Выставки в Китае

enafsqarhyazeubebgcaZH-CNzh-TWhrcsdanlettlfifrglkadeelhtiwhihuisidgaitjakolvltmkmsmtnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvicyyi
(+ 852) 8170 0688

VIV Циндао


From September 17, 2020 09:00 until September 19, 2020 18:00
+86 21 6195 6015

VIV Циндао

VIV Циндао

С момента вхождения в Китай в 2000, VIV всегда настаивал на том, чтобы доля интернационализации, степень бренда и скорость достижения торговли превышали средний уровень отрасли, и развивался вместе с животноводческой отраслью Китая, становясь мостом, соединяющим всю глобальную Промышленная цепочка от корма до продуктов питания, таких как свиньи, птица, молоко и водные продукты. Благодаря постепенному преобразованию отрасли в последние годы, выставка VIV China также вступила в новый виток реформ и развития.

Общее обновление масштабов содержания выставки: ожидается, что выставочная площадь 5000 m2, экспонентов 600 +, получит более профессиональных посетителей 30000;

Высококачественные инновационные формы обмена, глубокая интеграция ресурсов, модернизация диалога внутри страны и за рубежом, прокладывая путь к развитию отрасли! Было проведено не только 20 BBS, чтобы глубоко проанализировать текущую ситуацию в области глобального промышленного развития и совместно обсудить проблемы развития животноводства в Китае, чтобы по-настоящему реализовать взаимосвязь между Китаем и всей промышленной цепью свиней, птицы, молока и водных организмов. продукты "от корма до еды". Более чем лидеры индустрии 200 со всего мира будут приглашены поделиться своим успешным опытом и проанализировать глобальные тенденции развития.

Выставка нового продукта InnovAction, выставка концепции защиты животных, международная выставочная площадка для разведения свиней, выставочная площадка академического сотрудничества, лекционный зал предприятия и другие тематические выставочные мероприятия, замечательно!

Кроме того, VIV будет и далее использовать свои преимущества в области продвижения торговли, наладить сотрудничество с отечественными и зарубежными СМИ и отраслевыми учреждениями, а также будет совершенствовать услуги по подбору торговых данных. Через специализированные команды и глобальную базу данных основных покупателей он будет проводить углубленное изучение и направленное приглашение покупателей к намерениям закупок, а также проводить точное сопоставление на сайте выставки. Организация вспомогательных мероприятий и услуг, таких как углубленное расследование предприятий, набор талантов и похвалы промышленности.

Преобразование и модернизация животноводства Циндао, чтобы помочь возрождению сельских районов

Провинция Шаньдун является основной провинцией животноводства в Китае, где на долю производства мяса, яиц и молока приходится около одной десятой части страны, в течение многих лет она занимает первое место в Китае, а экспорт продукции животноводства составляет больше чем 40% страны. Провинция Шаньдун является важной экспортной базой для животноводства и производства продукции животноводства в Китае с прочной базой животноводства, которая имеет широкие перспективы развития и рыночные возможности. Расположенный в южной части полуострова Шаньдун, Циндао является уникальным прибрежным городом с красивыми пейзажами и приятным климатом.

Современное животноводство является важной отраслью, способствующей активизации сельского хозяйства. В последние годы Циндао твердо утвердил концепцию зеленого развития, ориентируясь на направление развития, индустриализацию, экологию и бренд, активно продвигал структурную реформу со стороны предложения в области животноводства и действия "одна отрасль - одна политика". планировать и далее содействовать преобразованию и модернизации животноводства.

В настоящее время Qingdao имеет более чем стандартизированные фермы 2,400 и будет строить и перестраивать 50 в следующем году. Производство продукции животноводства из крупных ферм будет составлять почти 90% от общей продукции животноводства города. Фермы в стандартизированных масштабах не только снижают затраты персонала и энергии на единицу площади, но также обеспечивают качество и безопасность продукции.

В последние годы сектор животноводства города от производства до промышленности, чтобы поддержать ведущие животноводческие предприятия для расширения производственной цепочки, достижения интеграции производства, переработки, развития маркетинга. Городское бюро животноводства также активно создает известный животноводческий бренд. В настоящее время в городе есть экологически чистые продукты животного происхождения 335, на которые приходится 23% в провинции. В 2019 будет выращиваться более экологически чистых продуктов животного происхождения.

Важное стратегическое положение Шаньдун Циндао на западном побережье национального нового района Циндао

Провинция Шаньдун - это крупная провинция животноводства в Китае и важная производственная, перерабатывающая и экспортная база животноводства в Китае. Циндао, его экономический центр, является крупным международным торговым портовым городом в Китае, крупным узлом нового евразийского континентального мостового экономического коридора и стратегической опорой морского сотрудничества. Он имеет идеальную городскую инфраструктуру и комплексные услуги и проводит множество глобальных мероприятий и конференций каждый год.

Новый район западного побережья Циндао (сокращенно новый район западного побережья), расположенный в городе Циндао, провинция Шаньдун, Китай, является новым районом государственного уровня с темой морского экономического развития. В июне 3, 2014, государственный совет Китая официально одобрил создание новой области западного побережья Циндао, став девятой национальной новой областью в Китае.

Число просмотров: 7601

Найдите свое жилье поблизости

500 Осталось символов

Trade Shows in China

enafsqarhyazeubebgcazh-CNzh-TWhrcsdanlettlfifrglkadeelhtiwhihuisidgaitjakolvltmkmsmtnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvicyyi
(+852) 8170 0688

VIV Qingdao


From September 17, 2020 09:00 until September 19, 2020 18:00
+86 21 6195 6015

VIV Qingdao

VIV Qingdao

Since entering China in 2000, VIV has always insisted on the proportion of internationalization, the degree of brand and the rate of trade achievement higher than the average level of the industry, and developed together with China's livestock industry, becoming a bridge connecting the whole global industry chain from feed to food, such as pigs, poultry, milk and aquatic products. With the gradual transformation of the industry in recent years, VIV China exhibition has also entered a new round of reform and development.

Overall upgrade of exhibition content scale: exhibition area of 5000 m2, 600+ exhibitors, is expected to receive more than 30000 professional visitors;

High-end innovative forms of exchange, deep integration of resources, domestic and overseas dialogue upgrade, leading the way to the development of the industry! More than 20 BBS activities were held to deeply analyze the current situation of global industrial development, and jointly discuss the problems of China's livestock development, so as to truly realize the intercommunication between China and the whole industrial chain of pigs, poultry, milk and aquatic products "from feed to food".More than 200 Industry leaders from around the world will be invited to share their successful experience and analyze the global development trend.

InnovAction new product exhibition, animal welfare concept exhibition, international breeding pig characteristic exhibition area, academic cooperation exhibition area, enterprise lecture hall and other theme exhibition activities, wonderful!

In addition, VIV will further exert its advantages in the field of trade promotion, reach cooperation with domestic and foreign media and industry institutions, and further improve trade matching services. Through specialized teams and global core buyer database, it will conduct in-depth exploration and directional invitation of buyers' purchasing intention, and complete accurate matching on the exhibition site. Organize supporting activities and services such as in-depth investigation of enterprises, talent recruitment, and industry commendation.

 

Qingdao animal husbandry transformation and upgrading development to help rural revitalization

Shandong province is a major province of animal husbandry in China, with the total output of meat, eggs, and milk accounting for about one-tenth of the country, ranking the first in China for many years, and the export of animal products accounting for more than 40% of the country. Shandong province is an important animal husbandry production and processing export base in China, with a solid foundation of animal husbandry industry, which contains broad development prospects and market opportunities. Located at the southern end of Shandong peninsula, Qingdao is a unique coastal city with beautiful scenery and pleasant climate.

Modern animal husbandry is an important industry to promote rural revitalization. In recent years, Qingdao has firmly established the concept of green development, focused on the development direction of scale, industrialization, ecology, and brand, actively promoted the supply-side structural reform of animal husbandry and the "one industry, one policy" action plan, and further promoted the transformation and upgrading of animal husbandry.

At present, Qingdao has more than 2,400 standardized farms and will build and rebuild 50 more next year. The output of livestock products from large-scale farms will account for nearly 90% of the city's total livestock products. Standardized scale farms not only reduce personnel input and energy consumption per unit breeding area but also ensure product quality and safety.

In recent years, the city's livestock sector from production to industry to support leading livestock enterprises to extend the industrial chain, achieve the integration of production, processing, marketing development. City animal husbandry bureau also actively to create a well-known livestock brand. Currently, there are 335 pollution-free animal products in the city, accounting for 23% of the province. In 2019, more than 20 pollution-free animal products will be cultivated.

 

Shandong Qingdao's important strategic position into the west coast of Qingdao national new district

Shandong province is a large province of animal husbandry in China and an important production and processing and export base of animal husbandry in China. Qingdao, its economic center, is a major international trade port city in China, a major node city of the new Eurasian continental bridge economic corridor and a strategic fulcrum of maritime cooperation. It has the perfect urban infrastructure and comprehensive services and hosts many global activities and conferences every year.

Qingdao west coast new area (west coast new area for short), located in Qingdao city, Shandong province, China, is a state-level new area with the theme of Marine economic development. On June 3, 2014, the state council of China officially approved the establishment of Qingdao west coast new area, becoming the ninth national new area in China.

Hits: 7398

Find your accommodation around

500 Characters left