Выставки в Китае

enafsqarhyazeubebgcaZH-CNzh-TWhrcsdanlettlfifrglkadeelhtiwhihuisidgaitjakolvltmkmsmtnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvicyyi

Высшее образование Expo China (HEEC) - осень

С ноября 01, 2019 09: 00 до ноября 03, 2019 18: 00
At Нанкинский международный выставочный центр Адрес: 88 Longpan Rd, Xuanwu Qu, Нанкин Ши, Цзянсу Шэн, Китай, 210089
+86-10-84556677

http://www.heexpochina.com/

Booking.com
http://www.heexpochina.com/
Число просмотров: 2699

c528.png - 658.42, КБ

Высшее образование Expo China (HEEC)

Higher Education Expo China (бывшая Национальная выставка образовательных инструментов, созданная осенью 1992) была выбрана Министерством торговли на «Предпочтительных выставках» в 2015. В 2016 Китайская ассоциация высшего образования вступила в стратегическое партнерство с Reed Sinopharm Exhibitions для совместной организации HEEC. В 2017 Министерство торговли избрало Китайскую ассоциацию высшего образования «Предпочтительными организаторами выставок». В январе 2018 был одобрен Министерством образования и был переименован в Higher Education Expo China (HEEC). Предлагая выставки, конференции, форумы и конкурсы в одном месте, HEEC стремится продемонстрировать последние достижения в сфере высшего образования Китая, помогая стране превратиться в великую страну высшего образования и превращаясь в знаковое событие для продвижения Китая. высшее образование.

HEEC - ведущее событие в Азии, которое служит универсальной, комплексной и высокопрофессиональной сервисной платформой для демонстрации инструментов высшего образования, обмена практическими достижениями в области образования, профессиональной подготовки преподавателей, трансформации достижений в области науки, технологических услуг и бизнеса. Переговоры.

Для того, чтобы реализовать дух Национального конгресса Коммунистической партии Китая, выполнить миссию развивать таланты с помощью нравственного воспитания, содействовать развитию качественного высшего образования, содействовать миссии страны по превращению Китая в сильную нацию высшего образования. образование и написать новую главу для модернизации высшего образования Китая в новую эпоху, Национальная выставка образовательных инструментов была переименована в Высшее образование Expo China (HEEC) с одобрения Министерства образования.

HEEC принесет вам новый опыт:
  • Интеграция ресурсов для обеспечения модернизации отрасли

Чтобы лучше обслуживать выращивание талантов в высших учебных заведениях путем повышения качества выставки и внедрения инновационных моделей развития, Китайская ассоциация высшего образования теперь объединяет усилия с Reed Sinopharm Exhibitions для совместной организации HEEC.

HEEC - ведущее событие в Азии, которое служит универсальной, комплексной и высокопрофессиональной сервисной платформой для демонстрации инструментов высшего образования, обмена практическими достижениями в области образования, профессиональной подготовки преподавателей, трансформации достижений в области науки, технологических услуг и бизнеса. Переговоры.

  • Авторитетные конференции и форумы, посвященные актуальным проблемам отрасли

Выставка фокусируется на практическом обучении в высших учебных заведениях и нацелена на формирование трех платформ, которые охватывают обучение и развитие талантов, практическое обучение и лабораторное строительство, демонстрацию современных образовательных инструментов; Кроме того, одновременно проводится более десятка основных форумов и около ста академических лекций.

Конференции охватывают главные темы отрасли, такие как политика, трансформация образовательных достижений, занятость и предпринимательство, среди других.
  • Промышленность / Образование / Академия / Применение

HEEC стремится создать платформу высокого класса для сотрудничества между учреждениями и предприятиями в сочетании с практическим обучением, а также платформу для запуска новых продуктов и новых технологий.


Booking.com

500 Осталось символов

Trade Shows in China

enafsqarhyazeubebgcazh-CNzh-TWhrcsdanlettlfifrglkadeelhtiwhihuisidgaitjakolvltmkmsmtnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvicyyi


Higher Education Expo China (HEEC)-Autumn

From November 01, 2019 09:00 until November 03, 2019 18:00
At Nanjing International Exhibition Center Address: 88 Longpan Rd, Xuanwu Qu, Nanjing Shi, Jiangsu Sheng, China, 210089
+86-10-84556677
Categories: IT & Technology, Education
Hits: 1244

c528.png  -  658.42 kB

The Higher Education Expo China (HEEC)

Higher Education Expo China (formerly National Educational Instrument Exhibition created in the autumn of 1992) was elected into “Preferred Exhibitions” by the Ministry of Commerce” in 2015. In 2016, the China Association of Higher Education entered a strategic partnership with Reed Sinopharm Exhibitions to co-organize HEEC. In 2017, China Association of Higher Education was elected into “Preferred Exhibition Organizers” by the Ministry of Commerce. In January 2018, it was approved by the Ministry of Education and was renamed to Higher Education Expo China (HEEC). By offering exhibitions, conferences, forums, and competitions in one venue, HEEC is committed to showcasing the latest achievements in China’s higher education arena, facilitating the country to develop into a great nation of higher education and building itself into an iconic event to promote China’s higher education.

HEEC is a leading event in Asia which serves as a one-stop, premium, comprehensive and highly professional service platform for higher educational instrument showcase, exchange of practical education achievements, professional teacher training, sci-tech achievement transformation, technological services, and business negotiation.
 

In order to implement the spirit of the  National Congress of the Communist Party of China, fulfill the mission to cultivate talents through moral education, facilitate the development of quality-centric higher education, promote the country’s mission to build China into a strong nation of higher education, and write a new chapter for the modernization of China’s higher education in a new era, the National Educational Instrument Exhibition was renamed to Higher Education Expo China (HEEC) with the approval of the Ministry of Education.

HEEC will bring a brand-new experience to you:
  •  Integrating resources to drive industrywide upgrading

In order to better serve the talent cultivation in higher education institutions by strengthening the quality of the exhibition and innovating the development model, China Association of Higher Education now joins hands with Reed Sinopharm Exhibitions to co-organize HEEC.

HEEC is a leading event in Asia which serves as a one-stop, premium, comprehensive and highly professional service platform for higher educational instrument showcase, exchange of practical education achievements, professional teacher training, sci-tech achievement transformation, technological services, and business negotiation.

  •  Highly authoritative conferences and forums focusing on top issues of the industry

The expo focuses on the practical teaching of higher education institutions and is aimed at forming three platforms that cover teaching and talent cultivation, practical teaching and laboratory construction, modern educational instrument display; in addition, there are more than a dozen keynote forums and nearly one hundred academic lectures to be held concurrently.

Conferences cover top topics of the industry such as policy, educational achievement transformation, employment & entrepreneurship, among others.
  •  Industry/Education/Academy/Application

HEEC is committed to building a high-end platform for the collaboration between institutions and enterprises in combination with practical education, as well as a platform for the launch of new products and new technologies.

Booking.com

500 Characters left