enarfrdehies

Уход за волосами, салон и спа 2022

Уход за волосами, Салон красоты и спа
From August 06, 2022 until August 09, 2022
(Пожалуйста, перед посещением дважды проверьте даты и место проведения на официальном сайте ниже.)
Категории: Мода и красота

УХОД ЗА ВОЛОСАМИ. САЛОН И СПА 2022 | HSS2022 Бангалор

[электронная почта защищена] Конференц-центр Манпхо. 7 Уход за волосами. Salon & SPA 20, первый в своем роде в Бангалоре. HSS2022 – Все об уходе за волосами. Салон и СПА. УХОД ЗА ВОЛОСАМИ. САЛОН И СПА ЭКСПО 2020.

Выставка Hair, Salon & SPA2022 посвящена волосам, парикмахерскому искусству, уходу за волосами, инфраструктуре салонов и спа, а также сопутствующим товарам и технологиям. Это мероприятие представляет собой уникальную платформу для профессионалов и компаний, работающих в сфере парикмахерских услуг, красоты и спа. Он объединяет известные бренды для продвижения товаров по уходу за волосами и париков внутри страны, а также исследует мировые тенденции в области волос. The Hair, Salon & Spa 2022 пройдет в конференц-центре Manpho в Бангалоре, Индия, в августе 2022 года.

Это единственное b2b мероприятие для индустрии волос. Окончательный опыт торговой выставки. Четырехдневное мероприятие будет включать вдохновляющие демонстрации ведущих экспертов и представителей отрасли.

HSS 2022 будет событием, посвященным прическам, красоте и образу жизни. Место будет наполнено преображениями, потрясающими выставками, потрясающими прическами, показами мод и многими другими мероприятиями. Присоединяйтесь к нам, чтобы получить незабываемые впечатления о прическах, красоте и образе жизни. Здесь вы найдете парикмахеров с самым высоким рейтингом, демонстрирующих последние тенденции в продуктах и ​​​​технологиях по уходу за волосами. Мероприятие HSS 2022 соберет широкий круг профессионалов торговли и промышленности. Ожидается, что в течение четырех дней его посетят более 40,000 XNUMX человек.

HSS 2022, самое важное B2B-событие по уходу за волосами в Индии, — это возможность для развития вашего бизнеса. Он связывает вас со многими региональными и международными компаниями по производству средств по уходу за волосами. Чтобы узнать больше об экспонентах, расширяйте свою сеть, посещая наши B2B и другие мероприятия. Вы можете общаться с ними в течение четырех дней, а можете заранее договориться о встречах на месте во время мероприятия.

Число просмотров: 242

Регистрация и получение билетов

Вам необходимо зарегистрироваться на официальном сайте Hair Care, Salon & Spa.
Официальный веб-сайт https://www.hss2022.com
Убедитесь, что вы перепроверили дату и адрес.

Карта места проведения и отели поблизости

Бангалор - Конференц-центр Манпхо, Индия

Комментарии

500 Осталось символов

enarfrdehies

Hair Care, Salon & Spa 2022

Hair Care, Salon & Spa
From August 06, 2022 until August 09, 2022
(Please double-check the dates and location on the official site below before attending.)
Categories: Fashion & Beauty

HAIR CARE. SALON & SPA 2022 | HSS2022 Bengaluru

[email protected] Manpho Convention Center. 7 Hair Care. Salon & SPA 20, The first of its kind in Bengaluru. HSS2022 – All about Hair Care. Salon & SPA. HAIR CARE. SALON & SPA EXPO 2020.

The exhibition Hair, Salon & SPA2022 is all about hair, hairdressing, hair care, salon & spa infrastructure and related products and technologies. This event provides a unique platform to professionals and companies in the Hair, Beauty & Spa industries. It brings together well-known brands to promote hair care products and wigs domestically, and it also explores global trends in hair. The Hair, Salon & Spa 2022 will be held at Manpho Convention Center in Bengaluru, India, in August 2022.

It is the only b2b event for the hair industry. The Ultimate Trade Show Experience. The four-day event will feature inspiring demonstrations by top experts and connections with industry stalwarts.

HSS 2022 will be a Hair, Beauty & Lifestyle Event. The place will buzz with makeovers, Stunning Exhibitions, Amazing Hair, Fashion Shows and many other activities. Join us for the ultimate hair, beauty and lifestyle experience. This is where you'll find top-rated hairdressers demonstrating the latest trends in Haircare products and technologies. The HSS 2022 event will bring together a wide range of trade and industry professionals. It is expected to draw 40,000+ visitors over four days.

HSS 2022, India's most important B2B Haircare Event, is an opportunity to grow your business. It connects you with many regional and international haircare product companies. To learn more about the exhibitors, grow your network by attending our B2B and other events. You can communicate with them over the four days, and you can pre-arrange meetings on-site during the event.

Hits: 291

Registration and Get Tickets

You should register on the official site of Hair Care, Salon & Spa.
Official Website https://www.hss2022.com
Make sure that you double-check the date and address.

Venue Map and Hotels Around

Bengaluru - Manpho Convention Center, India

Comments

500 Characters left