Выставки в Китае

enafsqarhyazeubebgcaZH-CNzh-TWhrcsdanlettlfifrglkadeelhtiwhihuisidgaitjakolvltmkmsmtnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvicyyi
(+ 852) 8170 0688

Азиатско-Тихоокеанская Аквакультура Экспо

От May 26, 2016 09: 30 до May 28, 2016 18: 00
010-65067227

http://www.apaexpo.com.cn/


Booking.com
http://www.apaexpo.com.cn/

Азиатско-Тихоокеанская Аквакультура Экспо

Азиатско-Тихоокеанская аквакультурная выставка будет проходить в городе Чжухай, провинция Гуандун, Китай. APA Expo зарекомендовала себя как единственная выставка в аквакультурной тематике в Азиатско-Тихоокеанском регионе, ее экспозиции охватывают всю отраслевую цепочку и ее систему профессиональных покупателей. Это лучший выбор для получения информации о технологиях и продуктах. С первого дня работы APA Expo является международным и профессиональным мероприятием, и экспонаты охватывают всю цепочку от семян до продуктов. APA является идеальной торговой платформой для аквакультурного оборудования и коммунальных услуг, где профессионалы могут приобрести то, что им нужно, за одну остановку.

Азиатско-Тихоокеанский регион является центром мировой индустрии аквакультуры, а Китай - двигателем Азиатско-Тихоокеанского региона. Китай является крупнейшим производителем и экспортером водных ресурсов, а также ведущей страной-потребителем. Китай производит две трети мировых водных продуктов. В 2014 мировое производство аквакультуры составляет 73.8 млн. Тонн, а Китай произвел 47.5 млн. Тонн, что составляет 64.4% от общего объема.

В настоящее время устойчивость стала тенденцией во всем мире, и вся отрасль сталкивается как с возможностями, так и с проблемами при обновлении и адаптации к этой тенденции. Использование современного оборудования и технологий имеет решающее значение для общего развития отрасли. Ежегодная выставка APA Expo будет способствовать международной торговле, коммуникациям и сотрудничеству в области продукции аквакультуры, современного оборудования и технологий, что будет способствовать модернизации отрасли и будет способствовать гармоничному развитию аквакультуры и окружающей среды.

Категории продукта:

★ Рассада и Разведение

★ корма и продукты по уходу за животными

★ Водные продукты

★ Водные Технологии

★ Обработка, логистика и упаковка

★ Досуг Рыболовство

★ Морские машины и оборудование для скотоводства

★ Аквакультурные модели и оборудование

В том числе: садковая аквакультура в глубоководных морских акваториях, стереоскопическая аквакультура в морском скотоводстве, рециркуляционная система в индустриальной аквакультуре, рециркуляционная система в аквакультуре для прудовой инженерии, аквакультура на рисовых полях, стандартизированная аквакультура в экологическом и здоровом виде, рециркуляционная система в контролируемом контейнере и т. Д.

★ Информатизация и автоматизация

Включая технологии IoT для аквакультуры, дистанционную диагностику заболеваний, интеллектуальное оборудование и т. Д.

★ Индустриальная модель интеграции

Включая рыбацкий городок, базу рыбной промышленности с интеграцией первичной, вторичной и третичной промышленности и т. Д.

★ Услуги аквакультуры

Включая инвестиции, финансовые услуги, инспекцию и карантин, отраслевой консалтинг, международные организации, СМИ и т. Д.

★ Другие

Включая зону соответствия торговли, зону продвижения, зону оценки морепродуктов, центр обслуживания экспонентов и медиа-станцию.

500 Осталось символов

Trade Shows in China

enafsqarhyazeubebgcazh-CNzh-TWhrcsdanlettlfifrglkadeelhtiwhihuisidgaitjakolvltmkmsmtnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvicyyi
(+852) 8170 0688

Asia-Pacific Aquaculture Expo


From May 21, 2020 09:30 until May 23, 2020 18:00
010-65067227

Asia-Pacific Aquaculture Expo

Asia-Pacific Aquaculture Expo will be held at Zhuhai City, Guangdong Province, China. APA Expo has established its position as the sole aquaculture-themed expo in the Asia-Pacific region, with its exhibits covering the whole industry chain and its tailored professional buyer's system. It is the best choice to get information on technologies and products. Since its first day, APA Expo’s mission is an international and professional event and the exhibits cover the whole chain from seeds to products. APA is a perfect trade platform for aquaculture equipment and utilities, where professionals can purchase what they need at one stop.

Asia-Pacific region is the center of the global aquaculture industry, and China is Asia-Pacific’s engine. China is the largest aquatic producer and exporter, as well as a leading consuming nation. China produces two-thirds of world aquatic products. In 2014, global aquaculture production is 73.8 million tons, and China produced 47.5 million tons, accounting for 64.4% of the total.

Now sustainability has become the trend worldwide, and the whole industry faces both opportunities and challenges in upgrading and adjusting to this trend. The utilization of advanced equipment and technology is critical to the overall development of the industry. The annual APA Expo will promote international trade, communication and cooperation on aquaculture products, advanced equipment and technology, which will boost industry upgrading, and will contribute to the harmonious development of the aquaculture and the environment.

 

Product Categories:
 

★ Seedling & Breeding

★ Feeds & Animal Healthcare Products

★ Aquatic Products

★ Aquatic Technologies

★ Processing & Logistics & Packaging

★ Leisure Fishery

★ Marine Ranching Machinery & Equipment

★ Aquaculture Patterns & Equipment

Including: cage aquaculture in offshore deep-water, stereoscopic aquaculture in marine ranching, recirculating system in industrialized aquaculture, recirculating system in pond engineering aquaculture, rice paddy aquaculture, standardized aquaculture in an ecological and healthy way, recirculating system in controlled container, etc.

★Informatization & Automation

Including aquaculture IoT technology, remote diagnosis of disease, intelligent equipment, etc.

★ Industry Integration Model

Including fishery town, fishery industry base with the integration of primary, secondary & tertiary industry, etc.

 

★ Aquaculture Services

Including investment, financial service, inspection & quarantine, industry consulting, international institution, media, etc.

★Others

Including trade matching area, promotion area, seafood appreciation area, exhibitor service center, and media station.

Hits: 4033

Find your accommodation around

500 Characters left