная, промышленная модернизация », с« новым оборудованием, новыми технологиями, новыми технологиями, новыми материалами ». Новые каналы, новый режим ", чтобы открыть новую эру обувной промышленности. Здесь представлены павильоны 10 с площадью 100,000 квадратных метров и экспоненты 2,000. Привлеченные из США, Японии, Южной Кореи, Германии, Италии и других известных брендов В стране и за рубежом для участия в выставке, более чем 100,000 покупателей из провинций 29 в группе покупателей Китая, чтобы посетить, во время выставки провел различные мероприятия BBS более 80 раз, почти 200 новостных СМИ для освещения новостей.

Экспонируемая продукция представляет интеллектуальное производство

Экспонируемая продукция представляет собой интеллектуальное производство, современное оборудование отрасли 4.0 и новые материалы для защиты окружающей среды, высокотехнологичное текстильное и обувное производство. Мышление «Интернет +» в сочетании с онлайн-регистрацией в мобильном Интернете, сопоставление, тематические мероприятия, продвижение и демонстрация для внедрения. Новая ценность в работе выставки, обеспечить эффективный, но недорогой план оптимизации отрасли и преобразования для покупателей, а также стимулировать отрасль продолжать ускорение зеленого, совместного развития и интеграции производственной цепочки, инноваций. Поддержка текстильной промышленности создает «мудрость» в будущем, чтобы построить более гармоничную цепочку поставок, продвинуть север текстильной промышленности, производящей обувную одежду, сталкивается с новыми проблемами и развитием, прядильная выставка 2019 Шаньдун в июле 2015 официально стала членом UFI «международного выставочного союза». ", первая в провинции Шаньдун через сертификацию выставки, более был награжден" 2016 China бренд-выставка ", пытаясь построить для" северной Китая текстильной одежды обувь цепи экологической промышленности первой платформой ".

«Обувь, кожа» как профессиональная продукция всей отраслевой сети выставки

"Обувь, кожа", как профессиональное производство всей выставки цепи промышленности, кожа Циндао, обувная машина, обувная выставка глубокого рынка и интеграции с Шаньдун в качестве ядра, излучение Пекин, Тяньцзинь и Хэбэй, Хэнань, Цзянсу, Цзинь, три провинции в северо-восточные и другие регионы обуви (Циндао, Вэйфан, синяя плотность деревни, оружие Линьи, время Циндао, Хэнань Ян Ши и уезд, Хэбэй три), сумки из Шэньяна, поле Хэбэй (Циндао), автомобильная внутренняя отделка (церковь Вэйфан, Хэбэй, Гуанчжоу) и Langfang), кожаная одежда (Whedon, Xinji), кожгалантерея и многие другие ресурсы кластера для обрабатывающей и перерабатывающей промышленности. Прошедшие выставки привлекли производителей кожи, обувного оборудования и расходных материалов из Гуандуна, Чжэцзяна, Фуцзяня, Цзянсу, Шанхая и других зарубежных стран, чтобы собраться в Шаньдуне, а также есть группы закупок из дома и за рубежом для производства обуви, чехлов и сумок и обработка кожи.

Категории продукта..

Выставочная площадь: обувная техника, оборудование для средних и толстых материалов, трикотажное оборудование, авиационный верх, литьевое оборудование, полиуретановые машины, оборудование для обработки кожи, багажное и кожаное оборудование, лазерная гравировка, оборудование для резки кож, химические добавки и др.
Обувные материалы, выставочная площадь обувных материалов: обувные материалы, пресс-форма для обуви, последний ботинок, подкладка обуви, образец обуви, вспомогательные материалы, полуфабрикаты, резиновые изделия, фурнитура и аксессуары, CAD / CAM-системы и т. Д.
Выставочная площадь кожи и искусственной кожи: кожа и искусственная кожа, искусственная кожа, искусственная кожа ПВХ, кожаная одежда, кожа верха, кожа дивана, кожа для багажа, кожаная шерсть.

500 Осталось символов

Trade Shows in China

enafsqarhyazeubebgcazh-CNzh-TWhrcsdanlettlfifrglkadeelhtiwhihuisidgaitjakolvltmkmsmtnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvicyyi


International Leather Shoe Machine Shoe Exhibition

From June 18, 2020 09:00 until June 20, 2020 16:30
0532-85011486

http://www.qdlsm.com/index.html

Booking.com
http://www.qdlsm.com/index.html

 

 

 

China (Qingdao) International Leather Shoe Machine Shoe Exhibition is held in Qingdao international expo center

China (Qingdao) International Leather Shoe Machine Shoe Exhibition is held in Qingdao international expo center (no. 7-1 Anquan 2nd road, jimo district). At that time, we will uphold the achievements, create "north professional" shoes, leather production industry chain exhibition ", with "intelligent, efficient, industrial upgrading" as the theme, with "new equipment, new technology, new technology, new materials, new channels, new mode" to open a new era of the shoe industry. There are 10 pavilions with an area of 100,000 square meters and 2,000 exhibitors. Attracted from the United States, Japan, South Korea, Germany, Italy and other famous brands at home and abroad to participate in the exhibition, more than 100,000 buyers from 29 provinces in China buyers group to visit, during the exhibition held a variety of BBS activities more than 80 times, nearly 200 news media for news coverage.

 

The exhibited products represent intelligent manufacturing

The exhibited products represent intelligent manufacturing, advanced equipment of industry 4.0 and new materials of environmental protection high-tech textile and shoe manufacturing."Internet +" thinking, combined with mobile Internet online registration, matching, theme activities, promotion and display, to inject new value into the operation of the exhibition, provide efficient but low-cost industry optimization and transformation plan for buyers, and promote the industry to continue to accelerate the green, collaborative development and integration of the industrial chain, innovation. Textile industry support build "wisdom" in the future, to build a more harmonious supply chain, promote the north textile clothing footwear industry faces new challenges and development, 2019 Shandong spinning exposition has in July 2015 formally become a UFI member of "international exhibition union", the first in Shandong province through the certification of the exhibition, more was awarded "2016 China brand exhibition", trying to build for the "northern China textile clothing footwear ecological industry chain the first platform".

 

"Shoes, leather" as the professional production of the whole industry chain exhibition

"Shoes, leather" as the professional production of the whole industry chain exhibition, Qingdao leather, shoes machine, shoe show deep market and integrate with Shandong as the core, radiation Beijing, Tianjin and Hebei, Henan, Jiangsu, jin, three provinces in northeast and other regions of the shoe (Qingdao, Weifang blue village density, Linyi weapons, Qingdao time, Henan yan shi and county, Hebei three), bags of Shenyang, Hebei field (Qingdao), automobile interior trim (Weifang churching, Hebei Guangzhou, and Langfang), leather garments (Whedon, Xinji), leather goods, and many other production and processing industry cluster resources. Past exhibitions have attracted leather, footwear equipment, and consumables manufacturers from Guangdong, Zhejiang, Fujian, Jiangsu, Shanghai, and other foreign countries to gather in Shandong, and there are also purchasing groups from home and abroad for shoes, cases and bags making and leather processing.

 
Product Categories

Exhibition area: shoemaking machinery, medium and thick material equipment, knitting machinery, aircraft uppers, injection molding equipment, polyurethane machinery, leather processing equipment, luggage and leather machinery, laser engraving, cutting equipment leather chemical additives, etc.
Shoe materials, shoe materials exhibition area: shoe materials, shoe mold, shoe last, shoe lining, shoe sample, supporting materials, semi-finished products, rubber products, hardware accessories and accessories, CAD/CAM system, etc.
Leather and synthetic leather exhibition area: leather and synthetic leather, PU leather, PVC artificial leather, garment leather, uppers leather, sofa leather, luggage leather, leather wool.


Booking.com

500 Characters left