enarzh-TWfrites

Лас-Вегас - Лас-Вегас, США

Адрес места проведения: 500-794 E Regena Ave, Северный Лас-Вегас, Невада, 89081
Официальный веб-сайт: https://en.wikipedia.org/wiki/Las_Vegas
Лас-Вегас - Лас-Вегас, США

Лас-Вегас - Википедия

Водоснабжение: Влияние на рост Основные профессиональные команды. Малые профессиональные команды. Отдых и парки. Средняя и начальная школы. Университеты и колледжи.

Лас-Вегас (/las'[электронная почта защищена]/; Испанское произношение: «The Meadows») — 26-й по численности населения город США. Это также самый большой город в Неваде и административный центр округа Кларк. Это сердце столичного региона Лас-Вегас-Вэлли и крупнейший город в большой пустыне Мохаве. [7] Лас-Вегас — крупный курортный город, всемирно известный своими азартными играми, изысканной кухней и развлечениями. В целом долина Лас-Вегаса является ведущим финансовым, коммерческим и культурным центром Невады.

Он известен как мировая столица развлечений и его большие и роскошные отели-казино, а также связанные с ними мероприятия. Это выбор номер три для американских бизнес-конвенций. Город также является лидером международной индустрии гостеприимства с большим количеством отелей AAA Five Diamond, чем в любом другом месте страны. [8][9][10] Лас-Вегас является одним из самых популярных туристических направлений во всем мире. [11][12] Терпимость Лас-Вегаса ко всем формам развлечений для взрослых принесла ему титул «Город грехов».[13] Это делает Лас-Вегас популярным местом для любителей литературы, фильмов и телевизионных программ.

Лас-Вегас был основан в 1905 году, а городом он стал в 1911 году. Это был самый густонаселенный город Северной Америки, основанный в прошлом веке. Чикаго, однако, смог добиться аналогичного отличия в конце 20-го века. С 1960-х годов рост населения был быстрым. В период с 1990 по 2000 год население почти удвоилось, увеличившись на 85.2%. В 21 веке город пережил стремительный рост. По данным Бюро переписи населения США в 2020 году, в городе проживало 641,903 5 человека [2,227.053] при общей численности населения 14 XNUMX XNUMX человека. [XNUMX]

enarfrdeites

Las Vegas - Las Vegas, USA

https://en.wikipedia.org/wiki/Las_Vegas

Las Vegas - Las Vegas, USA
Address: 500-794 E Regena Ave, North Las Vegas, Nevada, 89081
Las Vegas - Las Vegas, USA

Las Vegas - Wikipedia

Water supply: Impact of growth Major professional teams. Minor professional teams. Recreation and parks. Secondary and primary schools. Universities and colleges.

Las Vegas (/las’[email protected]/; Spanish pronunciation: \"The Meadows\") is the 26th most populous US city. It also happens to be the largest city in Nevada and the county seat for Clark County. It is the heart of the Las Vegas Valley metropolitan region and the largest city in the greater Mojave Desert. [7] Las Vegas is a major resort city that is internationally recognized for its gambling, fine dining and entertainment. As a whole, the Las Vegas Valley is Nevada's leading financial, commercial and cultural center.

It is known as the Entertainment Capital of the World and its large and luxurious casino-hotels, along with the associated activities. It is the number three choice for American business conventions. The city is also a leader in the international hospitality industry with more AAA Five Diamond hotels than any other place in the country. [8][9][10] Las Vegas is a top-ranked tourist destination worldwide. [11][12] Las Vegas' tolerance for all forms of adult entertainment has earned it the title \"Sin City\".[13] This makes Las Vegas a popular location for literature, films and television programs.

Las Vegas was established in 1905, and it became a city in 1911. It was the most populous city in North America founded in the last century. Chicago, however, was able to achieve a similar distinction at the end of the 20th Century. Since the 1960s, population growth has been rapid. Between 1990 and 2000, the population almost doubled, growing by 85.2%. The city has seen rapid growth into the 21st Century. According to the United States Census Bureau in 2020, there were 641,903 people living in the city [5] and a total population of 2,227.053. [14]