enarfrdehies

Лучшее из британцев 2022

Лучший из британцев
From June 29, 2022 until July 03, 2022
+ 86 (0) 21 6433 0997
(Пожалуйста, перед посещением дважды проверьте даты и место проведения на официальном сайте ниже.)

ЧЕТЫРЕХДНЕВНОЕ ЖИВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ, ОТМЕЧАЮЩЕЕ ОБРАЗ ЖИЗНИ, ИННОВАЦИИ И ПРЕВОСХОДСТВО

Издание Best of British, крупнейшая в истории выставка британских брендов в Китае, откроет свои двери в Шанхае.
Партнерство с Генеральным консульством Великобритании в Шанхае, Департаментом международной торговли и кампанией GREAT, это четырехдневное мероприятие, посвященное британскому образу жизни, инновациям и совершенству, состоится в Шанхайском выставочном центре.

ПОКАЗАТЬ ОСОБЕННОСТИ

Best of British - это большая выставка 300 британских брендов, в том числе 50% новых для китайского рынка, с двумя специальными днями торговли B2B и двумя днями потребителей B2C. Это издание Best of British привлечет более 2 2 посетителей, в том числе 30,000 5,000 торговых покупателей, а также большую группу китайских потребителей с высокими тратами. Шоу будет включать 6 основных секций, более 40 показов мод, более 50 музыкальных и перформанс-сессий, более 40 кулинарных шоу мирового класса, а также более 100 KOL и интерактивных сессий.

Опытная команда по торговле и маркетингу обеспечивает максимальное взаимодействие со всеми экспонентами, гарантированное непревзойденным опытом организаторов: за последние 4 года Media 10 уже поставила более 350+ британских брендов на китайский рынок и считается экспертом по содействию международному развитию. Сделка. Мы будем говорить и поддерживать вас на каждом этапе процесса.
 

ПОКАЗАТЬ РАЗДЕЛЫ

На шоу будет много великих британских брендов, которые разделены на определенные области превосходства:

  • Интерьеры и дизайн
  • Продовольственная и напитки
  • Британский образ жизни
  • Инновации и технологии
  • Отдых и Туризм
  • Модный стиль
Число просмотров: 18750

Регистрация и получение билетов

Вам необходимо зарегистрироваться на официальном сайте Best of British.
Официальный веб-сайт https://www.thebestofbritishshow.com/about/venue
Убедитесь, что вы перепроверили дату и адрес.

Карта места проведения и отели поблизости

Шанхай - Шанхайский выставочный центр, Китай

Комментарии

500 Осталось символов

Trade Shows in China

enafsqarhyazeubebgcazh-CNzh-TWhrcsdanlettlfifrglkadeelhtiwhihuisidgaitjakolvltmkmsmtnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvicyyi


Best of British

From October 17, 2019 09:00 until October 20, 2019 18:00
At Shanghai Exhibition Center Address: 1398 Nanjing W Rd, NanJing XiLu, Jingan Qu, Shanghai Shi, China, 200000
+86 (0)21 6433 0997

https://www.thebestofbritishshow.com/about/venue

Booking.com
https://www.thebestofbritishshow.com/about/venue
A FOUR DAY LIVE EVENT CELEBRATING BRITISH LIFESTYLE, INNOVATION & EXCELLENCE

The edition of Best of British, the largest ever dedicated exhibition of British Brands in China will open its doors in Shanghai.
Partnering with the British Consulate-General Shanghai, the Department of International Trade and the GREAT Campaign, this four-day live event highlighting British lifestyle, innovation, and excellence and will take place at the Shanghai Exhibition Centre.

SHOW HIGHLIGHTS

Best of British will be a large showcase of 300 British brands, including 50% of brands new to the China market, with 2 dedicated B2B Trade Days and 2 dedicated B2C Consumer Days. This edition of Best of British will attract more than 30,000 visitors including 5,000 trade buyers, with a large group of high spending Chinese consumers. The show will feature 6 major show sections, over 40 catwalk fashion shows, over 50 musical and performance sessions, over 40 world class chef cooking shows, and over 100 KOLs and highly interactive sessions.

An experienced trade and marketing team ensures maximum exposure to all exhibitors, guaranteed by the organizers’ unrivalled expertise: over the past 4 years, Media 10 have already delivered more than 350+ British brands to the Chinese market and are regarded as experts in facilitating International Trade. We will talk and support you through every step of the process.
 

SHOW SECTIONS
  • There will be many great British brands on a show which are split into definitive areas of excellence:
  • Interiors & Design
  • Food & Drink
  • British Lifestyle
  • Innovation & Technology
  • Leisure & Tourism
  • Fashion & Style

Booking.com

500 Characters left