Выставки в Китае

enafsqarhyazeubebgcaZH-CNzh-TWhrcsdanlettlfifrglkadeelhtiwhihuisidgaitjakolvltmkmsmtnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvicyyi
(+ 852) 8170 0688

Шэньчжэнь TOEwine Expo International

От September 18, 2020 10: 00 до September 20, 2020 18: 00
+86 (755) 8831-2100

http://en.toewine.com


Booking.com
http://en.toewine.com
Число просмотров: 8978

TOEwine родился из нашей веры в стремление к качеству.
TOEwine, названная в честь первоначального Taste of Excellence, посвящена созданию вкуса.
Мы надеемся стать мостом, соединяющим лучших мировых поставщиков вина с отечественными качественными покупателями.
Мы также надеемся стать руководством, чтобы донести информацию о горячих мировых новинках и инновационных стилях вина до отечественных потребителей;
Надеемся стать участником сцены, пусть все участники на поле проявят свой талант и обаяние!

Мы считаем, что китайский винный рынок все еще находится на подъеме, и сейчас самое время войти в эту область. Китайские таможенные данные показывают, что объем импорта вина увеличивался в течение пяти лет подряд, особенно за два года 15 / 16 с быстрым ростом, что также может напрямую отражать четкую рыночную перспективу.
С другой стороны, после предварительных исследований мы считаем, что у каждого винного шоу-бренда есть свои особенности, региональные особенности, а также преимущества и недостатки в Китае, которых недостаточно для удовлетворения потребностей всего внутреннего рынка. в Шэньчжэне, где он имеет прочные связи и выставочные ресурсы. Шэньчжэнь также является рынком с самым большим объемом импорта вина в Китае, так что это возможность открыть новую винную выставку в Шэньчжэне. Мы очень хорошо знаем, что выставка - это отрасль, которая уделяет внимание деталям обслуживания, а также общему планированию и координации. Этот выставочный опыт и понимание отрасли не могут быть имитированы или превзойдены в одночасье. Творческая эра с почти многолетним опытом 20 может привести TOEwine к продолжению.

Шэньчжэнь - красивый и экономически развитый город на южной оконечности материкового Китая. Он граничит с Гонконгом, имеет восемь качественных портов и хорошо связан с остальным миром.

Шэньчжэнь также является огромным рынком, находящимся на переднем крае импорта и потребления вина в стране. По оценкам консерваторов, в Шэньчжэне насчитывается более 3,000 торговцев вин всех размеров. За последние два года объем импорта вина из Шэньчжэнь занял первое место в Китае. Тем не менее, шэньчжэньские обычаи были строгими в отношении OEM-вина с низкой ценой и низким качеством, и весь рынок Шэньчжэня предпочитает и предпочитает потреблять вина более высокого качества.

С точки зрения спроса, Шэньчжэнь также является распределительным центром национальной торговли вином и плацдармом конечного потребительского рынка. Согласно статистике на официальном сайте Китайской комиссии по регулированию ценных бумаг, в Шэньчжэне есть компании, включенные в список 267, которые охватывают Технология, финансы, недвижимость, креативный дизайн и другие основные отрасли. Больше, чем 260 fortune, глобальные компании 500 открыли свои филиалы в Шэньчжэне. Экономический рост, обусловленный этими известными предприятиями, и постоянное улучшение уровня жизни людей, несомненно, являются движущей силой потребления вина и спиртных напитков.

500 Осталось символов

Trade Shows in China

enafsqarhyazeubebgcazh-CNzh-TWhrcsdanlettlfifrglkadeelhtiwhihuisidgaitjakolvltmkmsmtnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvicyyi


Shenzhen TOEwine Expo International

From October 10, 2019 10:00 until October 12, 2019 18:00
At Shenzhen Convention & Exhibition Center Address: Convention & Exhibition Cente, FuTian CBD, Futian Qu, Shenzhen Shi, China, 518045
86-755-8831-2100
Categories: Wine & Spirits
Hits: 2084

TOEwine was born out of our belief in pursuing quality.
Named after the initial Taste of Excellence, TOEwine is dedicated to delivering Taste.
We hope to be a bridge connecting the world's best wine suppliers with domestic quality buyers.
We also hope to be a guide to bring global hot information and innovative styles of wine to domestic consumers;
We hope to become a party stage, let all participants in the field to show his talent and charm!

We believe that the Chinese wine market is still in a healthy upturn and it is a good time to step into this area.China's customs data show that the import volume of wine has increased for five consecutive years, especially in the two years of 15/16 with a rapid increase, which can also directly reflect the clear market prospect.
On the other hand, after preliminary research, we believe that each wine show brand has its own characteristics, regional characteristics and advantages and disadvantages in China, which is not enough to cover the needs of the whole domestic market.Creative era exhibition company is located in shenzhen, where it has strong connections and exhibition resources. Shenzhen is also the market with the largest import volume of wine in China, so it is an opportunity to establish new wine exhibition in shenzhen.We know very well that exhibition is an industry that pays attention to service details and overall planning and coordination. These exhibition experience and insight into the industry cannot be imitated or surpassed overnight. The creative era with nearly 20 years of experience can lead TOEwine to go on.

Shenzhen is a beautiful and economically developed city on the southern tip of the Chinese mainland. It borders on Hong Kong, has eight quality ports, and is well connected to the rest of the world.

Shenzhen is also a huge market in the forefront of domestic wine import and consumption.On the supply side, it is conservatively estimated that there are over 3,000 wine merchants of all sizes in shenzhen.In the past two years, the import volume of wine from shenzhen has been ranked first in China. However, shenzhen customs has been strict with OEM wine with low price and low quality, and the whole shenzhen market prefers and prefers to consume wines with higher quality.

From the perspective of demand, shenzhen is also the distribution center of the national wine trade and the bridgehead of the terminal consumer market.According to statistics on the official website of China securities regulatory commission, there are 267 listed companies in shenzhen, covering high-tech, finance, real estate, creative design and other pillar industries.More than 260 fortune global 500 companies have set up branches in shenzhen. The economic growth driven by these famous enterprises and the continuous improvement of people's living standards are undoubtedly the driving force for the consumption of wine and spirits.

 

 

 

Booking.com

500 Characters left