enarzh-TWfrdees

Амстердам - ​​Амстердам, Нидерланды

Адрес места проведения: Амстердам, Нидерланды
Официальный веб-сайт: https://en.wikipedia.org/wiki/Amsterdam
Амстердам - ​​Амстердам, Нидерланды

Амстердам - ​​Амстердам, Нидерланды

Амстердам — Википедия

[редактировать]. Этимология и основание Конфликт с Испанией Золотой век Голландии[править] . Модернизация и упадок[править] 20 век-настоящее время[править] Историческое население[править] Разнообразие и иммиграция[править] Архитектура и городской пейзаж[править] Парки и зоны отдыха[править] Порт Амстердама[править]

Амстердам (/'[электронная почта защищена]/[электронная почта защищена]–dam, Великобритания также/,[электронная почта защищена]'дам /[электронная почта защищена]–DAM, [9] [10] Голландский: [[электронная почта защищена]'dam] (слушай),) - столица Нидерландов и самая густонаселенная. Его население составляет 907–976 человек [11] в самом городе, 1,558 755–6 человек в городской местности [2,480,394] и 12 13 14 человека в столичном районе. [XNUMX] Амстердам расположен в голландской провинции Северная Голландия. [XNUMX] [XNUMX] Амстердам, в просторечии называемый «Северной Венецией» из-за множества каналов, которые образуют объект Всемирного наследия ЮНЕСКО. [нужна цитата]

Амстердам был основан на реке Амстел, которая была перекрыта плотиной для предотвращения наводнений. Плотина Амстел - источник названия города. [15] Амстердам был основан как небольшая рыбацкая община в 12 веке. Во время Золотого века Голландии, Золотого века Голландии 17-го века, Амстердам был одним из самых важных портов во всем мире и стал центром финансов и торговли. [16] Город рос, и в 19-м и 20-м веках были построены новые пригороды и кварталы. В Список всемирного наследия ЮНЕСКО включены каналы Амстердама 17 века и линия обороны Амстердама 19-20 веков. Слотен, который был присоединен к муниципалитету в 1921 году, является старейшим районом города. Он восходит к 9 веку.

enarzh-TWfrdeptes

Amsterdam - Amsterdam, Netherlands

Venue Address: Amsterdam, Netherlands
Amsterdam - Amsterdam, Netherlands

Amsterdam - Wikipedia

[edit]. Etymology and founding Conflict with Spain[edit]. The Dutch Golden Age [edit]. Modernization and decline[edit]. 20th century-present[edit]. Historical population[edit]. Diversity and immigration[edit]. Architecture and cityscape[edit]. Parks and recreation areas[edit]. Port of Amsterdam[edit].

Amsterdam (/'[email protected]/[email protected]–dam, UK also/,[email protected]’daem/[email protected]–DAM,[9] [10] Dutch: [[email protected]’dam] (listen),) is the capital of the Netherlands and the most populous. It has a population of 907–976[11] in the city itself, 1,558–755 in its urban area[6 and 2,480,394 within the metropolitan area. [12] Amsterdam is located in the Dutch province of North Holland. [13][14] Amsterdam, colloquially called the \"Venice of the North\" because of the many canals that form a UNESCO World Heritage Site. [citation needed]

Amsterdam was established at the Amstel, which was dammed to prevent flooding. The Amstel dam is the source of the city's name. [15] Amsterdam was founded as a small fishing community in the 12th century. During the Dutch Golden Age, 17th-century Dutch Golden Age, Amsterdam was one of the most important ports around the world and became the centre of finance and trade. [16] The city grew and new suburbs and neighborhoods were built in the 19th and 20th century. The UNESCO World Heritage List includes the 17-century Amsterdam canals and the 19-20th-century Defence Line of Amsterdam. Sloten, which was annexed by the municipality in 1921, is the oldest area of the city. It dates back to the 9th Century.