Выставки в Китае

enafsqarhyazeubebgcaZH-CNzh-TWhrcsdanlettlfifrglkadeelhtiwhihuisidgaitjakolvltmkmsmtnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvicyyi
(+ 852) 8170 0688

Все в Караванинге

От Июнь 12, 2020 09: 00 до Июнь 14, 2020 18: 00
+ 86-10- 6590 7101 доб. 8617
Категории: Авто и Авто
Число просмотров: 7857

Все в Караванинге

Крупнейшая международная торговая платформа туристических автомобилей в Китае

Все в Караванинге будет способствовать общему развитию индустрии караванинга в Китае, одновременно будут проводиться многочисленные конференции различных отраслей промышленности. На выставке будет представлен широкий спектр продуктов для автоприцепов, в том числе автоприцепы и мобильные дома, аксессуары, компоненты для расширения и кемпинги всемирно известных брендов.

Компас индустрии караванинга и кемпинга в Китае!

В связи с улучшением потребительских возможностей китайцев и их непрерывным стремлением к высококачественному образу жизни, автомобильная индустрия автомобилей в Китае в последние годы быстро росла. В ответ на эту тенденцию Messe Düsseldorf (Shanghai) Co., Ltd. запустила совершенно новую выставку для китайского рынка в 2012: первую All in CARAVANING, специально разработанную для удовлетворения специфических потребностей в Китае и Азии.

Это самый важный показатель для горячих тем в отрасли

Это самый важный индикатор для актуальных тем в отрасли, предоставляющий игрокам отрасли достоверную информацию о новинках и тенденциях мировой индустрии караванов, а также множество деловых возможностей. AIC представит широкий спектр продуктов для автоприцепов, в том числе автоприцепы и дома на колесах, аксессуары, компоненты расширения и кемпинги всемирно известных брендов. Он станет идеальной международной площадкой для демонстрации новейших продуктов участников выставки, а также самой эффективной торговой площадкой для автомобильной промышленности Китая.

Все в CARAVANING снова будет проходить в Сильном Международном Выставочно-Конгрессном Центре

Все в CARAVANING будет проходить когда-то agian в Etrong International Exhibition & Convention Center (Пекин). Чтобы способствовать общему развитию караванной промышленности в Китае, параллельно будут проводиться многочисленные конференции различных отраслей промышленности. Все в CARAVANING обязательно станет эталоном и большим фестивалем индустрии караванов в Китае.

От Дюссельдорфа до Пекина: помогите вашему успеху через ведущую мировую платформу мировой индустрии караванов

Компания CARAVAN SALON DÜSSELDORF была организована Messe Düsseldorf GmbH, всемирным международным туристическим событием №1 для автомобилей и караванов, и была основана в 1962. В последние 50 годы CARAVAN SALON продвинулся к самому важному событию для европейской индустрии караванинга. Ни одна другая ярмарка автоприцепов не предлагает такого высокого уровня. Разнообразие ассортимента продукции является непревзойденным, а инфраструктура выставочного центра Дюссельдорфа оптимальна.

Категории продукта
  • Караваны / Прицепы
  • Дома на колесах
  • Основные транспортные средства
  • Парк трейлеров / домов на колесах
  • Съемные части и компоненты для автоприцепов и домов на колесах
  • Установки / Отопление / Газ / Вода
  • Энергоснабжение / Электроустановки / Электроприборы
  • Антенны / Приемники / Навигационные системы
  • Автозапчасти / Шасси / Оси / Прицепное оборудование / Аксессуары
  • Палатки
  • Туристическое снаряжение и запчасти
  • Наружные Статьи
  • Караванинг Туристическая индустрия
  • Поставщики оборудования для кемпингов / Поставщики оборудования для отдыха
  • Поставщики материалов для кемпингов / кемпингов
  • Палаточные лагеря и специализированные секторы
  • Агенты по аренде
  • Покупка / Финансирование / Страхование
  • Государственные институты / ассоциации / научно-исследовательский институт
  • Специалист по литературе / СМИ

Поставщик / производитель автоприцепов для австралийского рынка
Ищем китайских производителей караванов для поставок австралийских стандартных караванов в Австралию. Ищем ряд караванов 4-6 с ожидаемыми ежегодными продажами караванов 100-300
0
Мистер Зоран Костадиноски
Производители караванов
Поиск подходящих китайских производителей караванов для поставок караванов в Австралию
0

500 Осталось символов

Trade Shows in China

enafsqarhyazeubebgcazh-CNzh-TWhrcsdanlettlfifrglkadeelhtiwhihuisidgaitjakolvltmkmsmtnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvicyyi


All in Caravaning

From June 12, 2020 09:00 until June 14, 2020 18:00
At Beijing Etrong International Exhibition & Convention Center Address: Yi Chuang Zhi Neng Ji Qi Ren Chuang Xin Yuan, Daxing Qu, Beijing Shi, China, 100031
+86-10- 6590 7101 ext. 8617
Categories: Auto & Motorcycle
Hits: 1541
 

 
The largest international touring cars trade platform in China

All in Caravaning will promote the overall development of the caravaning industry in China, numerous conferences of various industry sectors will be held concurrently. It will showcase a wide spectrum of caravanning products, including caravans and mobile homes, accessories, extension components, and campsites from internationally renowned brands.

 

Compass of China Caravaning and Camping Industry!

With the improving consumption capacity of Chinese people and they're continuous pursue a high-quality lifestyle, China's caravan vehicle industry saw rapid growth in recent years. As a response to this trend, Messe Düsseldorf (Shanghai) Co., Ltd. launched a brand new exhibition for the Chinese market in 2012: the first All in CARAVANING, tailored to meet the specific needs in China and Asia.
 

It is the most important indicator for the hot topics in the industry

It is the most important indicator for the hot topics in the industry, providing the industry players with reliable information on the global caravan industry innovations and trends, as well as lots of business opportunities. AIC will showcase a wide spectrum of caravanning products, including caravans and mobile homes, accessories, extension components, and campsites from internationally renowned brands. It will become the perfect international stage for the exhibitors' latest products showcase, and also the most effective trade platform for China's caravan vehicle industry.
 

All in CARAVANING will be held once again at Strong International Exhibition & Convention Center

All in CARAVANING will be held once agian at Etrong International Exhibition & Convention Center (Beijing). In order to promote the overall development of the caravaning industry in China, numerous conferences of various industry sectors will be held concurrently. All in CARAVANING is bound to become a benchmark and a big festival of China's caravaning industry.
 

From Düsseldorf to Beijing: Empower Your Success via the World Top Platform of the Global Caravan Industry

Organized by Messe Düsseldorf GmbH, the world No.1 international touring car and caravan industry event, CARAVAN SALON DÜSSELDORF was founded in 1962. In the last 50 years, CARAVAN SALON has advanced to the most important event for the European caravanning industry. No other caravanning trade fair offers a similarly high level. The diversity of its product ranges is unsurpassed and the infrastructure at the Düsseldorf Exhibition Centre is optimum.

 

product Categories
  • Caravans/Trailers
  • Motor Homes
  • Basic Vehicles
  • Park Trailers/Mobile Homes
  • Detachable Parts and Components for Caravans and Motor Homes
  • Installations / Heating / Gas / Water
  • Energy supply / Electrical Installations / Electrical Appliances
  • Antennas /Receivers / Navigation Systems
  • Vehicle Parts / Chassis Units / Axles / Trailer Equipment / Accessories
  • Tents
  • Camping Equipment and Parts
  • Outdoor Articles
  • Caravaning Tourist Industry
  • Campgrounds Equipment Suppliers / Recreational Equipment Suppliers
  • Campgrounds/Camping Parks Material Suppliers
  • Campgrounds Service and Specialist Sectors
  • Rental Agents
  • Purchase / Financing/ Insurance
  • Government Institutes/Association / Research Institute
  • Specialist literature / Media
Caravan supplier/manufacturer for Australian market
Looking for a Chinese caravan manufacturers to supply Australian standard caravans to Australia. Looking for a range of 4-6 caravans with anticipated yearly sales of 100-300 caravans
Mr Zoran Kostadinoski
Caravan manufacturers
Looking for suitable Chinese caravan manufacturers to supply caravans to Australia

500 Characters left