Выставки в Китае

enafsqarhyazeubebgcaZH-CNzh-TWhrcsdanlettlfifrglkadeelhtiwhihuisidgaitjakolvltmkmsmtnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvicyyi
(+ 852) 8170 0688

Пожарная безопасность

С апреля 21, 2021 09: 00 до апреля 23, 2021 18: 00
+886 2 8729 1099

c730.jpg - 358.48 КБ

Добро пожаловать в пожар и безопасность

Ожидается, что Тайваньская программа развития инфраструктуры, предусматривающая в общей сложности инвестиции в размере 28.9 млрд. Долл. США в железную дорогу, водную среду, экологически чистую энергию, городские сельские проекты и цифровую инфраструктуру, повысит спрос на продукты и решения в области пожарной безопасности. План развития Азиатской Силиконовой долины, в котором основное внимание уделяется безопасности IoT, искусственному интеллекту, автоматическому вождению, политике Southbound и AR / VR, также направлен на преобразование экономики и отраслей Тайваня, особенно в секторах пожарной безопасности и борьбы со стихийными бедствиями, что делает Тайвань перспективный рынок.

Выставка Fire & Safety Expo - это почетная платформа для объединения профессиональных покупателей и экспонентов премиум-класса в индустрии пожарной безопасности и борьбы со стихийными бедствиями. Это ваш трамплин для достижения высоких потенциалов роста в Тайване и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

c729.jpg - 1.83 МБ

Пожарная безопасность создает возможности для бизнеса на интеллектуальном рынке пожарной безопасности благодаря платформе обмена и межотраслевому сотрудничеству. Эта конференция будет охватывать многие темы, такие как Smart Fire & Safety или огнеупорные материалы, Промышленная безопасность, Оборудование для санитарии окружающей среды и управления опасностями, Smart Homeland, Оборудование для предотвращения и спасания и т.д.

В целом, участники 427 из стран и регионов 19 продемонстрировали широкое разнообразие продуктов и решений в области коммерческой безопасности, автоматизации зданий, мобильности, защиты информации и пожарной безопасности во время трехдневного мероприятия.

МОХАННЕД АЛЖАРЕЙДЖЕР
Добавьте к этому событию безопасность и огонь

500 Осталось символов

Trade Shows in China

enafsqarhyazeubebgcazh-CNzh-TWhrcsdanlettlfifrglkadeelhtiwhihuisidgaitjakolvltmkmsmtnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvicyyi
(+852) 8170 0688

Fire & Safety

From April 22, 2020 09:00 until April 24, 2020 18:00
+886 2 8729 1099

https://secutechfiresafety.tw.messefrankfurt.com/taipei/en.html#info

Booking.com
https://secutechfiresafety.tw.messefrankfurt.com/taipei/en.html#info

c730.jpg - 358.48 kB

 
Welcome to Fire & Safety

With a total of US 28.9 billion dollar investment in the railway, aquatic environment, green energy, urban rural-projects, and digital infrastructure, Taiwan's Forward-looking Infrastructure Development Program is expected to heighten the demand for fire safety products and solutions. The Asia Silicon Valley Development Plan, which focuses on IoT security, artificial intelligence, automatic driving, the Southbound Policy, and AR / VR, is also set to transforming Taiwan's economy and industries, especially in the fire safety and disaster management sectors, making Taiwan a promising market.

As a highly regarded platform for connecting professional buyers and premium exhibitors in the fire safety and disaster management industry, the Fire & Safety Expo is your stepping stone to reach high growth potentials in Taiwan and Asia-Pacific.

c729.jpg - 1.83 MB

Fire & Safety generate business opportunity in the smart fire safety market with sharing platform and cross-industry cooperation. This conference will cover many topics like Smart Fire & Safety or Fireproof Materials, Industrial Safety, Environment Sanitation & Hazard Management Equipment, and Smart Homeland, Prevention & Rescue Equipment, etc.

Collectively, 427 exhibitors from 19 countries and regions showcased a wide diversity of products and solutions in commercial security, building automation, mobility, info security, and fire & safety during the three-day event.


Booking.com

500 Characters left