enarzh-TWfrites

Обновлена ​​дата следующего выпуска Legal & Intellectual Property Expo

From October 12, 2022 until October 14, 2022
At Япония 261-8550 Тиба, Михама Уорд, Накасэ, 2 Чоме-1 Категории: Строительная конструкция

【Токио】Выставка правовой и интеллектуальной собственности | Крупнейшая в Японии выставка юридической и интеллектуальной собственности

Все юридические проблемы и проблемы интеллектуальной собственности, такие как услуги электронного контракта dxization и юридические вопросы, могут быть решены в одном месте! Комплексная консультация, заказ и сравнительный осмотр на месте. . Предыдущий вид (7–9 апреля 2021 г., Tokyo Big Sight). Вы можете нажать на ссылку, чтобы увидеть предыдущую сцену. Реальные вещи и демонстрации доступны для вас, чтобы вы могли увидеть и получить предложения, которые помогут вашей компании решить свои проблемы. Всего проводится 50 семинаров, посвященных самым последним темам в области права и интеллектуальной собственности. Выставка «Правовая и интеллектуальная собственность ЭКСПО» реализует эффективные меры по профилактике инфекций.

Это выставка, которая демонстрирует новейшие юридические технологии. Вы можете сравнить и изучить объекты на месте, а также заказать консультации, сметы и заказы. с чего начать\" или \"Хочу самые последние тенденции\". Его можно использовать для сбора информации и облегчения деловых переговоров. *Количество экспонентов с учетом параллельных выставок.

Все решения по преобразованию стиля работы, такие как электронные контракты, подготовка и управление контрактами, а также система управления интеллектуальной собственностью и патентами и т. Д. Будут представлены. Вы можете увидеть демонстрации и реальные объекты на каждом стенде. Это позволяет вам запрашивать расценки и моделирование на месте. Могут быть получены предложения, соответствующие потребностям вашей компании.

enarzh-TWfrites

Legal & Intellectual Property Expo next edition date updated

From October 12, 2022 until October 14, 2022
At Japan 261-8550 Chiba, Mihama Ward, Nakase, 2 Chome−1 Categories: Building & Construction

【Tokyo】Legal & Intellectual Property EXPO | Japan's largest legal and intellectual property exhibition

All legal and intellectual property problems, such as the dxization electronic contract services and legal matters can be solved in one place! All-in-one consultation, ordering and comparative examination on the spot. . Previous look (April 7 - 9, 2021 @ Tokyo Big Sight). You can click the link to see the previous scene. Real things and demos are available for you to see and get proposals that will help your company solve its problems. There are 50 seminars in total, covering the most recent topics in legal and intellectual property. Legal and Intellectual Property EXPO implements effective infection prevention measures.

This is an exhibition that showcases the most recent legal tech.You can compare and examine the items on-site, as well as order consultations, estimates, and orders.Legal and intellectual property professionals who are concerned about \"I don’t know where to start\" or \"I want the most recent trends\".It can be used to gather information and facilitate business negotiations. *Number of exhibitors including concurrent exhibitions.

All work-style transformation solutions, such as electronic contracts and contract preparation and management, and intellectual property and patent management system, etc. It will be displayed.You can see demos and real objects at every booth. This allows you to request quotes and simulations on the spot.Proposals that are relevant to your company's needs can be received.