enarzh-TWfrdees

Дата следующего выпуска Международной выставки конного спорта обновлена

From February 04, 2023 until February 06, 2023
At Messepl. 1 50679 Кёльн Кёльн, Германия Категории: Развлечения и СМИ Теги: Спорт

Ведущая выставка B2B мировой конной индустрии | Спога лошадь

Spoga horse 2022: новая концепция повышает интернациональность Станьте экспонентом в Кёльне и приезжайте туда в прямом эфире! Экспоненты могут воспользоваться бонусом «Ранняя пташка» до 26.08.2022. Всю информацию можно найти в нашем буклете: «Через два года, наконец, снова спога лошадей!» На ярмарке было на что посмотреть! Spoga Horse был наглядным примером того, как развивается наша отрасль. \".

Spoga horse 2022: интернациональность благодаря новой концепции.

Спустя три дня успешной выставки, 2022 июля Spoga Horses 25 завершилась сильным финишем. Около 5,000 посетителей из 73 стран посетили крупнейшую в мире выставку B2B. Они были там, чтобы увидеть последние тенденции и узнать больше об отрасли. Оливер Фрезе, исполнительный вице-президент Koelnmesse GmbH, заявил, что новая концепция и широкий спектр услуг, предлагаемых на spoga horses 2022, были очень хорошо приняты участниками и посетителями выставки.

Интернациональность возросла до 73 процентов. «Меня особенно порадовало большое количество участников из-за рубежа, как посетителей-специалистов, так и экспонентов. Это свидетельствует о важности spoga Horse как крупной выставки B2B, а также о том, что на ярмарке представители отрасли чувствуют себя комфортно и безопасно. 329 экспонентов из 26 стран представили товары и услуги, связанные с конным спортом.

Несмотря на то, что мероприятие Spoga Horses 2022 уже завершилось, вы все еще можете получить доступ к платформе цифровых мероприятий Spoga Horse @home до сентября. Все участники должны зарегистрироваться в spoga horses Ticket-Shop, чтобы получить цифровой билет на spoga horses @home. Войдите в магазин билетов для лошадей spoga @home, указав свои данные доступа после регистрации.

enarzh-TWfrdees

International Trade Fair For Equestrian Sports next edition date updated

From February 04, 2023 until February 06, 2023
At Messepl. 1 50679 Koln Cologne, Germany Categories: Entertainment & Media Tags: Sports

The leading B2B trade fair for the global horse industry | spoga horse

Spoga horse 2022: New concept increases internationality Be an exhibitor in Cologne and get there live! Exhibitors can take advantage of the Early Bird Bonus until 26.08.2022. All information can be found in our booklet: \"After two years, finally spoga horses again!\" There was so much to see at the fair! Spoga horse was a clear example of how our industry is growing. \".

Spoga horse 2022: Internationality boosted by new concept.

Three successful trade fair days later, spoga horses 2022 concluded on 25 July with a strong finish. Around 5,000 visitors from 73 countries attended the world's largest B2B trade fair. They were there to see the latest trends and learn more about the industry. Oliver Frese, Executive Vice President of Koelnmesse GmbH, stated that the new concept and wide range of services offered at spoga horses 2022 were very well received by exhibitors and trade visitors.

Internationality increased to 73 percent. \"I was particularly happy about the high participation from overseas, both by trade visitors and exhibitors. This shows the importance of the spoga Horse as a major B2B trade show, and also that the industry is comfortable and safe at the fair. There were 329 exhibitors representing 26 countries who presented products and services related to equestrian sport.

Although the spoga horses 2022 event is now over on-site, you can still access the digital event platform Spoga Horse @home until September. All participants must register at spoga horses Ticket-Shop to receive a digital ticket to spoga horses @home. Log in to the Ticket Shop for spoga horses @home with your access information after registration.