enarzh-TWfrdeptes

Дата следующего выпуска Food Asia International Trade Fair обновлена

Выставка пищевых продуктов, выставка морепродуктов, промышленных продуктов питания и напитков, экспонирование органических продуктов питания

О FOOD ASIA 2022. ГАЛЕРЕЯ ОСНОВНЫЕ. ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ. ПРОМЫШЛЕННОСТЬ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ:. ХАРАТЗ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ (ПВТ) ООО:. ЧАЙ КЕНША И РИС:. НАЦИОНАЛЬНЫЕ ХИМИИ ПАКИСТАН:. YILU ЕДА И НАПИТКИ:. СМИ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПАРТНЕРЫ.

Food Asia 2022 - Эта важная выставка для пищевой промышленности. Торговые покупатели из основных секторов продуктов питания и напитков по всему миру делают Food Asia 2022 важной торговой выставкой. В течение трех дней у вас будет возможность встретиться с тысячами руководителей продуктов питания и напитков из международной и местной промышленности.

Потребление продуктов питания постоянно растет (+ 16% ВВП) в течение последних нескольких лет, и эта тенденция имеет тенденцию к росту, пробуждая интерес европейских компаний к растущим рынкам в мусульманском мире. Продовольственный рынок резко вырос за последнее десятилетие и сейчас оценивается в 667 миллиардов долларов в год. Это около 16% всей мировой пищевой промышленности.

Увеличивайте прибыль, связываясь с конкурентоспособными поставщиками Food Asia, а также международными брендами. Food Asia приветствует на выставке более 55,000 посетителей.

На ней будут представлены товары из всех основных сегментов рынка.

Министры, правительственные чиновники и крупные бренды высоко оценили Food Asia как исключительную платформу, которая связывает все аспекты глобальной цепочки поставок продуктов питания.

Ecommerce Gateway Pakistan (Pvt) Ltd - владелец выставок, торговая ярмарка, организатор выставок, компания по организации мероприятий со стратегическими партнерами и основными операциями в Пакистане. С момента своего создания в 2001 году Ecommerce Gateway с помощью двуединой стратегии расширил сферу своей деятельности, чтобы охватить все крупные города Пакистана, одновременно создав сеть партнеров в Китае, Турции, Южной Корее, Великобритании, Малайзии, ОАЭ, Центральной Азии. Республики, Ближний Восток, Индия и Дальний Восток. Благодаря надежной сети агентов и поддерживающих организаций, Ecommerce Gateway теперь занимает сильные позиции для успешной организации крупных выставок и конференций во всем регионе.

enzh-TWfrdehiitjakoptes

Food Asia International Trade Fair next edition date updated

From June 17, 2023 until June 19, 2023

Food Products Exhibition, Seafood, process food and beverage industry fair, exhibiting organic food products

ABOUT FOOD ASIA 2022. GALLERY HIGHLIGHTS. CLIENTS TESTIMONIALS. QUICK FOOD INDUSTRIES:. HARATZ HEALTH CARE (PVT) LTD:. KENSHA TEA & RICES:. NATIONAL CHEMICALS PAKISTAN:. YILU FOOD & BEVERAGES:. MEDIA & INTERNATIONAL PARTNERS.

Food Asia 2022 - This essential exhibition is for the food industry. Trade buyers from the major food and beverage sectors around the globe make Food Asia 2022 an important trade show. Over three days, you will have the opportunity to meet thousands of food and beverage executives from International & Local Industry.

Consumption of food products has been increasing constantly (+16% of the GDP) during the last few years, and the trend shows an upward tendency, awakening the interest of European companies for the growing markets in the Muslim World. The food market has exploded in the past decade and is now worth an estimated $667 billion annually. That''s about 16% of the entire global food industry.

Increase your margins by connecting with competitive suppliers of Food Asia as well as international brands. Food Asia welcomes over 55,000+ attendees to the exhibition.

It will showcase products from all primary market segments.

Ministers, government officials and mega-brands have all praised Food Asia as an exceptional platform that links every aspect of the global food supply chain.

Ecommerce Gateway Pakistan (Pvt) Ltd is an Exhibitions Owner, Trade Fair, Trade Shows Exhibition Organizer, Event Management Company with strategic partners and major operations in Pakistan. Since its inception in 2001, Ecommerce Gateway has, through a two-prong strategy, extended its reach to cover all major cities of Pakistan, simultaneously establishing a network of partners in China, Turkey, South Korea, U.K., Malaysia, U.A.E., Central Asian Republics, Middle East, India and Far East. With reliable network of agents and supporting organizations, Ecommerce Gateway is now in a strong position to organize mega exhibitions and conferences successfully in the whole region.