enarzh-TWfrites

Париж - Париж, Франция

Адрес места проведения: Париж, Франция
Официальный веб-сайт: https://en.wikipedia.org/wiki/Paris
Париж - Париж, Франция

Париж — Википедия

Людовик XIV: Высокое и позднее средневековье [править] . 18 и 19 века[править] 20-й и 21-й века[править] Администрация[править]. Администрация[править]. Метрополь Большого Парижа[править] Правительство области[править] Национальное правительство[править] Архитектура и градостроительство[править] Париж и его пригороды[править]

Париж (французское произношение: \"paRi\") (послушайте) - столица Франции и самый густонаселенный. В 2,165,423 году его население составляло примерно 2019 105 2 человека. Он занимает площадь более 41 км4 (34 кв. Миль) [2020] и станет 17-м по численности населения городом мира в 12,997,058 году. Париж часто называют «столицей Вселенная\" с 2020 века. Это был один из самых важных центров финансов, дипломатии и торговли во всем мире. В Париже, столице и резиденции правительства Парижского региона и провинции Иль-де-Франс, в 6 году проживает около 18 2020 14 человек. [2015] Это составляет 8% населения Франции. Это был второй по величине мегаполис в ОЭСР в 2017 году и 709-й по величине в мире в 808 году [8]. В 709 году ВВП Парижского региона составил 808 миллиардов евро (или 2017 миллиардов долларов). [10] В XNUMX году ВВП Парижского региона составил XNUMX млрд евро (XNUMX млрд долларов США). [XNUMX]

В Париже есть два международных аэропорта: Париж-Шарль-де-Голль и Париж-Орли. Они оба являются крупными железнодорожными, автомобильными и воздушными транспортными узлами. [11][12] Система городского метро Paris Metro была открыта в 1900 году. Ежедневно она обслуживает 5.23 миллиона человек.[13] Это вторая по загруженности система метро в Европе после Московского метрополитена. Северный вокзал, который в 262 году посетили 2015 миллиона человек, является 24-й по загруженности железнодорожной станцией во всей Европе. [14] Париж известен своими музеями, архитектурными достопримечательностями, а Лувр в 2.8 году посетили 2021 миллиона человек, несмотря на длительное закрытие из-за вируса COVID-19. [15] Musee Marmottan Monet, Musee d'Orsay и Musee de l'Orangerie славятся своей коллекцией произведений искусства французских импрессионистов. Самая большая в Европе коллекция современного и современного искусства хранится в Национальном музее современного искусства Центра Помпиду. В музее Родена и музее Пикассо представлены работы двух известных парижан. С 1991 года исторический район центра города вдоль Сены внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. К популярным достопримечательностям относится собор Нотр-Дам-де-Пари, расположенный на острове Сите. В настоящее время ведутся ремонтные работы после пожара 15 апреля 2019 года. Еще одним популярным туристическим объектом является готическая королевская часовня Сент-Шапель. Он был построен для Парижской универсальной выставки 1889 года и включает в себя Большой дворец (и Малый дворец), а также Триумфальную арку, которую можно найти на Елисейских полях. Монмартр с его богатой художественной историей и базиликой Сакре-Кер также является популярным туристическим местом. [16]

enarzh-TWfriwptes

Paris - Paris, France

Venue Address: Paris, France
Paris - Paris, France

Paris - Wikipedia

Louis XIV: The High and Late Middle Ages [edit]. 18th and 19th century[edit]. 20th and 21st century[edit]. Administration[edit]. Administration[edit]. Metropole du Grand Paris[edit]. Regional government[edit]. National government[edit]. Architecture and urbanism[edit]. Paris and its suburbs[edit].

Paris (French pronunciation: \"paRi\") (listen) is the capital of France and the most populous. It has a population of approximately 2,165,423 people in 2019. It covers an area of over 105km2 (41 sq mi) [4] and it will be the 34th most populated city worldwide in 2020. Paris is often referred to as \"the capital of the universe\" since the 17th century. It has been one the most important centres for finance, diplomacy and commerce around the globe. Paris, the capital and seat of government for the Paris Region and the province of Ile-de-France is home to an estimated 12,997,058 people in 2020. [6] This represents 18% of France's population. It was the second-largest metropolitan area in the OECD in 2020 and the 14th largest worldwide in 2015. [8] In 2017, the Paris Region's GDP was EUR709 billion (or $808 billion). [8] The Paris Region had a GDP of EUR709 billion ($808 billion) in 2017. [10]

Paris has two international airports, Paris-Charles de Gaulle and Paris-Orly. They are both major rail, highway and air transport hubs. [11][12] The city's metro system, Paris Metro, was opened in 1900. It serves 5.23 million people daily.[13] It is Europe's second-busiest Metro system after the Moscow Metro. Gare du Nord, which saw 262 million people in 2015, is the 24th busiest railway station in all of Europe. [14] Paris is known for its museums, architectural landmarks, and the Louvre was visited by 2.8 million people in 2021 despite the lengthy closures due to the COVID-19 virus. [15] Musee Marmottan Monet, Musee d'Orsay and Musee de l'Orangerie have a reputation for their collection of French Impressionist art. The largest European collection of contemporary and modern art is held at the Pompidou Centre Musee National d'Art Moderne. Musee Rodin, and Musee Picasso showcase the work of two famous Parisians. Since 1991, the historical district of the city center along the Seine has been designated a UNESCO World Heritage Site. Popular landmarks include the Cathedral of Notre Dame de Paris located on the Ile de la Cite. Renovations are currently underway after the fire of April 15, 2019. The Gothic royal chapel of Sainte-Chapelle is another popular tourist site. It was built for the Paris Universal Exposition of1889 and features the Grand Palais (and Petit Palais) as well as the Arc de Triomphe, which can be found on the Champs-Elysees. Montmartre, with its rich artistic history and Basilica of Sacre-Coeur, is also a popular tourist spot. [16]