enarfrdehies

Выставка по подключению инвалидов в Мельбурне 2023

Выставка по подключению инвалидов в Мельбурне
From February 03, 2023 until February 04, 2023
(Пожалуйста, перед посещением дважды проверьте даты и место проведения на официальном сайте ниже.)

Развитие австралийских сообществ | Выставка и обслуживание для инвалидов

Австралия является мировым лидером по услугам для инвалидов. Австралия является мировым лидером в сфере услуг для инвалидов. Выставки поставщиков и участников NDIS призваны уменьшить путаницу и улучшить связь между участниками, лицами, осуществляющими уход, и поставщиками услуг. Это наши национальные события.

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы посетить одну из наших выставок NDIS Disability Connection.

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы зарезервировать место на одном из наших национальных мероприятий для инвалидов!

Пусть ваш голос будет услышан Сделаем этот сектор лучше вместе!

Все последние новости отрасли, интервью, профили... и ответы!

Пришло время для нового подхода к конференциям, выставкам и профессиональному развитию людей с ограниченными возможностями в секторе общественных услуг, чтобы лучше удовлетворять потребности участников и поставщиков услуг. Наши выставки настолько популярны, что нам приходится увеличивать площади для размещения запросов. Вы не можете пропустить этот уникальный национальный тур по выставкам, независимо от того, являетесь ли вы участником, поставщиком услуг или опекуном.

Мы верим в тесное сотрудничество с поставщиками услуг NDIS и лицами, обеспечивающими уход, чтобы обеспечить голос сектора и помочь Австралии стать мировым лидером в сфере услуг для инвалидов. Благодаря нашим мероприятиям и распространению новостей и советов мы стремимся сделать Австралию лидером в этой области.

Наша цель — добиться столь необходимых изменений и связей в нашем секторе, повышая профессиональные стандарты и объединяя людей для обсуждения самых насущных проблем в нашей отрасли, чтобы мы все могли найти решения. Мы работаем разными способами для достижения этого, включая наше участие в качестве поставщика на выставках Disability Connection Expos в Мельбурне и Брисбене, Сиднее, Брисбене, Перте, а также предоставление последовательной информации, реформ и инноваций, ориентированных только на этот сектор.

Число просмотров: 4158

Регистрация и получение билетов

Вам необходимо зарегистрироваться на официальном сайте Melbourne Disability Connection Expo.
Официальный веб-сайт http://www.developingauscommunities.com.au
Убедитесь, что вы перепроверили дату и адрес.

Карта места проведения и отели поблизости

Мельбурн - Мельбурнский выставочный и конференц-центр, Австралия

Комментарии

Gravatar
Фаиз Патани
Выставка и обслуживание для инвалидов
Привет,

Меня зовут Фаиз, и я работаю в MH & R Holdings Pty Ltd, поставщике услуг для инвалидов. Я был заинтересован в том, чтобы устроить стенд для участия в выставке Disability connection Expo & Service, которая состоится в феврале 2023 года.

Пожалуйста, дайте мне знать, какие шаги необходимо предпринять с моей стороны.

Спасибо.

500 Осталось символов

enarzh-TWfrdees

Melbourne Disability Connection Expo 2023

Melbourne Disability Connection Expo
From February 03, 2023 until February 04, 2023
(Please double-check the dates and location on the official site below before attending.)

Developing Australian Communities | Disability Connection Expo & Service

Australia is the World Leader for Disability Services. Australia is the World Leader in Disability Services. The NDIS Provider & Participants Expos aim to reduce confusion and increase the connection between participants, carers and service providers. These are our national events.

Register Now to Attend One of Our NDIS Disability Connection Expos.

Register now to reserve your spot at one of our national disability events!

Let your voice be heard Let's make this sector better together!

All the latest industry news, interviews, profiles...and answers!

The time has come for a new approach to disability conferences, expos, and professional development within the community services sector to better meet the needs of participants and service providers. Our expos are so popular that we have to increase the space available to accommodate enquiries. You can't miss this unique national tour of Expos, whether you are a Participant, Service Provider, or Carer.

We believe in working closely together with NDIS service providers and carers to provide a voice for the sector and to help Australia become a global leader in disability services. Through our events and the dissemination of news and advice, we aim to make Australia a leader in the field.

Our goal is to bring about much-needed changes and connections within our sector by raising professional standards and bringing people together for discussions about the most pressing issues in our industry so we can all find solutions. We work in many ways to achieve this, including our participation as a provider at Disability Connection Expos in Melbourne and Brisbane, Sydney, Brisbane, Perth and providing consistent information, reform, and innovation that focuses only on the sector.

Hits: 4367

Registration and Get Tickets

You should register on the official site of Melbourne Disability Connection Expo.
Make sure that you double-check the date and address.

Venue Map and Hotels Around

Melbourne - Melbourne Convention and Exhibition Centre, Australia Melbourne - Melbourne Convention and Exhibition Centre, Australia


Comments

Gravatar
Faiz Patani
Disability Connection Expo & Service
Hello there,

My name is Faiz and I work for MH & R Holdings Pty Ltd Disability service provider. I was interested in holding a booth for coming to Disability connection Expo & Service coming up Feb 2023.

Please let me know what are the necessary steps to make from my end.

Thank you.

800 Characters left