Выставки в Китае

enafsqarhyazeubebgcaZH-CNzh-TWhrcsdanlettlfifrglkadeelhtiwhihuisidgaitjakolvltmkmsmtnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvicyyi
(+ 852) 8170 0688

Вэйхайский международный выставочный центр

Адрес: 58 Haibin Middle Rd, Huancui Qu, Вейхай Ши, Шаньдун Шэн, Китай, 264200
Веб-сайт: (http://www.whintex.com/)

Международный выставочный центр Weihai расположен в центре города Вейхай и является достопримечательностью Вэйхая. Он обращен к морю и смотрит на остров Люгонг через море. Южная сторона - это международный конференц-центр Вэйхай, а северная - центр культурной деятельности граждан Вэйхай. Сайт будет построен в элитной городской культурно-торговой зоне, объединяющей культуру, выставку, магазины, общественное питание, офис, резиденцию, досуг и развлечения, и станет красивым пейзажем в Вейхае.

Общая планировка выставочного центра - закрытый выставочный зал, центральная площадь и связанные с ней вспомогательные функциональные зоны. Основное место проведения выставочного зала принимает конструкцию конструкции без колонн с общей площадью застройки 55,800 квадратных метров, высотой здания 22.65 метров и крытой выставочной площадью 26,600 квадратных метров. С площадью 9,000 квадратных метров, он может проводить различные выставки, выставки, спортивные мероприятия в помещении и церемониальные представления.

Вокруг выставочного центра расположено множество звездных отелей и различных типов бизнес-отелей, которые могут полностью удовлетворить потребности клиентов в размещении и питании. Богатые природные и культурные туристические ресурсы Вэйхая также обеспечивают хорошую среду для отдыха и туризма для проведения крупных конференций и выставок. С дальнейшим совершенствованием модели городского планирования, Международный выставочный центр Вэйхай должен стать уникальным выставочным и туристическим направлением в Новом городе Биньхай на востоке, играя более важную роль в цепочке экономической индустрии.

В Вэйхайском международном выставочном центре не только отличная аппаратная среда, но и отличная команда менеджеров. Основываясь на существующем опыте проведения конгрессов и выставочных мероприятий, международная выставочная компания Weihai опирается на международный режим работы и придерживается требований четырех основных брендов: «Выставка брендов, бренд-сервис, бренд-павильон, управление брендами» компании Группы, и следует за «Международной выставкой Вэйхай» Центр стал ведущей мишенью региональной выставочной и выставочной индустрии и сделал Вэйхайскую международную выставочно-выставочную компанию ведущей мишенью региональной выставочной индустрии. Компания стремится продвигать выставочную экономику Вэйхая, содействовать перестройке и преобразованию промышленной структуры города Вэйхай и создавать здоровую экономику. Пособия и социальные пособия.

Trade Shows in China

enafsqarhyazeubebgcazh-CNzh-TWhrcsdanlettlfifrglkadeelhtiwhihuisidgaitjakolvltmkmsmtnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvicyyi
+852 81700688
[email protected]

Weihai International Exhibition Centre

Address: 58 Haibin Middle Rd, Huancui Qu, Weihai Shi, Shandong Sheng, China, 264200

Located in the downtown area of ​​Weihai, Weihai International Exhibition Center is a landmark in Weihai. It faces the sea and faces Liugong Island across the sea. The south side is the Weihai International Conference Center and the north side is the Weihai Citizen Cultural Activity Center. The site will be built into a high-end urban cultural and trade zone integrating culture, exhibition, shopping, catering, office, residence, leisure, and entertainment, and become a beautiful landscape in Weihai.

    The overall planning of the exhibition center is an indoor exhibition hall, a central square and related supporting functional areas. The main venue of the exhibition hall adopts a column-free structure design with a total construction area of ​​55,800 square meters, a building height of 22.65 meters, and an indoor exhibition area of ​​26,600 square meters. With an area of ​​9,000 square meters, it can hold various exhibitions, exhibitions, indoor sports activities, and ceremonial performances.

    There are many star-rated hotels and different types of business hotels around the exhibition center, which can fully satisfy the needs of customers' accommodation and dining. Weihai's rich natural and cultural tourism resources also provide a good leisure and tourism environment for large-scale conferences and exhibitions. With the further improvement of the urban planning pattern, Weihai International Exhibition Center is bound to become a unique exhibition and tourism destination in the Binhai New City in the east, playing a more important role in the economic industry chain.

    Weihai International Exhibition Center not only has excellent hardware environment but also has excellent management team. Based on the existing experience of convention and exhibition operations, Weihai International Exhibition Company draws on the international operation mode and adheres to the requirements of the four major brands of “Brand Exhibition, Brand Service, Brand Pavilion, Brand Management” of the Group Company, and follows “To Weihai International Exhibition” The center has become the leading target of the regional convention and exhibition industry, and has made Weihai International Exhibition and Exhibition Company the leading target of the regional exhibition industry. It is committed to promoting Weihai's exhibition economy, promoting the industrial structure adjustment and transformation and upgrading of Weihai City, and creating a sound economy. Benefits and social benefits.