enarzh-TWfrites

Турецкая выставка по безопасности и гигиене труда 2022

Турецкая выставка безопасности и гигиены труда
From May 14, 2022 until May 17, 2022
(Предупреждение о COVID-19, пожалуйста, перед посещением дважды проверьте даты и место на официальном сайте ниже.)

Обзор

ToS+H Expo 2022 – Регистрация посетителей теперь онлайн Зарегистрируйтесь сейчас TOS+H Expo 2022 – Присоединяйтесь к экспоненту. ICC - Стамбульский конгресс-центр. Стамбульская промышленная палата. Симпозиум по охране труда и технике безопасности. Стамбульская промышленная палата укрепляет роль торговой ярмарки в качестве нового партнера на TOS+H Expo 2022

Нурретин Демир — менеджер по внешней торговле Demir Makine. Это будет наше третье участие в TOS+H EXPO. Каждый раз, когда мы посещаем TOS+H ExPO, мы встречаемся с ключевыми лицами, принимающими решения, заинтересованными посетителями и целевыми клиентами. Благодаря нашему участию в TOS+H EXPO мы можем легко связаться с профессионалами в области безопасности и гигиены труда. Наличие выставочного центра в центре Лондона является преимуществом. У нас было больше посетителей на TOS+H EXPO 2018, чем мы ожидали.

Ахмет Булут является владельцем компании BES Eldiven. «Мы снова посещаем TOS+H EXPO. Мы смогли продемонстрировать нашу продукцию ключевым лицам, принимающим решения в сфере безопасности и гигиены труда, что имело огромный успех. TOS+H EXPO только для посетителей-специалистов. Мы достигли нашей цели. Мы хотели бы поблагодарить TOS+H EXPO за их успех.

Тимучин Сентёрк является руководителем отдела маркетинга Honeywell. Он сказал: «Мы повысили узнаваемость нашего бренда благодаря отзывам посетителей TOS+H EXPO. TOS+H Expo предоставляет фантастическую платформу для демонстрации инновационных продуктов Honeywell.

Мерве Шенер — координатор по маркетингу компании 3M в Турции. «Мы очень довольны качеством и количеством посетителей наших стендов три раза подряд. Это отличное место для демонстрации наших демонстраций и новых продуктов. Мы поощряем такую ​​работу и благодарны за поддержку!

Число просмотров: 4372

Регистрация и получение билетов

Вам необходимо зарегистрироваться на официальном сайте Турецкой выставки по охране труда.
Официальный веб-сайт https://www.toshexpo.com/
Убедитесь, что вы перепроверили дату и адрес.

Карта места проведения и отели поблизости

Стамбул - Конгресс-центр Стамбула, Турция

Комментарии

500 Осталось символов

enarfrdeites

Turkish Occupational Safety And Health Exhibition 2022

From May 14, 2022 until May 17, 2022
(COVID-19 Alert, Please double-check the dates and location on the official site below before attending.)

Official Website https://www.toshexpo.com/

Istanbul - Istanbul Congress Center, Turkey
https://www.toshexpo.com/

Turkish Occupational Safety And Health Exhibition

Overview

ToS+H Expo 2022 – Visitor registration is now online Register now TOS+H Expo 2022 - Join as exhibitor. ICC - Istanbul Congress Center. Istanbul Chamber Of Industry. Symposium on Occupational Health and Safety. Istanbul Chamber of Industry consolidates trade fair's role as a new partner at TOS+H Expo 2022

Nurretin Demir is the Foreign Trade Manager at Demir Makine. This will be our third participation in TOS+H EXPO. We meet key decision makers, interested visitors, and highly targeted customers every time we attend TOS+H ExPO. We can easily connect with professionals from the occupational safety and health sector through our participation in TOS+H EXPO. It is an advantage to have the exhibition centre in central London. We had more visitors to TOS+H EXPO 2018, than we expected.

Ahmet Bulut is the Company Owner at BES Eldiven. \"We are attending TOS+H EXPO again. We were able to show our products to key decision-makers from the occupational safety and health sector, which was a huge success. TOS+H EXPO only for trade visitors. We achieved our goal. We would like to thank TOS+H EXPO for their success.

Timucin Senturk is Honeywell's Marketing Lead. He said, \"We have increased our brand awareness through the help of the TOS+H EXPO visitors feedback. TOS+H Expo provides a fantastic platform to showcase the innovative Honeywell products.

Merve Sener is the Marketing Coordinator at 3M Turkey. \"We are extremely pleased with the quality and number of visitors to our booths three times in succession. It's a great place to showcase our demos and new products. We encourage this type of work and are grateful for the support!

Trade Fair Tickets

Hits: 4159

Location

Istanbul - Istanbul Congress Center, Turkey

500 Characters left