enarfrdehies

Атланта - Всемирный конгресс-центр Джорджии, Джорджия, США

Адрес места проведения: 285 Andrew Young International Blvd NW, Атланта, Джорджия 30313, Соединенные Штаты
Официальный веб-сайт: https://www.gwcca.org/georgia-world-congress-center/
Атланта - Всемирный конгресс-центр Джорджии, Джорджия, США

Атланта - Всемирный конгресс-центр Джорджии, Джорджия, США

Всемирный конгресс-центр Джорджии - Управление Всемирного конгресс-центра Джорджии

Всемирный конгресс-центр Джорджии. Предстоящие события GWCC

Всемирный конгресс-центр Джорджии (GWCC), расположенный в центре Атланты, представляет собой первоклассную выставочную площадь площадью 1.5 миллиона квадратных футов. Это также крупнейший в мире конференц-центр, сертифицированный по стандарту LEED.

GWCC состоит из трех соединенных между собой зданий и ежегодно проводит сотни мероприятий мирового уровня.

Посетители найдут Олимпийский парк Столетия площадью 22 акра, ультрасовременный стадион Mercedes-Benz и Зал славы студенческого футбола Chick-fil-A.

В 1976 году Всемирный конгресс-центр Джорджии (GWCC) открыл свои двери как выставочная площадка площадью 350,000 1992 квадратных футов. GWCC претерпел значительные расширения в 2002, 1985 и XNUMX годах для размещения растущих съездов и специальных мероприятий.

Официальное празднование завершения Фазы II Всемирным конгресс-центром в Джорджии состоялось 26 апреля. Это расширение добавляет 1.1 миллиона квадратных футов.

Фаза III расширения GWCC завершена, в результате чего выставочная площадь объекта увеличилась до 950,000 XNUMX квадратных футов в восьми залах. Многоцелевой стадион Georgia Dome открывается в том же году и принимает первую домашнюю игру Atlanta Falcons.

Торжественные церемонии открытия были проведены в ознаменование завершения Фазы IV, расширение которой составляет 1.1 миллиона квадратных футов. Всемирный конгресс-центр Джорджии в настоящее время является одним из крупнейших конференц-центров Америки с дополнительными выставочными площадями на 420,000 XNUMX квадратных футов.

enarfrdeites

Atlanta - Georgia World Congress Center, GA, USA

https://www.gwcca.org/georgia-world-congress-center/

Atlanta - Georgia World Congress Center, GA, USA
Address: 285 Andrew Young International Blvd NW, Atlanta, GA 30313, United States
Atlanta - Georgia World Congress Center, GA, USA

Atlanta - Georgia World Congress Center, GA, USA

Georgia World Congress Center – Georgia World Congress Center Authority

Georgia World Congress Center. Upcoming GWCC Events

The Georgia World Congress Center (GWCC), located in downtown Atlanta, features 1.5 million square feet worth of prime exhibit space. It is also the largest LEED-certified convention center in the world.

The GWCC is composed of three interconnected buildings and hosts hundreds world-class events every year.

Visitors will find the 22-acre Centennial Olympic Park, the state-of-the-art Mercedes-Benz Stadium and Chick-fil-A College Football Hall of Fame.

In 1976, the Georgia World Congress Center (GWCC), opened its doors as a 350,000 square-foot exhibit space. The GWCC has seen major expansions in 1992, 2002, and 1985 to accommodate growing conventions and special events.

Official celebrations of Phase II's completion by the Georgia World Congress Center took place on April 26th. This expansion adds 1.1 Million square feet.

Phase III of the GWCC expansion is complete, increasing the facility's exhibit area to 950,000 square footage in eight halls. The Georgia Dome, a multi-purpose stadium, opens in the same year and hosts the Atlanta Falcons' first home game.

Grand opening ceremonies were held to celebrate the completion of Phase IV, a 1.1 million square foot expansion. The Georgia World Congress Center is now one of America's largest convention centers with 420,000 square feet more prime exhibit space.