Выставки в Китае

enafsqarhyazeubebgcaZH-CNzh-TWhrcsdanlettlfifrglkadeelhtiwhihuisidgaitjakolvltmkmsmtnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvicyyi
(+ 852) 8170 0688

Тяжелая Техника Азия

С ноября 03, 2020 09: 00 до ноября 06, 2020 17: 00
(86) 21 5045 6700

http://www.heavymachineryasia.com/

Booking.com
http://www.heavymachineryasia.com/
Число просмотров: 1303

Наши ресурсы, чтобы принести вам наибольший успех

Через свои собственные каналы, средства массовой информации, а также отечественных и зарубежных партнеров, два главных организатора выставки накопили и постоянно обновляли базу данных покупателей аккумуляторной промышленности в течение 10 лет. До настоящего времени они накопили более 150,000 ограниченных данных о покупателях, среди которых доля активного спроса на покупки превышает 30%. Ожидается, что отраслевая аудитория 80, 000.

Общее влияние индустрии пользователей

Глобальные пользователи будут приглашены для участия в полном спектре предприятий; Металлургия, горнодобывающая промышленность, погрузочно-разгрузочные работы, порт, инжиниринг и т. Д. Для специальной заявки на закупку организатор поможет согласовать закупку на месте.

Всесторонняя реклама и продвижение, для вас, чтобы построить самую высокую инвестиционную рентабельную платформу

До запуска компания выпускала электронные новостные рассылки, рассылала выставочные материалы, рассылала мобильные сообщения более чем потенциальной аудитории 150,000, а также рекламировала практически все отрасли 100 и публичные средства массовой информации с подавляющей рекламой.

В ходе выставки почти 200 профессиональные журналисты и журналисты из Германии, Японии, Великобритании, Италии, Дании, России, Индии, Китая, Гонконга, Тайваня и других стран и регионов сделают подробные и подробные отчеты о выставке посредством телевидение, радио, газеты, журналы и интернет.

Информация о новых продуктах экспонентов будет размещена на домашней странице выставки Heavymachineryasia.com, где представлены покупатели со всего мира, например, контакт с нулевым расстоянием; Это не только событие 4-дня, но и событие 365-дня. Деятельность ежегодного клуба покупателей помогает экспонентам получить возможность взаимодействовать с покупателями для получения информации и продвижения бренда.

Услуги и сервис мирового уровня делают выставку беспрецедентным опытом

Шанхайский новый международный выставочный центр - крупнейший и самый современный выставочный зал в Азии. Участникам выставки было представлено более старших должностных лиц 20,000 и соответствующих лиц, принимающих решения в сфере закупок. Профессиональная аудитория из стран и регионов 69, по крайней мере, одна шестая часть аудитории ищет новейшие технологии в отрасли

Категория продукта:
  • Металлургическое оборудование
  • Горное оборудование
  • Подъемная техника
  • Серийное подъемное оборудование
  • Конвейерное оборудование
  • Промышленные автомобили
  • Логистика складского оборудования
  • Гидравлическое смазочное оборудование
  • Тяжелое литье и ковка
  • Арматура для металлургической, шахтной и транспортной техники

Booking.com

500 Осталось символов

Trade Shows in China

enafsqarhyazeubebgcazh-CNzh-TWhrcsdanlettlfifrglkadeelhtiwhihuisidgaitjakolvltmkmsmtnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvicyyi
(+852) 8170 0688

Heavy Machinery Asia

From November 03, 2020 09:00 until November 06, 2020 17:00
(86) 21 5045 6700

http://www.heavymachineryasia.com/

Booking.com
http://www.heavymachineryasia.com/
Hits: 1457

 

 

Our resources, to bring you the greatest success

Through their own channels, media and domestic and foreign partners, the two major organizers of the exhibition have accumulated and continuously updated the buyer database of the battery industry over 10 years. Up to now, they have accumulated more than 150,000 limited buyer data, among which the proportion of active purchase demand is more than 30%. An industry audience of 80, 000 is expected.

 

The overall impact of the user industry

Global users will be invited to participate in a full range of enterprises; Metallurgy, mining, material handling, port, engineering, etc. For the special purchase application, the organizer will assist in the on-site purchase matching.

 

Comprehensive publicity and promotion, for you to build the highest investment cost-effective platform

Prior to the launch, the company has been rolling out e-newsletters, mailing exhibition materials, sending mobile messages to more than 150,000 potential audiences, and advertising in nearly 100 industries and public media with overwhelming publicity.

During the exhibition, nearly 200 professional and mass media journalists from Germany, Japan, Britain, Italy, Denmark, Russia, India, China, Hong Kong, Taiwan, and other countries and regions will make comprehensive and detailed reports on the exhibition by means of television, radio, newspapers, magazines and the Internet.

Exhibitors' new product information will be in the fair home page Heavymachineryasia.com online showroom, with buyers from all over the world such as zero distance contact; This is not only a 4-day event but also a 365-day event. The activity of the annual buyers club helps exhibitors get the opportunity to interact with buyers to get information and promote the brand.

 

World-class facilities and services make the exhibition an unprecedented experience

Shanghai new international expo center is the largest and most advanced exhibition hall in Asia. More than 20,000 senior officials and related decision-makers in the buyer industry were brought to the exhibitors. Professional audiences from 69 countries and regions, at least one-sixth of the audience are looking for the latest technology in the industry

 

Product category:
  • Metallurgical machinery
  • Mining machinery
  • Hoisting machinery
  • Series lifting equipment
  • Conveying machinery
  • Industrial vehicles
  • Logistics warehousing equipment
  • Hydraulic lubrication equipment
  • Heavy casting and forging
  • Metallurgical, mine lifting, and transportation machinery fittings

Booking.com

500 Characters left