enarzh-TWfrites

Нью-Йорк - Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США

Адрес места проведения: Нью-Йорк, США
Официальный веб-сайт: https://en.wikipedia.org/wiki/New_York_City
Нью-Йорк - Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США

Нью-Йорк — Википедия

Американская революция в провинции Нью-Йорк. Установки военные. Сексуальная ориентация и гендерная идентичность. Индуизм и другие религиозные течения. Неравенство доходов и богатства. Развлечения и СМИ. Среднее и начальное образование. Высшее образование и научные исследования. Правоохранительные органы и полиция. Система публичных библиотек.

Нью-Йорк, также известный как Нью-Йорк (NYC), является самым густонаселенным городом Соединенных Штатов. Нью-Йорк с населением 8,804,190 300.46 778.2 человек, раскинувшийся на площади 2 кв. миль (20.1 км23.5), является крупнейшим крупным городом. Город, расположенный на южной оконечности штата Нью-Йорк, является сердцем агломерации Нью-Йорка, самой большой городской территории в мире. Нью-Йорк является одним из самых густонаселенных мегаполисов в мире, с 10 миллионами жителей в его столичных статистических районах и 11 миллионами в его совокупном статистическом районе. Нью-Йорк известен как культурная, экономическая и медиа-столица. Он оказывает значительное влияние на торговлю, развлечения и технологии. Это самое фотографируемое место в мире. [12] Нью-Йорк, где находится штаб-квартира Организации Объединенных Наций, является важным центром международной дипломатии.[XNUMX][XNUMX] Его часто называют столицей земного шара.

Нью-Йорк, расположенный в самой большой естественной гавани в мире, покрыт водой на 36.4%. Каждый район совпадает с округом в штате. Когда в 1898 году местные органы власти были объединены в одно муниципальное образование, были созданы пять районов Бруклина (округ Кингс), округа Куинс (округ Куинс), Манхэттена и Статен-Айленда соответственно (округ Ричмонд). [13] Нью-Йорк и его столичный регион являются основными воротами для легальной иммиграции в Соединенные Штаты. В Нью-Йорке говорят более чем на 800 языках, что делает его одним из самых разнообразных городов мира. В Нью-Йорке проживает более 3.2 миллиона жителей, родившихся за пределами США. Это делает его самым иностранно-родившимся городом в мире. [15] [16] ВВП (валовой городской продукт) Нью-Йорка составляет почти 1.8 триллиона долларов по состоянию на 2018 год. Это делает его первым по величине в Соединенных Штатах. Агломерация Нью-Йорка была бы восьмой по величине в мире, если бы она была суверенной страной. В Нью-Йорке больше всего миллиардеров из всех городов. [17]

enarfrdeites

New York - NY, USA

https://en.wikipedia.org/wiki/New_York_City

New York - NY, USA
Address: New York City, USA
New York - NY, USA

New York City - Wikipedia

New York Province American Revolution. Installations military. Sexual orientation and gender identity. Hinduism and other religious affiliations. Income disparity and wealth. Entertainment and media. Secondary and primary education. Higher education and research. Law enforcement and police. System of public libraries.

New York City, also known as New York City (NYC), is the United States' most populous city. New York City, with a population of 8,804,190 spread over 300.46 sq. miles (778.2km2), is the largest major city. The city, which is located at the southern tip New York state, is the heart of the New York Metropolitan Area, the largest urban area in the world. New York is one the most populous megacities in the world, with 20.1 million residents in its metropolitan statistical areas and 23.5 millions in its combined statistical area. New York City is known as the cultural, economic, and media capital. It has a significant impact on commerce, entertainment and technology. It is the most photographed place in the world. [10] New York, the home of the United Nations headquarters, is an important centre for international diplomacy.[11][12] It has been sometimes called the capital city of the world.

New York City, which is located on one of the largest natural harbors in the world, is made up of five boroughs. Each borough is coextensive to a county of New York. When local governments were consolidated in one municipal entity in 1898, the five boroughs of Brooklyn (Kings County), Queens County (Queens County), Manhattan and Staten Island respectively (Richmond County), were created. [13] New York City and its metropolitan region are the main gateway to legal immigration to the United States. New York is home to more than 800 languages, [14] making it one of the most diverse cities in the world. New York has more than 3.2million residents who were born outside of the United States. This makes it the most foreign-born city in the world. [15][16] The New York metropolitan area has a GDP (gross metropolitan product) of almost $1.8 trillion as of 2018. This makes it the first-largest in the United States. The New York metropolitan area would be a sovereign nation and have the eighth largest economy in the world. New York has the second-highest number of billionaires in the world. [17][18]