enarzh-TWfrites

Стамбул - Стамбульский выставочный центр (Istanbul Fuar Merkezi), Турция

Адрес места проведения: Yeşilköy, Atatürk Havalimanı Cd. № 7, 34149 Bakırköy / Стамбул, Турция
Официальный веб-сайт: http://ifm.com.tr/
Стамбул - Стамбульский выставочный центр (Istanbul Fuar Merkezi), Турция

Стамбул - Стамбульский выставочный центр (Istanbul Fuar Merkezi), Турция

02089.jpg - 114.44 КБ

 

Выставочный центр Стамбула (Стамбул Фуар Меркези) - крупнейшая торговая зона в Турции.

1. Тысячи компаний знакомятся с новыми рынками и возможностями через выставку IFM, которая ежегодно привлекает миллионы посетителей. Выставка IFC считается крупнейшей в отрасли и ежегодно привлекает тысячи отечественных и зарубежных посетителей.

2. Близость к периферийным дорогам, метро через центр, наличие больших парковочных мест, экологические нормы и отличная инфраструктура делают IFC привлекательным центром. Он расположен в том же комплексе, что и деловой район IDTM, отель WOW, и конференц-центр WOW.

3. IFM предоставляет охранные услуги в 9-10-11 крытых и открытых выставочных залах. Для обеспечения внутреннего и внешнего порядка ярмарки, а также для предотвращения потерь, краж или любых негативных событий в организации, район контролировался и регистрировался с использованием 60-дневных IP-камер.

Популярные события

{ID модуля = "1157"}

enarfritptes

Istanbul - Istanbul Expo Center (Istanbul Fuar Merkezi), Turkey

http://ifm.com.tr/

Istanbul - Istanbul Expo Center (Istanbul Fuar Merkezi), Turkey
Address: Yeşilköy, Atatürk Havalimanı Cd. No:7, 34149 Bakırköy/İstanbul, Turkey
Website: (http://ifm.com.tr/)
Istanbul - Istanbul Expo Center (Istanbul Fuar Merkezi), Turkey

Istanbul - Istanbul Expo Center (Istanbul Fuar Merkezi), Turkey

02089.jpg - 114.44 kB

 

Istanbul Expo Center (Istanbul Fuar Merkezi) is the largest trade zone in Turkey

1. Thousands of companies meet new markets and opportunities through the IFM expo, which attracts millions of visitors each year. The IFC exhibition is considered to be the largest in the industry, attracting thousands of domestic and international visitors each year.

2. Its proximity to peripheral roads, the metro through the center, the presence of large parking areas, its environmental regulations and excellent infrastructure make IFC an attractive center.It is located in the same complex as the IDTM business district, the WOW hotel, and the WOW conference center.

3. IFM provides security services in the 9-10-11 indoor and outdoor exhibition halls. To ensure the fair's internal and external order, and to prevent loss, theft or any negative events in the organization, the area was monitored and recorded using 60 day/night IP cameras.

Popular Events

{module id="1157"}