enarfrdehiitjakoptes

Обновлена ​​дата следующего издания Института государственного и местного налогообложения

Институт государственного и местного налогообложения | Нью-Йоркский университет СПС

-

-.

-.

-.

-.

-.

-.

-.

Институт является идеальным местом для встреч с другими практиками в этой области. Институт — прекрасное место для обмена идеями, обучения у других и получения баллов за непрерывное образование. Ты выучишь:.

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы просмотреть текущую повестку дня 42-го института.

Школа профессиональных исследований Нью-Йоркского университета хотела бы поблагодарить следующих спонсоров за вклад в успех Института государственного и местного налогообложения.

С Кэтлин Костелло можно связаться по телефону 212-992-3320 или по телефону Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript. для получения информации о том, как стать спонсором конференции или принять участие в ней.

Отель Westin New York Times Square удобно расположен в центре Манхэттена, по адресу 270 West 43rd Street, на углу Восьмой авеню. Эмпайр-стейт-билдинг, Таймс-сквер и другие крупные музеи находятся в нескольких минутах ходьбы. Мы договорились о специальных тарифах на отель Westin New York Times Square и взяли на себя обязательство забронировать номер. Это позволит нам обеспечить институт по низкой цене. Пожалуйста, поддержите нас, забронировав жилье в отведенном для этого квартале. Благодаря вашей поддержке мы можем поддерживать низкие регистрационные сборы.

Групповой тариф Нью-Йоркского университета составляет 369 долларов США за одноместное или двухместное размещение. Позвоните по телефону 888-627-7149, 212-201-2700 или 888-627-7149 и сообщите, что вы посещаете конференцию Нью-Йоркского университета. Нью-Йорк – популярное место для отдыха. Чтобы избежать разочарований, мы настоятельно рекомендуем вам заранее забронировать отель и поездку. Номера в отеле могут быть распроданы раньше установленного срока. Комнаты останутся в группе до 17 ноября 2023 года. Если они не будут распроданы, то к ним будет иметь доступ публика.

enarfrdehiitjakoptes

Institute on State and Local Taxation next edition date updated

Institute on State and Local Taxation | NYU SPS

-

-.

-.

-.

-.

-.

-.

-.

The Institute is the ideal place to meet other practitioners in the field. The Institute is a great place to exchange ideas, learn from others, and get credit for continuing education. You will learn:.

Register Now to view the 42nd Institute's current agenda.

The NYU School of Professional Studies would like to thank the following sponsors for contributing to the success of the Institute on State and Local Taxation.

Kathleen Costello can be reached at 212-992-3320, or at This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. for information about becoming a Conference sponsor or exhibiting during the conference.

The Westin New York Times Square is located conveniently in Midtown Manhattan, at 270 West 43rd Street on the corner with Eighth Avenue. The Empire State Building, Times Square and other major museums are all within a short distance. We have negotiated special rates for the Westin New York Times Square and committed to a room block. This will allow us to provide the Institute at a low cost. Please support us by booking your accommodation within the designated block. We can keep registration fees low because of your support.

The NYU group rate is $369 for single or double occupancy rooms. Call 888-627-7149, 212-201-2700 or 888-627-7149 and mention that you are attending the NYU Conference. New York City is a popular destination for holiday travel. To avoid disappointment, we urge you to book your hotel and travel arrangements early. The hotel rooms may sell out before the deadline. The rooms will remain in a group until November 17th 2023. If they are not sold out, then the public will have access to them.