enarzh-TWfrdees

Дата следующего выпуска Chicago Comic & Entertainment Expo обновлена

C2E2

Билеты на C2E2 2023 уже доступны! Pro of Pros and Cons Cosplay — победитель C2E2 Crown Champs of Cosplay! Чикаго, я C2E2! Хотите больше поп-культуры? Доступно членство в Popverse! Покупайте товары C2E2 в The Haul. ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ

C2E22022 закончился. Да здравствует C2E22023! Мы так хорошо провели время с вами, что вернули C2E2 на эти сладкие, сладкие весенние даты. Купите билеты сейчас и сохраните дату! Увидимся в следующем году, с 31 марта по 2 апреля 2023 года.

Мы были поражены талантом и творчеством, свидетелями которых мы стали на сцене. Мы приглашаем вас присоединиться к нам, чтобы поаплодировать нашим победителям и поздравить их.

Поддержите нашего чемпиона в финале MCM London Comic Con в октябре этого года!

Наслаждайтесь выходными все о себе! Единственная выставка комиксов, косплея и поп-культуры прямо в центре Чикаго — ваше приглашение! Мы собрали некоторых из ваших самых любимых знаменитостей, художников-комиков, авторов и многих литературных писателей в одном месте, чтобы отпраздновать все фандомы, которые вы любите. В выставочном зале каждый найдет что-то для себя, включая автограф-сессии, панели и кинозалы, мероприятия в нерабочее время, эксклюзивы, мероприятия After Dark и обширную Аллею художников. Не смотрите дальше, если вы всегда хотели посетить самую большую вечеринку гиков Среднего Запада. Эти выходные предназначены для гиков-чикагцев, чтобы повеселиться и получить свободу. C2E2, шоу, которое было создано для вас, принесет вам удивительные воспоминания и отличную дружбу.

Хотя до C2E2 2023 могут пройти несколько месяцев, есть много других замечательных шоу поп-культуры, которые состоятся позже в этом году. Членство в Popverse позволяет вам просматривать их все онлайн, поэтому вам даже не нужно там находиться. Получите эксклюзивные привилегии и получите возможность транслироваться на New York Comic Con. Члены Popverse также имеют первый доступ к фотосессиям и автографам!

enarzh-TWfrdeptes

Chicago Comic & Entertainment Expo next edition date updated

From March 31, 2023 until April 02, 2023
At 2301 S King Dr Chicago IL 60616 USA Categories: Entertainment & Media Tags: Entertainment, Comics

C2E2

C2E2 2023 Tickets Now Available! Pro of Pros and Cons Cosplay is the winner of C2E2 Crown Champs of Cosplay! Chicago, I'm the C2E2! You want more pop culture? Popverse Membership available! Shop C2E2 Merch at The Haul. SIGN UP FOR OUR NEWSLETTER

C2E22022 is over. Long live C2E22023! We had such an enjoyable time with you, that we brought back C2E2 to those sweet, sweet spring dates. Buy your tickets now and save the date! We'll be seeing you next year, March 31st - April 2nd 2023.

We were blown away by the talent and creation that we witnessed on stage. We invite you to join us in applause for our winners and to congratulate them.

Support our champion at the finals at MCM London Comic Con this October!

Enjoy a weekend all about YOU! The only comic, cosplay and pop culture convention right in downtown Chicago is your invitation! We have gathered some of your most beloved celebrities, comic artists, authors and more than a few literary writers into one place, to celebrate all the fandoms that you love. There is something for everyone at the Show Floor, including autograph sessions, panels and screening rooms, after-hours events, exclusives, After Dark events, and an extensive Artist Alley. Look no further if you have always wanted to attend the Midwest's largest geek party. This weekend is for geeky Chicagoans to have fun and get free. C2E2, the show that was created for you, will bring you amazing memories and great friendships.

Although C2E2 2023 may be months away, there are many other great pop culture shows that will be happening later in the year. Popverse Memberships allow you to view all of them online, so you don't even need to be there. Get exclusive perks and be able to beam into New York Comic Con. Popverse members also have first access to photo ops and autographs!