Выставки в Китае

enafsqarhyazeubebgcaZH-CNzh-TWhrcsdanlettlfifrglkadeelhtiwhihuisidgaitjakolvltmkmsmtnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvicyyi

Пекин - Китайский международный выставочный центр

http://www.ciec-expo.com/ciec/ciecexpo/channels/2413.html

Booking.com
Адрес: 6 N 3rd Ring Rd E, Чаоян Цюй, Пекин Ши, Китай, 100096

Booking.com Китайский международный выставочный центр (Jing'an Zhuang Hall) - это самый ранний выставочный зал государственного уровня, одобренный Государственным советом, который входит в десятку лучших зданий в Пекине среди 1980. После завершения «Азиатско-Тихоокеанской выставки» в 1985 она открыла прелюдию к активному развитию современной выставочной индустрии Китая после реформы и открытия, что эффективно способствовало и способствовало быстрому развитию выставочной индустрии Китая, особенно для реформ и открытости Китая, внутренней и внешней экономики. Технические обмены, торговые обмены и все более совершенствующаяся социалистическая рыночная экономическая система сыграли положительную и значительную роль.

В Китайском международном выставочном центре Jing'an Zhuang есть выставочные залы 8 с крытой площадью 53,000 квадратных метров и открытой площадкой 7,000 квадратных метров. После более чем 30 лет выращивания и развития время от времени проводится более 100 малых и средних выставок, с выставочной площадью более 1 миллионов квадратных метров. Он привлек внимание отрасли и широко приветствуется отечественными и зарубежными спонсорами и имеет самый высокий показатель заполняемости. После завершения строительства нового зала Тяньчжу (Фаза I) в 2008 два павильона усилили общую координацию, профессиональное управление и интегрированную работу. Jing'an Zhuang Pavilion также играл роль инкубатора для крупномасштабной выставки нового зала Тянью.

Китайский международный выставочный центр Jing'an Zhuang расположен в оживленном торговом центре North Third Ring Road, Chaoyang District, Beijing. Имеет все виды услуг, популярное и выгодное расположение; Метро, ​​автобус и аренда удобны. Помимо того, что китайский международный выставочный центр Jing'an Zhuang является важной выставочной площадкой для продвижения внутренней и международной экономической деятельности, он также является идеальным местом для проведения ежегодных встреч, конференций и других корпоративных мероприятий.

Canton Fair 2019

enafsqarhyazeubebgcazh-CNzh-TWhrcsdanlettlfifrglkadeelhtiwhihuisidgaitjakolvltmkmsmtnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvicyyi


Beijing - China International Exhibition Centre

Address: 6 N 3rd Ring Rd E, Chaoyang Qu, Beijing Shi, China, 100096 (http://www.ciec-expo.com/ciec/ciecexpo/channels/2413.html)

Booking.com China International Exhibition Center (Jing'an Zhuang Hall) is the earliest state-level exhibition hall approved by the State Council, ranking first among the top ten buildings in Beijing in the 1980s. Since the completion of the "Asia-Pacific Expo" in 1985, it has opened the prelude to the vigorous development of China's modern exhibition industry after the reform and opening up, which has effectively promoted and promoted the rapid development of China's exhibition industry, especially for China's reform and opening up, domestic and foreign economy. Technical exchanges, trade exchanges and the increasingly perfecting of the socialist market economic system have all played a positive and significant role.
 
China International Exhibition Center Jing'an Zhuang has 8 exhibition halls with an indoor area of 53,000 square meters and an outdoor area of 7,000 square meters. After more than 30 years of cultivation and development, more than 100 small and medium-sized exhibitions are held from time to time, with an exhibition area of more than 1 million square meters. It has become the industry's attention, and is widely welcomed by domestic and foreign sponsors and has the highest occupancy rate. Since the completion of the Tianzhu New Hall (Phase I) in 2008, the two pavilions have strengthened the overall coordination, professional management, and integrated operation. The Jing'an Zhuang Pavilion has also played the role of an incubator for the large-scale exhibition of the Tianyu New Hall.
 
China International Exhibition Center Jing'an Zhuang is located in the bustling commercial center of North Third Ring Road, Chaoyang District, Beijing. It has all kinds of services, popular and advantageous location; subway, bus, and rental are convenient. In addition to being an important exhibition platform for promoting domestic and international economic activities, the China International Exhibition Center Jing'an Zhuang is also an ideal venue for annual meetings, conferences, and other corporate events.



Back