enarzh-TWfrites

Хо Ши Мин - Хо Ши Мин, Вьетнам

Адрес места проведения: Хошимин, Вьетнам
Официальный веб-сайт: https://en.wikipedia.org/wiki/Ho_Chi_Minh_City
Хо Ши Мин - Хо Ши Мин, Вьетнам

Хо Ши Мин - Хо Ши Мин, Вьетнам

Хошимин - Википедия

Хошимин[править] Раннее заселение[править] Правитель династии Нгуен[править] Французская колониальная эпоха[править] Эпоха Республики Вьетнам После войны во Вьетнаме и сегодня Администрация[править]. Администрация[править]. Этнические группы[править] Новые городские районы[править] Транспорт на общественном транспорте[править] Транспорт на личном транспорте[править]

Город Хошимин (вьетнамский; Thanh pho Ho Chi Minh) (слушайте или [than foh ci min]) ранее и до сих пор часто назывался Сайгон (вьетнамский; Sai Gon) (слушайте или [saj gon]) — крупнейший город Вьетнам. Он расположен на юге. Город расположен в юго-восточном регионе и занимает площадь около 2,061 км2 (796 миль).

Город был малонаселенной территорией, принадлежавшей древним империям Фунан и Ченла. Район стал более населенным после прибытия вьетнамцев. Официальные лица начали основывать город между 1623 и 1698 годами. Французы получили титул Сайгон в 1862 году, когда его уступила им последняя вьетнамская династия. Чтобы сделать город финансовым центром региона, Сайгон подвергся урбанизации. Это была столица Южного Вьетнама с 1975 года до конца войны во Вьетнаме. В 1976 году правительство объединенного Вьетнама было переименовано в Сайгон в честь Хо Ши Мина (председателя и основателя Рабочей партии Вьетнама).

Это экономическая столица страны и популярное международное туристическое направление. В городе много достопримечательностей, связанных с его прошлой историей, что можно увидеть в его архитектуре. Город является крупным транспортным узлом, в нем находится международный аэропорт Таншоннят. Это самый загруженный аэропорт Вьетнама. Сай Гон, или Тхань фо Хо Ши Мин, также строится, чтобы обеспечить транспорт и образовательные учреждения. Он также выступает в качестве крупного средства массовой информации и развлекательного центра.

enarzh-TWfrdeptes

Ho Chi Minh - Ho Chi Minh, Vietnam

Venue Address: Ho Chi Minh, Vietnam
Ho Chi Minh - Ho Chi Minh, Vietnam

Ho Chi Minh City - Wikipedia

Ho Chi Minh City[edit]. Early settlement[edit]. Nguyen Dynasty ruler[edit]. French colonial era[edit]. Republic of Vietnam era[edit]. Post-Vietnam War and today[edit]. Administration[edit]. Administration[edit]. Ethnic groups[edit]. New urban areas[edit]. Transport by public transport[edit]. Transport by private means[edit].

Ho Chi Minh City (Vietnamese; Thanh pho Ho Chi Minh) (listen or [than foh ci min]) was formerly and still frequently known as Saigon (Vietnamese; Sai Gon) (listen or [saj gon]) is the largest city of Vietnam. It is located in the south. The city is located in the southeastern region and covers approximately 2,061 km2 (796 mi).

The city was an area of sparsely populated land that belonged to the ancient empires of Funan and Chenla. The area became more populated after the arrival of Vietnamese. Officials began to establish the city between 1623 and 1698. The French took the title Saigon in 1862 when the last Vietnamese dynasty ceded it to them. In order to make the city a financial hub in the region, Saigon underwent urbanization. It was the capital of South Vietnam from 1975 to the end of Vietnam War. The government of the unified Vietnam was renamed Saigon to honor Ho Chi Minh (the Chairman and founder the Workers' Party in Vietnam) in 1976.

It is the country's economic capital and a popular international tourist destination. The city has many landmarks that are related to its past history, which can be seen in its architecture. The city is a major transport hub and hosts the Tan Son Nhat International Airport. It is the busiest airport of Vietnam. Sai Gon, or Thanh pho Ho Chi Minh, is also undergoing construction to provide transportation and educational facilities. It also acts as a major media outlet and entertainment outlet.