enarfrdehies

Дата следующего выпуска Нигерийской торговой и инвестиционной выставки обновлена

From October 20, 2022 until October 22, 2022
At Центр бизнес-дизайна 52 Upper Street London N1 0QH Категории: по всему миру

| Нигерийский саммит по торговле и инвестициям

Время настало. Какая повестка дня на этот год? Организаторы NTIS 2022. Партнеры NTIS 2022. Подпишитесь, чтобы получать обновления Глобальная экспозиция. Есть бесконечные возможности. Зарегистрируйтесь, чтобы стать спонсором. Зарегистрируйтесь как экспонент.

Саммит по торговле и инвестициям в Нигерии — это двусторонняя платформа для министров, глав государственных органов, инвесторов и генеральных директоров. Основное внимание уделяется торговле, инвестициям и практическим решениям отраслевых проблем в Нигерии.

NTIS использует долгую историю Нигерии и торговые соглашения с Соединенным Королевством. Это идеальное мероприятие для лидеров отрасли и деловых людей в Нигерии и Великобритании, чтобы открыть для себя и обсудить возможности в обеих странах.

У нигерийских компаний появились новые возможности после Brexit Britain. Они могут воспользоваться самой низкой ставкой корпоративного налога в G20, Freeports и многих других странах.

В правительственном плане экономического роста и восстановления изложены 60 инициатив после COVID. Эти инициативы сосредоточены на сельском хозяйстве, индустриализации, энергетике и социальных инвестициях. Это создает больше возможностей для государственно-частного партнерства. Никогда не было лучшего момента для инвестиций в Нигерию для британских бизнесменов и диаспоры.

Саммит будет посвящен инвестиционным возможностям в Нигерии, в том числе в области природных ресурсов, энергетики и инфраструктуры и рынка жилья.

NTIS 2022 будет организован Африканской инвестиционной группой Gateway, Африканской инвестиционной группой недвижимости и CORE International при поддержке Комиссии по содействию инвестициям Нигерии.

enarfrdehies

Nigeria Trade & Investment Exhibition next edition date updated

From October 20, 2022 until October 22, 2022
At Business Design Centre 52 Upper Street London N1 0QH Categories: Business Services

| Nigeria Trade & Investment Summit

The time is now. What is the Agenda for this year? NTIS 2022 Organisers. NTIS 2022 Partners. Subscribe to receive updates Global exposure. There are endless possibilities. Register to be a Sponsor. Register as an Exhibitor.

Nigeria Trade & Investment Summit is a bilateral platform for Ministers, Heads Government Agencies, Investors, and CEOs. It focuses on trade, investment, and practical solutions to industry problems in Nigeria.

NTIS leverages the long history of Nigeria and the trading agreements with The United Kingdom. It is the ideal event for industry leaders and business people in Nigeria and The UK to discover and discuss opportunities in both countries.

Nigerian companies have new opportunities after Brexit Britain. They can take advantage of the lowest Corporation Tax rate in the G20, Freeports, and many other countries.

The government's Economic Growth and Recovery Plan has outlined 60 initiatives following COVID. These initiatives are focused on agriculture, industrialization, energy, and social investment. This creates more opportunities for public-private partnerships. There has never been a better moment to invest in Nigeria for British businessmen and diaspora.

The summit will focus on investment opportunities in Nigeria, including the areas of Natural Resources, Power & Infrastructure, and the Housing Market.

NTIS 2022 will be organized by the Africa Investment Gateway Group, Africa Property investment Group and CORE International, with support from Nigerian Investment Promotion Commission.