enarfrdehiitjakoptes

Дата следующего проведения Nebraska Ag Expo обновлена

О компании | Небраска Аг Экспо

Наши бриллиантовые спонсоры 2023 года. Небраска Ag Expo – Что нужно знать

Nebraska Ag Expo, вторая по величине закрытая сельскохозяйственная выставка в США, находится всего в нескольких минутах езды!

Nebraska Ag Expo, занимающая 9.2 акра земли, является второй по величине закрытой сельскохозяйственной ярмаркой в ​​Соединенных Штатах. Это лишь второе место после Национальной выставки сельскохозяйственной техники, проходящей в Луисвилле, штат Кентукки. Более 800 экспонентов из 27 штатов, а также шести провинций Канады представят свои новейшие продукты и услуги производителям Небраски.

Эти компании со всего мира демонстрируют лучшее в сельском хозяйстве, включая крупное металлургическое производство, точное земледелие, животноводство, автономное оборудование, электромобили, робототехнику и решения в области искусственного интеллекта.

Ознакомьтесь с цифровой программой, чтобы просмотреть всех участников и программу Nebraska Ag Expo.

Купите билеты на Nebraska Ag Expo онлайн и избегайте очередей. Вы сэкономите 5 долларов на входе. Обычная цена входного билета составляет 10 долларов на входе или 5 долларов, если вы зарегистрируетесь заранее.

Вторник, 5 декабря * с 8:30 до 4:6. Среда, 8 декабря * 30:4-7:8 Четверг, 30 декабря, с 3:XNUMX до XNUMX:XNUMX.

Центр событий Ланкастера 4100 N 84th St, Линкольн, NE, 68507 Парковка БЕСПЛАТНАЯ!

5-7 декабря 2023 г. 10–12 декабря 2024 г. 9-11 декабря 2020 г.

В 2007 году первая выставка Power Farming Show в Небраске прошла в Lancaster Event Center, Линкольн, Небраска. В 2007 году всего 300 компаний занимали 655 помещений в двух зданиях. Шоу, организованное Ассоциацией дилеров оборудования Айовы-Небраски, было создано по образцу выставки Power Farming Show в Айове. Сейчас она известна как Iowa Ag Expo и работает уже 102 года.

enarfrdehiitjakoptes

Nebraska Ag Expo next edition date updated

From December 10, 2024 until December 12, 2024

About | Nebraska Ag Expo

Our 2023 Diamond Sponsors. Nebraska Ag Expo - What you need to know

Nebraska Ag Expo, the second largest indoor agricultural show in the United States is just a short drive away!

The Nebraska Ag Expo, which spans 9.2 acres of land, is the second-largest indoor ag fair in the United States. It's only second to the National Farm Machinery Show, held in Louisville, KY. Over 800 exhibitors from 27 states, as well as six Canadian provinces, will be displaying their latest products and service to Nebraskan producers.

The best of agriculture is displayed by these companies from all over the world, including big iron, precision farming, livestock production, autonomous equipment, electric cars, robotics and artificial intelligence solutions.

Check out the digital program to view all of the Nebraska Ag Expo's exhibitors and program.

Purchase your Nebraska Ag Expo tickets online and avoid the lines. You will save $5 on admission. The regular admission price is $10 at door, or $5 if you register in advance.

Tuesday, December 5, * 8:30am-4pm<br/ >Wednesday, December 6 * 8:30am-4pm<br/ >Thursday, December 7, 8:30am-3pm.

Lancaster Event Center<br/ >4100 N 84th St, Lincoln, NE, 68507<br/ >Parking is FREE!

December 5-7 2023<br/ >December 10-12th, 2024<br/ >December 9-11, 2020.

In 2007, the first Nebraska Power Farming Show took place at the Lancaster Event Center, Lincoln, Nebraska. In 2007, only 300 companies were occupying 655 spaces across two buildings. The show, produced by the Iowa-Nebraska Equipment Dealers Association, was modeled on the Iowa Power Farming Show. It is now known as the Iowa Ag Expo and has been running for 102 years.