enarzh-TWfrites

Обновлена ​​дата следующего выпуска Paperworld India

From February 23, 2023 until February 25, 2023
At NSE Nesco Complex Off Western Express Highway NESCO Goregaon Восток Мумбаи Махараштра 400063 Индия Индия Категории: Искусство и Ремесло

Paperworld Индия

++Готовимся к воссоединению отрасли в более безопасные времена++ Благодаря новым и инновационным инновациям мы снова в центре внимания. 272+ экспонента Ambiente India представляет Interior Lifestyle India. Издание 2019 года: Впечатления Цифры и факты.

Мы обновили место проведения и даты Paperworld India в Мумбаи в соответствии с последними нормативными требованиями, чтобы уменьшить всплеск дел Omicron.

Ведущая в отрасли выставка пройдет во Всемирном конференц-центре JIO (JWCC) 12–14 мая 2022 года. Это дает производителям канцелярских товаров, офисных товаров и письменных принадлежностей дополнительное время для подготовки. Он также обеспечивает безопасность, уверенность и гибкость как для посетителей ярмарки, так и для экспонентов.

Индийские канцелярские товары расширяют свое присутствие за счет новых, инновационных и ориентированных на будущее продуктов, чтобы удовлетворить растущий спрос на рынке. Paperworld India запускает свой бренд в Индии. Это будет крупнейшая выставка школьных принадлежностей, письменных принадлежностей и канцелярских принадлежностей. Международный опыт также будет доступен, чтобы помочь с деловыми и сетевыми возможностями.

Paperworld India — это ведущая B2B-выставка канцелярских товаров, офисных и письменных принадлежностей. Это знаменует собой начало вашей стратегии поиска поставщиков на 2022 год.

enarfrdehies

Paperworld India next edition date updated

From February 23, 2023 until February 25, 2023
At NSE Nesco Complex Off Western Express Highway NESCO Goregaon East Mumbai Maharashtra 400063 India India Categories: Arts & Crafts

Paperworld India

++Gearing up for Industry Reunion in Safer Times++ With new and innovative innovations, we are back in the spotlight. 272+ exhibitors Ambiente India presents Interior Lifestyle India. The 2019 edition: Impressions Figures and facts.

We have updated the Paperworld India venue and dates in Mumbai in accordance with the latest regulatory guidelines in order to reduce the Omicron case surge.

The industry-leading trade show will be held at JIO World Convention Centre (JWCC), 12-14 May 2022. This gives the stationery, office supplies and writing instrument industries additional time to prepare. It also offers safety, confidence, and flexibility for both fair attendees and exhibitors.

Indian stationery is expanding its reach into new, innovative, and future-oriented products to meet the growing market demand. Paperworld India is launching its brand in India. It will be the largest exhibition for back-to school items, writing tools & office supplies. International expertise will also be available to help with business and networking opportunities.

Paperworld India is the premier B2B trade fair for stationery, office and writing instruments. This marks the start of your 2022 sourcing strategy.