Выставки в Китае

enafsqarhyazeubebgcaZH-CNzh-TWhrcsdanlettlfifrglkadeelhtiwhihuisidgaitjakolvltmkmsmtnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvicyyi

Международная ювелирная ярмарка в Шэньчжэне

С сентября 12, 2019 09: 30 до сентября 16, 2019 17: 30
At Шэньчжэньский выставочный центр Адрес: выставочный центр FuTian CBD, Futian Qu, Шэньчжэнь Ши, Китай, 518045
(852) 2561 5566

http://www.newayfairs.com/en/EventCalender.asp

Booking.com
http://www.newayfairs.com/en/EventCalender.asp
Число просмотров: 7463

Крупнейшая ювелирная торговая платформа в Китае

Международная ювелирная ярмарка в Шэньчжэне является самой крупной и успешной выставкой в ​​Китае. Это самая эффектная витрина лучшего ювелирного дизайна в Китае. Она также раскрывает преобладающие тенденции потребления ювелирных изделий в следующем году. Основываясь на предыдущем успехе, Международная ювелирная ярмарка в Шэньчжэне станет еще более обширной и плодотворной, чем когда-либо. С более чем стендами 3,000, более чем экспонентами 1,300, включая известные международные бренды 300, это идеальное место, чтобы встретиться с вашими поставщиками лицом к лицу и найти новые продукты для предстоящего сезона по конкурентоспособным ценам. Кроме того, хорошо спланированная рекламная программа будет запущена в материковом Китае, Гонконге, Азии и в остальном мире. Независимо от того, планируете ли вы продавать свои продукты и услуги, выходить на рынок Китая, выпускать новые продукты или повышать узнаваемость бренда, Шэньчжэньская международная ювелирная ярмарка - это то, что вам нужно!

Шэньчжэнь - крупнейший город по производству и торговле ювелирными изделиями в Китае

Ювелирная индустрия входит в шестерку лучших традиционных отраслей со сравнительными преимуществами в Шэньчжэне. Есть более 2,300 ювелирных компаний и более 2400 брендов. Общая стоимость ювелирных изделий в процессе обработки и изготовления составляет 60 млрд. Юаней (около 12.5 млрд. Долларов США) в год, а занятых более 200 тысяч. На него также приходится 90% от общего годового объема продаж золота и бриллиантов для ювелирных изделий для Шанхайской биржи золота и Шанхайской алмазной биржи. Это крупнейший производитель ювелирных изделий и торговый город в Китае.


Booking.com

заинтересованный

  • Gravatar

    Рафаэль Гарсия

Собирается

  • Gravatar

    Sheeban

  • Gravatar

    NewVisionImports

Георгий
посещение
Это бесплатно для всех?
Sp Srinath
Ювелирная ярмарка
Является ли показ только готового продукта или оборудования?
запрос
Обращаю внимание, если в Шэньчжэне ювелирная ярмарка, начинающаяся с 12th сентября, будет проходить в основном на основе драгоценных металлов (золото / серебро) или будет представлена ​​модными искусственными ювелирными украшениями и их киосками с сырьем.
Раджу Бансал
Отличная ярмарка. Я действительно поражен очень хорошо invironmemtand хороший показ стендов

500 Осталось символов

enarzh-CNfrdehiiditjakomsptruesthtrurvi
+852 81700688
[email protected]

Shenzhen International Jewellery Fair 2021

From September 09, 2021 09:30 until September 13, 2021 18:00
(COVID-19 Alert, We advise visitors to check event status with organizers before visiting.)
Categories: Gems & Jewelry

The Largest Jewelry Trade Platform in China

Shenzhen International Jewelry Fair is the largest and most successful trade fair ever held in Mainland China. It is the most glamorous showcase of the best jewelry design in China, It also unveils the prevailing jewelry consumption trends in the year to come. Based on the previous success, Shenzhen International Jewelry Fair will be even more extensive and fruitful than ever. With over 3,000 booths, more than 1,300 exhibitors, including 300 renowned international brands, it is the ideal place to meet your suppliers face to face and to source new products for the coming season at competitive prices. Moreover, a well-planned publicity programme will be launched throughout Mainland China, Hong Kong, Asia and the rest of the world. Whether you are planning to sell your products and services, expanding into China market, launching new products or increasing brand recognition, Shenzhen International Jewelry Fair is the place to be!

Shenzhen – the Major Jewelry Manufacture & Trade City in China

Jewelry industry is one of the top six traditional industries with comparative advantages in Shenzhen. There are over 2,300 jewlrycompanies and over 2400 brands. The total value of jewelry in processing and manufacturing amounts to RMB 60 billion (about 12.5 billion Dollar) annually, and the employed over 200 thousand. It also accounts for 90% of the total annual sales volume of gold and diamonds for jewelry products for Shanghai Gold Exchange and Shanghai Diamond Exchange. It is the major jewelry manufacturer & trade city in China.

https://www.youtube.com/watch?v=jzg-zaM8Dqg

Hits: 29406

Location

Inscribirme
Dear, How will the fair be this year?
0
Георгий
visit
Is it free to visit for everyone?
0
Sp Srinath
Jewelry fair
Is the show only of finished product or machinery also?
0
Enquiry
Kindky guide me if Shenzhen jewelry fair starting from 12th september 2019 is mainly of precious metal ( gold /silver ) based or it would have fashion artificial jewellery and their raw materials stalls also .
0
Raju Bansal
Great fair. I really amazed very good invironmemtand good display of booths
0

500 Characters left