Выставки в Китае

enafsqarhyazeubebgcaZH-CNzh-TWhrcsdanlettlfifrglkadeelhtiwhihuisidgaitjakolvltmkmsmtnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvicyyi

Baimu Международная ювелирная выставка (весна)

С марта 27, 2020 09: 00 до марта 30, 2020 17: 00
At Нанкинский международный выставочный центр Адрес: 88 Longpan Rd, Xuanwu Qu, Нанкин Ши, Цзянсу Шэн, Китай, 210089
025-52315808

http://www.njzbexpo.com/

Booking.com
http://www.njzbexpo.com/

c795.jpg - 73.49 КБ

Нанкинская ювелирная ярмарка

Baimu Международная ювелирная выставка была основана Нанкин Baimu Exhibition Co., Ltd. в 2011. Он проводится два раза в год в Нанкине и три раза в год после 2014. В 2017 baimu активно вошла в Шанхай и получила мощную поддержку новых и старых клиентов. Бермудская ювелирная выставка позиционируется как ювелирная выставка торговых терминалов и потребительских терминалов, подчеркивая эффект экспонентов, обращая внимание на качество покупателей и улучшая китайский ювелирный рынок, всегда была идея ювелирной выставки на Бермудских островах.

Международная ювелирная выставка Bimu активно поддерживается торгово-промышленной палатой золота и ювелирных изделий провинции Цзянсу.

Международная выставка ювелирных изделий Bimu активно поддерживается торгово-промышленной палатой по золоту и ювелирным изделиям провинции Цзянсу. Это крупнейшая и авторитетная профессиональная выставка ювелирных и нефритовых украшений в провинции Цзянсу. Выставка будет сфокусирована на демонстрации новых сортов и новых стилей, популярных в современной ювелирной и нефритовой ювелирной промышленности, чтобы еще больше укрепить обмен и сотрудничество отечественными ювелирными и нефритовыми ювелирными изделиями. Он играет все более важную роль в распространении новых идей и новых тенденций развития ювелирной и нефритовой культуры и содействует устойчивому и быстрому развитию китайской ювелирной и нефритовой культурной индустрии.

Наши преимущества

Международная ювелирная выставка Baimu была основана в 2011 компанией Nanjing baimu Exhibition Co., LTD., Которая ежегодно проводит две сессии в Нанкине и три сессии в 2014. В 2017 baimu вошла в Шанхай при активной поддержке новых и старых клиентов. Выставка ювелирных изделий Baimu - это ювелирная выставка, расположенная в торговом терминале и в потребительском терминале, где подчеркивается эффект экспонентов, уделяется внимание качеству покупателей и совершенствуется китайский ювелирный рынок, что является философией байм-людей.

В широком масштабе и с высокой степенью интернационализации на выставке представлено более экспонентов 400 из стран и регионов 24, включая континентальный Китай, Гонконг, Макао и Тайвань, Шри-Ланку, США, Австралию, Италию, Польшу, Россию и Южный регион. Корея. На международной ювелирной выставке baimu вы узнаете о новейшей информации, тенденциях и тенденциях в отрасли.

Преимущество выставки
  • С накоплением 8 лет масштаб неуклонно растет, и он поддерживает устойчивые темпы роста на подобных выставках
  • Ежегодно он собирает качественных покупателей и экспонентов из разных стран и регионов. Удобная транспортная развязка выставочного центра предоставляет дилерам лучший канал для ведения переговоров, обмена и обмена самой свежей рыночной информацией.
  • Создание отдела VIP VIP-покупателей, строгий отбор аудитории, подбор точных покупателей для экспонентов и повышение скорости транзакций на месте.
  • Деятельность по выбору частных торговых марок на высоком уровне, объединение розничных рынков в разных регионах страны
  • Онлайн + офлайн, многоканальный + многоотраслевой, освещение в СМИ рынка ювелирной промышленности и элитных групп потребителей
  • Сотрудничать с отраслевыми институтами, организовывать посещение сайта лидерами отрасли и повышать профессионализм выставки
  • Настройте прием, хранение, экспресс, банкомат покупателя, круглосуточный магазин, кейтеринг и другие услуги.
Основные моменты выставки
  • профессиональный
    Организатор имеет 15 лет профессионального выставочного осаждения, с продвинутой концепцией выставки и богатыми отраслевыми ресурсами
  • зрелый
    Выставка зрелых ювелирных изделий с устойчивым развитием успешно прошла для сессий 21, с хорошим влиянием бренда. Больше не нужно объяснять, что частные бренды - это семья
  • Аудитория
    Повышение качества аудитории на основе китайского рынка в провинции Цзянсу, радиации в провинции Цзянсу, Чжэцзян, Шанхае и Аньхое, глубокое копание и расширение покупателей, продолжают расширять каналы рекламы
Категории продукта:
  • Бриллианты и драгоценные камни: бриллианты, рубины, сапфиры, изумруды, полудрагоценные камни, искусственные камни, хрусталь, турмалин, австралийский сапфир, сапфировое сырье;
  • Ювелирные изделия: ювелирные изделия из платины, ювелирные изделия из золота, ювелирные изделия из платины, ювелирные изделия из серебра, ювелирные изделия из золота K, палладий, ювелирные изделия с бриллиантами, ювелирные изделия из драгоценных камней, ювелирные изделия из мозаики, имитационные украшения, ювелирные изделия с позолотой, жемчужные украшения, ювелирные изделия из нефрита и нефрита и т. Д.
  • Жемчуг и коралл: китайский пресноводный жемчуг, китайский жемчуг морской воды, японский жемчуг, жемчуг Наньян, жемчуг Таити, жемчужина ма бай, искусственный жемчуг, искусственный жемчуг; красный коралл, сокровища кораллов, аксессуары для кораллов;
  • Нефрит: нефрит, гетан, нефрит, камень шоушань, камень Цзишуэ, камень кингтянь, камень баолин, нефрит сюянь, нефрит хуанлун. Оборудование и инструменты для обработки ювелирных изделий, инструменты для ювелирных изделий, испытательное оборудование, чистящее оборудование, программное обеспечение для управления, дисплеи и упаковочные материалы и т. Д.
  • Часы и украшения: фирменные часы и часы, готовые часы и часы, ювелирные изделия и часы, украшения из фурнитуры, аксессуары, украшения из нержавеющей стали и т. Д.
  • Инвестиционная привлекательность и имиджевая выставка: ювелирный индустриальный парк, ювелирный город, ювелирный торговый центр, специализированный ювелирный магазин


Booking.com

500 Осталось символов

Trade Shows in China

enafsqarhyazeubebgcazh-CNzh-TWhrcsdanlettlfifrglkadeelhtiwhihuisidgaitjakolvltmkmsmtnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvicyyi


Baimu International Jewelry Exhibition(Spring)

From March 27, 2020 09:00 until March 30, 2020 17:00
At Nanjing International Exhibition Center Address: 88 Longpan Rd, Xuanwu Qu, Nanjing Shi, Jiangsu Sheng, China, 210089
025-52315808

http://www.njzbexpo.com/

Booking.com
http://www.njzbexpo.com/
Hits: 686
c795.jpg - 73.49 kB
 
Nanjing Jewelry Fair

Baimu international jewelry exhibition was founded by Nanjing baimu exhibition co., Ltd. in 2011. It is held twice a year in Nanjing and three times a year since 2014. In 2017, baimu entered Shanghai strongly and won strong support from new and old customers. Bermuda jewelry exhibition is positioned as a jewelry exhibition of sales terminals and consumption terminals, emphasizing the effect of exhibitors, paying attention to the quality of buyers, and improving the Chinese jewelry market has always been the idea of Bermuda jewelry exhibition.

 

Bimu international jewelry exhibition is strongly supported by the gold and jewelry chamber of commerce of Jiangsu province

Bimu international jewelry exhibition is strongly supported by the gold and jewelry chamber of commerce of Jiangsu province. It is the largest and authoritative professional exhibition of jewelry and jade jewelry in jiangsu province. The exhibition will focus on displaying new varieties and new styles popular in the current jewelry and jade jewelry industry, so as to further strengthen the exchange and cooperation of domestic jewelry and jade jewelry. It plays an increasingly important role in spreading new ideas and new trends of the development of jewelry and jade culture and promoting the sustained and rapid development of China's jewelry and jade cultural industry.

 
Our advantages

Baimu international jewelry exhibition was founded in 2011 by Nanjing baimu exhibition co., LTD., which holds two sessions in Nanjing every year and three sessions in 2014. In 2017, baimu entered Shanghai with strong support from new and old customers. Baimu jewelry exhibition is a jewelry exhibition positioned at the sales terminal and consumer terminal, emphasizing the effect of exhibitors, paying attention to the quality of buyers, and improving the Chinese jewelry market is the philosophy of baimu people all the time.

With a large scale and high degree of internationalization, the exhibition has more than 400 exhibitors from 24 countries and regions including mainland China, Hong Kong, Macao and Taiwan, Sri Lanka, the United States, Australia, Italy, Poland, Russia, and South Korea. At the baimu international jewelry show, you will learn about the latest information, trends, and trends in the industry.

 
The exhibition advantage
  •  With an accumulation of 8 years, the scale has been steadily rising, and it has maintained a steady growth rate in similar exhibitions
  •  Every year, it brings together high-quality buyers and exhibitors from different countries and regions. The convenient transportation of the exhibition venue provides the best channel for dealers to negotiate and trade and share the latest market information.
  •  Set up VIP VIP buyer department, select strictly the audience, match accurate buyers for exhibitors, and improve the on-site transaction rate
  •  High standard retail private brand selection activities, gathering retail markets in different regions of the country
  •  Online + offline, multi-channel + multi-field, media coverage of jewelry industry market and high-end consumer groups
  •  Cooperate with industry institutions, organize industry leaders to visit the site, and increase the professionalism of the exhibition
  •  Set up key buyer reception, storage, express, ATM, convenience store, catering, and other services
 
The exhibition highlights
  • professional
    The organizer has 15 years of professional exhibition precipitation, with advanced exhibition concept and rich industry resources
  • mature
    Mature steady development mature exhibition jewelry exhibition has been successfully held for 21 sessions, with good brand influence.No more explaining that private brands are a family
  • The audience
    Audience quality upgrade based on the Chinese market in Jiangsu, radiation in Jiangsu, Zhejiang, Shanghai and Anhui, deep dig and expand buyers, continue to expand the channels of publicity
 
Product Categories:
  • Diamonds and precious stones: diamonds, rubies, sapphires, emeralds, semi-precious stones, artificial gems, crystal, tourmaline, Australian sapphire, sapphire raw stone;
  • Jewelry: platinum jewelry, gold jewelry, platinum jewelry, silver jewelry, K gold, palladium jewelry, diamond jewelry, gemstone jewelry, Mosaic jewelry, simulation jewelry, gold plated jewelry, pearl jewelry, jade jade jewelry, etc.
  • Pearl and coral: Chinese freshwater pearl, Chinese seawater pearl, Japanese pearl, nanyang pearl, Tahiti pearl, ma bai pearl, cultured pearl, artificial pearl;Red coral, coral treasures, coral accessories;
  • Jade: jade, hetian jade, shoushan stone, jixue stone, qingtian stone, baolin stone, xiuyan jade, huanglong jade Equipment and instruments jewelry processing equipment, jewelry tools, testing equipment, cleaning equipment, management software, display and packaging supplies, etc.
  • Watches and ornaments: brand watches and clocks, finished watches and clocks, jewelry and clocks, hardware ornaments, accessories, stainless steel ornaments, etc.
  • Investment attraction and image exhibition: jewelry industrial park, jewelry city, jewelry trading center, specialty jewelry store

 


Booking.com

500 Characters left