enarzh-TWfrdeptes

Чикаго - Маккормик Плэйс, Иллинойс, США

Адрес места проведения: 2301 S King Dr Chicago IL 60616 США
Официальный веб-сайт: http://mccormickplace.com
Чикаго - Маккормик Плэйс, Иллинойс, США

| Конференц-центр McCormick Place в Чикаго

2.6 миллиона квадратных футов выставочных залов. 1.2 миллиона квадратных футов на одном уровне. 2 из которых самые большие в городе. 170 конференц-залов площадью 600,000 50 квадратных футов. площади конференц-зала. Высота потолков до 5,800 метров. Легкий доступ к 2.5 парковочных мест. Сад на крыше площадью XNUMX акра — самый большой на Среднем Западе.

Выставочная площадь McCormick Place составляет более 2.6 миллиона квадратных футов. Это крупнейший конференц-центр Северной Америки. Кампус McCormick Place расположен на берегу озера в Чикаго и обращен к одному из самых известных небоскребов в мире. Он предлагает помещения мирового класса, которые подходят практически для любого мероприятия.

Мандат штата Иллинойс на ношение масок был отменен, а с 28 февраля 2022 года в городе Чикаго было отменено требование о ношении масок/вакцин при приеме пищи в закрытых помещениях. За любой дополнительной информацией или конкретными требованиями обращайтесь к организатору мероприятия.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации о протоколах по охране труда и технике безопасности штата Пенсильвания.

4 апреля 2022 г. Семья Metropolitan Pier and Exposition Authority (MPEA) глубоко опечалена кончиной Джима Рейли, бывшего генерального директора и доверенного лица. Видение и страсть Джима позволили Чикаго расти, процветать и быть ведущим конкурентом в постоянно меняющейся...

Эта интерактивная цифровая платформа показывает, что почувствуют участники, приехав на встречу или конференцию в 2021 году в McCormick Place. В нем также освещаются меры безопасности и охраны здоровья в кампусе.

Путь к открытию. Приоритетом номер один для McCormick Place была и остается безопасность и здоровье сотрудников и гостей. Мы были в тесном контакте с представителями органов здравоохранения на протяжении всего кризиса COVID-19 и следовали всем инструкциям...

enarzh-TWfrdeptes

Chicago - McCormick Place, IL, USA

Venue Address: 2301 S King Dr Chicago IL 60616 USA
Official Website: http://mccormickplace.com
Chicago - McCormick Place, IL, USA

| McCormick Place Convention Center Chicago

2.6 million sq. ft. of exhibit halls. 1.2 million square feet all on one level. 2 of which are the largest in the city. 170 meeting rooms 600,000 square feet. of meeting room space. Ceiling heights up to 50 feet. Easy access to 5,800 parking spaces. A 2.5 acre rooftop garden is the largest in the Midwest.

McCormick Place has more than 2.6 million square feet in exhibit space. It is North America's largest convention center. The McCormick Place campus is located on Chicago's lakefront and faces one of the most famous skylines in the globe. It offers world-class facilities that can accommodate almost any event.

The mask mandate of the State of Illinois was lifted and the mask/vaccine requirement for indoor dining in the City of Chicago was removed effective February 28, 2022. For any further information or specific requirements, please contact your event organizer.

Click here for more information about the PA Health and Safety Protocols.

April 4, 2022. The family of Metropolitan Pier and Exposition Authority (MPEA), is deeply saddened by the loss of Jim Reilly, former CEO and Trustee. Jim's vision and passion enabled Chicago to grow, prosper, and be a top-tier competitor in an ever-changing...

This interactive digital platform shows what attendees will feel when they arrive for a meeting or convention in 2021 at McCormick Place. It also highlights campus safety and health measures.

The Path to Reopening. McCormick Place's number one priority has been and will continue to be the safety and health of its employees and guests. We have been in close contact with public health officials throughout the COVID-19 crisis and have followed all instructions...