Выставки в Китае

enafsqarhyazeubebgcaZH-CNzh-TWhrcsdanlettlfifrglkadeelhtiwhihuisidgaitjakolvltmkmsmtnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvicyyi

Торгово-гостиничный форум

С мая 13, 2020 09: 00 до мая 15, 2020 18: 00
At Шанхайский новый международный выставочный центр (SNIEC) Адрес: 2345 Longyang Rd, ShiJi GongYuan, Pudong Xinqu, Шанхай Ши, Китай, 201203
+ 33 (0) 1 7677 1333

http://www.sialchina.com/events/rhf.html

Booking.com
http://www.sialchina.com/events/rhf.html
Число просмотров: 2801

Каждый год выставка SIAL China приглашает покупателей из Азии и даже мира в Шанхай, чтобы построить самую влиятельную бизнес-платформу в пищевой промышленности Китая.


Профессиональные трейдеры варьируются от импортеров и экспортеров продуктов питания, дистрибьюторов, оптовых и розничных продавцов, супермаркетов и гипермаркетов до отелей, ресторанов и других областей, связанных с закупками продуктов питания и напитков. Высококачественные посетители приносят много возможностей для бизнеса и сотрудничества для экспонентов

Ожидается, что площадь выставки достигнет 199,500 квадратных метров (годовой рост 23%). Китайская выставка продуктов питания - это не только крупная и широко известная международная выставка продуктов питания в Китае, но и в Азии, которая находится за пределами досягаемости любой выставки. Больше, чем участники 4,300 из внутренних и зарубежных стран и регионов, на 26 процентов в год в этом году примет участие в выставке продуктов питания 2019 SIAL China.
Участие многих зарубежных экспонентов, с одной стороны, отражает общую тенденцию глобализации торговли продуктами питания, и в то же время SIAL China вновь отражает свой высокий международный уровень. В Китае эта выставка является единственным комплексным мероприятием по торговле продуктами питания, которое привлекает экспонентов из столь многих стран и регионов!
Китайская выставка продуктов питания привлекает все больше и больше китайских экспонентов, а отечественные экспоненты приезжают из провинций и городов 30 в 2018. Как всегда, центр внешнеэкономического сотрудничества Министерства сельского хозяйства, Китайской ассоциации по обороту и переработке водных продуктов и местных органов власти в Шаньдуне, Чжэцзяне, Шанхае, Хунани, Чанчуне, Вэйхае, Сямыне, Нинбо и Дунгуане организовали свои собственные ведущие предприятия для участия в выставка.

Booking.com

500 Осталось символов

Canton Fair 2019

enafsqarhyazeubebgcazh-CNzh-TWhrcsdanlettlfifrglkadeelhtiwhihuisidgaitjakolvltmkmsmtnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvicyyi


Retail & Hospitality Forum

From May 13, 2020 09:00 until May 15, 2020 18:00
Shanghai New International Expo Centre(SNIEC) Address: 2345 Longyang Rd, ShiJi GongYuan, Pudong Xinqu, Shanghai Shi, China, 201203
+ 33 (0)1 7677 1333
Hits: 905

Every year, SIAL China expo brings buyers from Asia and even the world to Shanghai to build the most influential business platform in China's food industry.


Professional traders range from food importers and exporters, distributors, wholesalers and retailers, supermarkets and hypermarkets, to hotels, restaurants, and other food and beverage procurement fields. High-quality visitors bring many business opportunities and cooperation opportunities for exhibitors

The exhibition area is expected to reach 199,500 square meters (a year-on-year growth of 23%). China food exhibition is not only a large-scale and well-known international food exhibition in China, but also in Asia, which is beyond the reach of any exhibition.More than 4,300 exhibitors from domestic and overseas countries and regions, up 26 percent year-on-year, will attend the 2019 SIAL China food exhibition.
The participation of many overseas exhibitors, on the one hand, reflects the general trend of food trade globalization, and at the same time, SIAL China again reflects its high international level. In China, this exhibition is the only comprehensive food trade event that attracts exhibitors from so many countries and regions!
China food expo has attracted more and more Chinese exhibitors, with domestic exhibitors coming from 30 provinces and cities in 2018. As always, the foreign economic cooperation center of the ministry of agriculture, China aquatic product circulation and processing association and local governments in shandong, zhejiang, Shanghai, hunan, changchun, weihai, xiamen, ningbo and dongguan organized their own leading enterprises to participate in the exhibition.

 

Booking.com

500 Characters left