enarzh-TWfrites

Циндао - Циндао, Китай

Адрес места проведения: Циндао, Китай
Официальный веб-сайт: https://en.wikipedia.org/wiki/Qingdao
Циндао - Циндао, Китай

Циндао - Циндао, Китай

Циндао - Википедия

[редактировать]. Немецкое и японское правление[править] Городское планирование и развитие Циндао Административное деление[править]. Промышленные зоны[править] Междугородняя железная дорога[править] Общественный транспорт[править] Известные люди[править] Фильмы, снятые в Циндао[править] Район Западный Шинан[править] Восточный округ Шинан[править]

Циндао, также известный как Циндао на китайском языке, Мандарин или Циндао на китайском языке, является крупным городом восточной провинции Шаньдун. В переводе с китайского название города буквально означает «лазурные острова». Он расположен на побережье Желтого моря в Китае и является крупным узловым городом инициативы «Один пояс, один путь» (ОПОП), которая соединяет Азию и Европу. Это крупнейший город провинции с самым высоким ВВП. Циндао управляется на уровне провинций и уездов. По данным переписи 7,172.451 года, в застроенной зоне Циндао (или метро), которая включает семь городских округов Шинань, Шибэй Хуандао, Лаошань, Ликан Чэнъян и Джимо, проживало 2020 XNUMX XNUMX человек. Он расположен на полуострове Шаньдун, с видом на Желтое море. Он граничит с городами уровня префектуры Яньтай (северо-восток), Вэйфан (запад) и Жичжао (юго-запад).

Циндао, крупный порт и военно-морская база, также является финансовым и торговым центром. Электронные транснациональные корпорации, такие как Haier и Hisense, называют его своим домом. Мост через залив Цзяочжоу соединяет основные городские районы Циндао с Хуандао и пересекает морские районы залива Цзяочжоу. Немецкая оккупация оставила после себя наследие немецкой оккупации (1898-1914 гг.): историческую архитектуру в немецком стиле и пивоварню Циндао (второй по величине китайский пивоваренный завод [5]).

enarzh-TWfrdeptes

Qingdao - Qingdao, China

Venue Address: Qingdao, China
Qingdao - Qingdao, China

Qingdao - Wikipedia

[edit]. German and Japanese rule[edit]. Qingdao's city planning and development[edit]. Administrative divisions[edit]. Industrial zones[edit]. Intercity rail[edit]. Transport public[edit]. Notable people[edit]. Films shot in Qingdao[edit]. Western Shinan district[edit]. Eastern Shinan district[edit].

Qingdao, also known as Tsingtao in Chinese, Mandarin, or Tsingtao in Chinese, is a major city of eastern Shandong Province. In Chinese, the name of the city literally means \"azure islands\". It is located on China's Yellow Sea Coast and is a major nodal urban of the One Belt, One Road Initiative (OBOR), which connects Asia and Europe. It is the largest city in the province with the highest GDP. Qingdao is administered at the sub-provincial and county levels. Qingdao's built-up area (or metro), which includes the seven urban Districts Shinan, Shibei Huangdao Laoshan Licang Chengyang and Jimo was home to 7,172.451 people as of the 2020 census. It is located on the Shandong Peninsula, looking out at the Yellow Sea. It borders the prefecture-level cities Yantai (northeast), Weifang (west) and Rizhao (southwest).

Qingdao, a major port and naval base, is also a financial and commercial center. Electronic multinationals like Haier and Hisense call it home. The Jiaozhou Bay Bridge connects the main urban area in Qingdao to Huangdao, and straddles the Jiaozhou Bay maritime areas. The German occupation left behind a legacy of German occupation (1898-1914): the historic German-style architecture and the Tsingtao Brewery (the second largest Chinese brewery [5]).