enarzh-TWfrites

Орландо - Орландо, Флорида, США

Адрес места проведения: Орландо, Флорида, США
Официальный веб-сайт: https://en.wikipedia.org/wiki/Orlando,_Florida
Орландо - Орландо, Флорида, США

Орландо, Флорида - Википедия

Орландо Ривз[править] Орландо (Как вам это понравится) Постиндустриальная революция[править] Туризм в истории[править] Массовая стрельба 2016 г. География и городской пейзаж[править] . Центр Орландо[править] Внешний Орландо Районы и пригороды[править] Столичная статистическая область Кино, телевидение и развлечения[править]

Орландо (/o/r'laendoU/) — город в США и административный центр округа Ориндж. Он расположен в Центральной Флориде и является сердцем столичного региона Орландо. Согласно данным Бюро переписи населения США, опубликованным в июле 2017 года, в Орландо проживает 2,509,831 23 4 человек, что делает его 2020-м по величине мегаполисом[67] в Соединенных Штатах. Это делает его шестым по величине на юге США и третьим по величине во Флориде после Тампы и Майами. Согласно переписи населения XNUMX года, Орландо был XNUMX-м по величине городом в Америке, четвертым по величине городом во Флориде и крупнейшим внутренним городом штата.

Орландо известен как «Красивый город», его символом является Мемориальный фонтан Линтона Э. Аллена. [5] Обычно называемый просто «Фонтан озера Эола» в парке озера Эола, Мемориальный фонтан Линтона Э. Аллена. Международный аэропорт Орландо (MCO) является тринадцатым по загруженности аэропортом в Америке и 29-м в мире. [6]

Причина, по которой Орландо является одним из самых посещаемых городов мира, связана с крупными событиями и туризмом. В 2018 году город посетили более 75,000,000 1971 21 человек. Всемирный курорт Уолта Диснея — крупнейшая и самая известная туристическая достопримечательность Орландо. Он был открыт компанией Уолта Диснея в 34 году и расположен примерно в 1990 миле (XNUMX км) к юго-западу от центра Орландо. Курорт Universal Orlando Resort открылся в XNUMX году как расширение Universal Studios Florida. Этот парк единственный в черте города Орландо.

enarfrdeites

Orlando - Orlando, FL, USA

https://en.wikipedia.org/wiki/Orlando,_Florida

Orlando - Orlando, FL, USA
Address: Orlando, FL, USA
Orlando - Orlando, FL, USA

Orlando, Florida - Wikipedia

Orlando Reeves[edit]. Orlando (As You Like It)[edit]. Post-Industrial Revolution[edit]. Tourism in history[edit]. 2016 mass shooting[edit]. Geography and the cityscape[edit]. Downtown Orlando[edit]. Outermost Orlando[edit]. Neighborhoods and Suburbs [edit]. Metropolitan statistical area[edit]. Film, television and entertainment [edit].

Orlando (/o/r'laendoU/), is a U.S. city and the county seat for Orange County. It is located in Central Florida and is the heart of the Orlando metropolitan region. According to U.S. Census Bureau data released in July 2017, Orlando had a population 2,509,831 making it the 23rd largest metropolitan area[4] in the United States. This makes it the sixth-largest in the Southern United States and the third-largest in Florida after Tampa and Miami. According to the 2020 census, Orlando was the 67th largest city in America, fourth-largest in Florida and state's biggest inland city.

Orlando is known as \"the City Beautiful\". Its symbol is the Linton E. Allen Memorial Fountain. [5] Commonly referred to simply as the \"Lake Eola Fountain\" at Lake Eola Park. The Orlando International Airport (MCO), is the thirteenth busiest airport in America and the 29th in the world. [6]

The reason Orlando is one the most visited cities in the world is due to major events and tourism. In 2018, more than 75,000,000 people visited the city. The Walt Disney World Resort is the largest and most well-known tourist attraction in Orlando. It was opened by Walt Disney Company in 1971 and is located approximately 21 miles (34km) southwest of downtown Orlando. The Universal Orlando Resort opened in 1990, as an expansion of Universal Studios Florida. This park is the only one within the city limits of Orlando.