Выставки в Китае

enafsqarhyazeubebgcaZH-CNzh-TWhrcsdanlettlfifrglkadeelhtiwhihuisidgaitjakolvltmkmsmtnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvicyyi
(+ 852) 8170 0688

Шанхайская международная выставка нефтехимических технологий и оборудования

От August 26, 2020 09: 00 до August 28, 2020 18: 00
+ 86-10-59273821 / 18310329093

http://sh.cippe.com.cn/en/


Booking.com
http://sh.cippe.com.cn/en/

Шанхайская международная выставка нефтехимических технологий и оборудования

Шанхайская международная выставка нефтехимических технологий и оборудования

Нефтехимический завод и оборудование; Технологии и оборудование для переработки нефти; DCS, система управления ПЛК; Нефтехимический процесс и технология; Нефтехимическая продукция и современные материалы; Нефтехимические исследования и лабораторное оборудование; Процесс переработки нефти; Капитальный ремонт оборудования, техническое обслуживание и управление;

Известные местные предприятия, такие как Шанхай Шинкай, Завод по производству бурового и производственного оборудования Чжунюань, Шанхай, Пудун Йилинг, Косунь, Шэньянская группа по производству воздуходувок, Suntex, Yantai Moon Group, Пекинская аэрокосмическая нефтехимическая компания (BSPC), Tianjin Pump, Уси KIPOR, Dragon Industries, HUMMEL, Staubli, 18-й институт CALT, Sealtech, ExSaf Instrument, Hiconics, TEC REAL, SCREW Compressor, Xintang Precision Technology Co., Стальная конструкция Muyang и т. Д. - все заказали выставку.

Cippe Shanghai привлекает как отечественных, так и зарубежных групп покупателей

Cippe Shanghai привлекает как внутренние, так и зарубежные группы покупателей, в том числе Shell, Exxon Mobil, Total, ConocoPhillips, Statoil, Petrobras, Yanchang Group, нефтяное месторождение SHENGLI, нефтяное месторождение ZHEJIANG, нефтехимическое предприятие Shanghai, Petrochemical, Takahashi, ZRCC, GWDC, Bohai Drilling, COSL Инжиниринг, Qilu Petrochemical, CPOE, Шанхайское оффшорное нефтяное бюро и др.

В Cippe Shanghai сотни авторитетных СМИ, таких как People Daily, China Daily, First Financial Daily, Upstream и Sinopec new, освещали весь процесс с помощью фотографий, статей, аудио и видео. До настоящего времени для передачи новостей были зарегистрированы среды 500.

При поддержке CNOOC, CSSC и CSIC на выставках будет проходить Китайский форум лидеров нефтегазовой и нефтехимической промышленности. Темой прошлогоднего форума была «Интернет-технологии и интеллектуальное строительство заводов», и он был хорошо принят сотнями зрителей, присутствовавших на встрече.

ciooe & cippe Shanghai привлекли предприятия 520 из стран и регионов 52, включая США, Германию, Италию, Россию, Францию, Японию, Сингапур, Канаду и т. д. Площадь выставки превысила квадратные метры 38,000. Всемирно известные предприятия, включая Schlumberger, EAGLE Fluid, Banner Engineering, Inductotherm (Radyne Offshore), Japan Radio Co, M + W, Tyco, Verder Retsch, YORK A / C, Bornemann, VDMA, Hitachi, VALQUA, Olympus, Stanley, AFRISO , Fluid Science & Technology, датчики Kulite, Enmax, TUV, Danfoss, O + P, Actuant, SGS и др. Приняли участие в выставке.

Шанхайская международная выставка нефтехимических технологий и оборудования

Является крупнейшим событием нефтяной и нефтехимической промышленности в Азии. В прошлом году выставка собрала предприятия 600 из стран и регионов 52, включая США, Германию, Италию, Россию, Францию, Японию, Сингапур, Канаду и т. Д. В этом году мероприятие будет проходить в рамках Пекинской международной оффшорной нефтегазовой выставки (CIOOE), Представление новейшего инновационного нефтяного и нефтехимического оборудования, услуги по исследованиям и разработкам, проектирование нефтяных платформ и строительство объектов для бурения на нефть и газ, технологические инновации.

CIPPE Шанхай по номерам:
  • 40 000 посетители
  • 580 экспонентов
  • 38 000 квадратных метров выставочной площади
Ключевые продукты, которые будут представлены на выставке:
  • Комплекты оборудования для нефтяной и химической промышленности
  • Технологии и оборудование для нефте- и газопроводов
  • Теплообменное, холодильное и вентиляционное оборудование
  • ПЛК, системы управления DCS
  • Технологии и оборудование для геофизической разведки, каротажа и бурения скважин (на суше и на море)
  • Экспертиза и ремонт, техническое обслуживание и управление нефтяного и нефтехимического оборудования
  • Технологии и оборудование для научных исследований и лабораторных исследований в нефтяной и нефтехимической промышленности.
  • Оборудование для разведки и добычи нефти и газа
  • Технологический процесс и оборудование для переработки нефти
  • Система управления PCL & Dcs
  • Установки промышленной автоматики и приборостроения
  • Технологии и оборудование для безопасности, охраны окружающей среды и энергосбережения
  • Нефтехимическое производство и современные материалы
  • Электрическое и электронное оборудование, кабели и электрические провода
  • Трубопроводы, цистерны и спецтехника для транспортировки нефти и газа
  • Оборудование для контроля жидкости - компрессоры, насосы, воздуходувки и клапаны
  • Противопожарное оборудование, изделия для промышленной безопасности и охраны труда
  • Промышленные взрывозащищенные изделия
  • Оборудование для промышленного ополаскивания, технология и материал для антикоррозионной защиты
  • Технологии и оборудование для погрузки и разгрузки, упаковки, хранения и транспортировки
CIPPE Shanghai - выставка для тех, кто занимается в областях:
  • Добыча, реализация, транспортировка нефти и нефтепродуктов
  • Тяжелая промышленность
  • Химия
  • Энергия
  • Споры в отношении
  • Infrastructure
  • Экология
  • Геология
  • Логистика
  • Исследование и разработка

500 Осталось символов

Trade Shows in China

enafsqarhyazeubebgcazh-CNzh-TWhrcsdanlettlfifrglkadeelhtiwhihuisidgaitjakolvltmkmsmtnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvicyyi


Shanghai International Petrochemical Technology and Equipment Exhibition

From August 28, 2019 09:00 until August 30, 2019 18:00
At Shanghai New International Expo Centre(SNIEC) Address: 2345 Longyang Rd, ShiJi GongYuan, Pudong Xinqu, Shanghai Shi, China, 201203
+86-10-59273821/18310329093

http://sh.cippe.com.cn/en/

Booking.com
http://sh.cippe.com.cn/en/
Tags: free tickets
Hits: 2007


Shanghai International Petrochemical Technology and Equipment Exhibition

 

Free ticket

Shanghai International Petrochemical Technology and Equipment Exhibition

Petrochemical Plant and Equipment; Petroleum Refining Technology and Equipment; DCS, PLC Control System; Petrochemical Process and Technology; Petrochemical Products and Advanced Materials; Petrochemical Research and Laboratory Equipment; Petroleum Refining Process; Equipment Overhaul, Maintenance, and Management;

Well-known local enterprises , such as Shanghai Shinkai, Zhongyuan Drill & Production Equipment Plant of ZPEB, Shanghai Pudong Yiling, Kosun, Shenyang Blower Works Group, Suntex, Yantai Moon Group, Beijing Aerospace Petrochemical Co.(BSPC), Tianjin Pump, Wuxi KIPOR, Dragon Industries, HUMMEL, Staubli, The 18th Institute of CALT, Sealtech, ExSaf Instrument, Hiconics, TEC REAL, SCREW Compressor, Xintang Precision Technology Co., Muyang Steel Structure, etc., have all booked the exhibition.

 
Cippe Shanghai has attracts both domestic and overseas buyer groups

cippe Shanghai has attracts both domestic and overseas buyer groups, including Shell, Exxon Mobil, Total, ConocoPhillips, Statoil, Petrobras, Yanchang Group, SHENGLI Oilfield, ZHEJIANG Oilfield, Shanghai Petrochemical, Takahashi petrochemical, ZRCC, GWDC, Bohai Drilling, COSL, Wison Engineering, Qilu Petrochemical, CPOE , Shanghai Offshore Oil Bureau, etc.

At cippe Shanghai, hundreds of authoritative media such as People Daily, China Daily, First Financial Daily, Upstream and Sinopec new, covered the whole process through photo, article, audio, and video. Up to now, there are 500 mediums registered for a news report.

With strong supporting from CNOOC, CSSC, and CSIC, the  China Petroleum & Petrochemical Industry Leadership Forum will take place along the exhibitions. The theme of last year's forum was "Internet Technology and Intelligent Plant Construction" and it was well-received by hundreds of audiences present at the meeting.

ciooe & cippe Shanghai attracted 520 enterprises from 52 countries and regions including USA, Germany, Italy, Russia, France, Japan, Singapore, Canada, etc. The exhibition area exceeded 38,000 Square meters. World-famous enterprises including Schlumberger, EAGLE Fluid, Banner Engineering, Inductotherm (Radyne Offshore), Japan Radio Co, M+W, Tyco, Verder Retsch, YORK A/C, Bornemann, VDMA, Hitachi, VALQUA, Olympus, Stanley, AFRISO, Fluid Science &Technology, Kulite Sensors, Enmax, TUV ,Danfoss, O+P, Actuant, SGS etc have participated the show.

 

Shanghai International Petrochemical Technology and Equipment Exhibition

Is the largest petroleum and petrochemical industry event in Asia. Last year the exhibition attracted 600 enterprises from 52 countries and regions including USA, Germany, Italy, Russia, France, Japan, Singapore, Canada, etc. This year the event will take place with Beijing International Offshore Oil & Gas Exhibition (CIOOE), presenting the latest innovative petroleum & petrochemical equipment, research and development services, design of oil platforms and the construction of facilities for oil and gas drilling, technological innovations. 

 

CIPPE Shanghai by the numbers:
  • 40 000 visitors
  • 580 exhibitors
  • 38 000 square meters of expo space
Key products to be presented at the exhibition:
  • Petroleum and chemical industry complete sets of equipment
  • Technology and equipment for oil and gas pipeline engineering 
  • Heat transfer, refrigeration and ventilation equipment
  • PLC, DCS control systems
  • Technology and equipment for geophysical exploration, well logging and drilling (onshore and offshore)
  • Examination & repair, maintenance, and management of petroleum & petrochemical equipment
  • Technology and equipment for scientific research and laboratory in petroleum & petrochemical industry
  • Oil & gas exploration and production equipment
  • Technological process and equipment for oil refining
  • PCL & Dcs control system
  • Industrial automation plants and instrumentation 
  • Technologies and equipment for safety, environmental protection, and energy conservation
  • Petrochemical production and advanced materials
  • Electrical & electronic equipment, cables, and electric wires 
  • Pipelines, tank cars, and special vehicles for oil and gas transportation
  • Fluid control equipment- compressors, pumps, blowers and valves
  • Fire and alarm equipment, articles for industrial safety and labor protection
  • Industrial explosion-proof products
  • Equipment for industrial rinsing, technology, and material for anti-corrosion
  • Technology and equipment for loading & unloading, packaging, storing & transporting
CIPPE Shanghai - an exhibition for those who are engaged in the fields of:
  • Extraction, sales, transportation of petroleum and petroleum products
  • Heavy industry
  • Chemistry
  • Energy
  • Construction
  • Infrastructure
  • Ecology
  • Geology
  • Logistics
  • Research and development
Booking.com

500 Characters left