Выставки в Китае

enafsqarhyazeubebgcaZH-CNzh-TWhrcsdanlettlfifrglkadeelhtiwhihuisidgaitjakolvltmkmsmtnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvicyyi
(+ 852) 8170 0688

Китайская международная одноразовая бумага EXPO (CIDPEX)

С апреля 22, 2020 09: 00 до апреля 24, 2020 18: 00
010-64778188

http://en.cnhpia.org/class/view?id=1

Booking.com
http://en.cnhpia.org/class/view?id=1

CIDPEX

CIDPEX, Китайская международная одноразовая бумага EXPO - крупнейшая в мире выставка индустрии папиросной бумаги и одноразовых гигиенических товаров. Он предоставляет вам необходимые возможности и услуги.

Китайская национальная ассоциация производителей бумажной промышленности (CNHPIA) при Китайской бумажной ассоциации является общенациональной организацией в Китае. Сайт ассоциации находится в Пекине, а председателем этой ассоциации является Китайский национальный исследовательский институт целлюлозно-бумажной промышленности, ООО.

CNHPIA была основана в июне 8, l993. Членами ассоциации являются производители папиросной бумаги и одноразовых гигиенических средств, поставщики сопутствующего оборудования и сырья и т. Д. До настоящего времени в ассоциации насчитывается около внутренних членов 861 и зарубежных членов 42. Благодаря позитивным усилиям всех членов, ассоциация добилась значительных успехов в этой области.

CNHPIA - общенациональная организация. Его члены из разных департаментов, разных регионов и разных владельцев, все члены добровольно вступают в ассоциацию. Целью ассоциации является содействие техническому совершенствованию и экономическому развитию отрасли, а также ускорение процесса модернизации.

Основная функция CNHPIA - служить мостом между предприятиями и правительством, укреплять самодисциплину в отрасли и бороться с антидемпингом. Он предлагает виды помощи для промышленности. Предоставлять услуги технического консалтинга, поддерживать связь с зарубежными предприятиями, расширять обмен информацией из дома и за рубежом, создавать базу данных, официальный веб-сайт и веб-сайт индустрии папиросной бумаги и одноразовых гигиенических изделий, осуществлять международное сотрудничество. по технологии и экономике, организовывать участников для участия в выставках и исследованиях техники, периодически публиковать выпуск журнала «Бумага и одноразовые изделия», «Справочник по папиросной бумаге и одноразовым изделиям» (Китай) и ежегодный отчет о китайской промышленности по производству салфеток и одноразовых изделий. , предоставлять техническую и рыночную информацию о папиросной бумаге и одноразовых гигиенических продуктах для зарубежных и отечественных корпораций и совместных предприятий отечественных и зарубежных производителей.

Высшим органом власти в ассоциации является член конгресса и постоянный совет. В состав Совета входят секретариат, Отдел папиросной бумаги, Отдел одноразовых гигиенических средств, Отдел оборудования и Отдел сырья.

заинтересованный

  • Gravatar

    Мохамед Фаузи Дауд

Гаган Видж
биоразлагаемые расходные материалы
биоразлагаемые расходные материалы
Викас
мы ищем биоразлагаемые одноразовые столовые приборы

500 Осталось символов

Trade Shows in China

enafsqarhyazeubebgcazh-CNzh-TWhrcsdanlettlfifrglkadeelhtiwhihuisidgaitjakolvltmkmsmtnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvicyyi


China International Disposable Paper EXPO (CIDPEX)

From April 22, 2020 09:00 until April 24, 2020 18:00
At Nanjing International Exhibition Center Address: 88 Longpan Rd, Xuanwu Qu, Nanjing Shi, Jiangsu Sheng, China, 210089
010-64778188
CIDPEX

CIDPEX, the  China International Disposable Paper EXPO is the largest exhibition for tissue paper and disposable hygiene products industry in the world. It provides you with must-attending opportunity and services.

China National Household Paper Industry Association (CNHPIA) under the China Paper Association is a nationwide organization in China. The site of the association is in Beijing, and the chairman member of the said association is China National Pulp & Paper Research Institute Co., Ltd.

CNHPIA was established on June 8, l993. Members include manufacturers of tissue paper and disposable hygiene products, suppliers of related equipment and raw materials, etc. Up till now, there are about 861 domestic members and 42 overseas members in the association. With the positive efforts of all the members, the association has achieved remarkable success in this field. 

CNHPIA is a nationwide organization. Its members are from different departments, different regions, and of different ownership, all the members are voluntary to join in the association. The aim of the association is to promote the technique improvement and economic development of the industry and to quicken the modernization drive. 

The main function of CNHPIA is to act as the bridge between the enterprises and the government, to strengthen industry self-discipline and deal with antidumping. It offers kinds of help for the industry. To provide technical consulting service, to keep in touch with the overseas enterprises, to enhance the communication of information from home and abroad, to set up the database, official website and Wechat of tissue paper and disposable hygiene products industry, to undertake the international cooperation on technology and economy, to organize the members to take part in the exhibitions and technique investigations, to publish issue Paper and Disposable Products magazine, Directory of Tissue Paper & Disposable Products (China) and Annual Report on Chinese Tissue Paper & Disposable Products Industry periodically, to provide the technical and market information of tissue paper and disposable hygiene products for overseas and domestic corporations and joint venture business of domestic and overseas manufacturers. 

The highest organ of authority in the association is all member congress and standing council. There are secretariat, Tissue Paper Branch, Disposable Hygiene Products Branch, Equipment Branch, and Raw Material Branch under the Council. 

Booking.com

500 Characters left