Выставки в Китае

enafsqarhyazeubebgcaZH-CNzh-TWhrcsdanlettlfifrglkadeelhtiwhihuisidgaitjakolvltmkmsmtnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvicyyi
(+ 852) 8170 0688

Международный выставочный и конференц-центр Чжэнчжоу (ZZICEC)

http://www.zzicec.com/

Booking.com
Адрес: 1 Nei Huan Road, Центральный деловой район, Новый район Чжэндун, Чжэнчжоу, Китай
Веб-сайт: (http://www.zzicec.com/)

Booking.com

Международный выставочный и конференц-центр Чжэнчжоу (ZZICEC) управляется компанией Hong Kong - Shanghai Venue Management (Zhengzhou) Limited (VMZL). VMZL является частной профессиональной управляющей компанией. Это совместное предприятие между Гонконгской выставочной и конференц-площадкой China Limited и INTEX Shanghai Company Limited.

ZZICEC является одним из трех знаковых зданий в центральном деловом районе Чжэнчжоу. В стальной и бетонной конструкции главного здания используется подвесная система с тросом для поддержки крыши. ZZICEC - это конгрессно-выставочный комплекс с площадью застройки 226,800 квадратных метров. Арендуемая внутренняя площадь составляет 74,000 квадратных метров, которые идеально подходят для проведения конференций, выставок, развлекательных мероприятий, приемов, банкетов и торжественных мероприятий.

  • Конференц-центр: эта часть ZZICEC состоит из полов 6 и общей площадью застройки 60,800 квадратных метров. Он включает в себя Большой зал на 3,160 для проведения встреч и 1,660 для банкетов, Международный театр на 1,090 и два (2) театра на 400 каждый. Также включены семнадцать (17) конференц-залов различных размеров, VIP-приемные, китайский ресторан, западный ресторан и кафе. Синхронный перевод может быть обеспечен для языков 8 в Большом зале, Международном театре и двух (2) кинотеатрах.
  • Выставочный центр: эта часть ZZICEC состоит из двух (2) крупных выставочных залов и общей площади застройки 166,800 квадратных метров. Есть этажи вспомогательных вспомогательных помещений 6, в том числе конференц-залы, продовольственные концессии, офисы и магазины. До двух выставочных стендов 3,394 по квадратным метрам 9 каждый можно разместить в двух выставочных залах. Выставочные залы занимают метров 102 с работоспособными стенами 5, которые могут разделить пространство на залы 6 для самостоятельного использования на выставках. Зал 2 на верхнем уровне без колонн. Доступ к обоим залам осуществляется непосредственно транспортными средствами для погрузки и разгрузки.
  • Открытая выставочная площадь: некоторые квадратные метры 38,000 открытой выставочной площади удобно расположены между выставочным центром и озером Дракона.
  • Открытая парковка: На открытой парковке площадью около нескольких квадратных метров 45,000 могут разместиться до 1,730 транспортных средств.

Trade Shows in China

enafsqarhyazeubebgcazh-CNzh-TWhrcsdanlettlfifrglkadeelhtiwhihuisidgaitjakolvltmkmsmtnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvicyyi
(+852) 8170 0688

Zhengzhou International Convention and Exhibition Centre (ZZICEC)

http://www.zzicec.com/

Booking.com
Address: 1 Nei Huan Road, Central Business District, Zhengdong New District, Zhengzhou, China

Booking.com

Zhengzhou International Convention and Exhibition Centre (ZZICEC) is managed by the Hong Kong – Shanghai Venue Management (Zhengzhou) Limited (VMZL). VMZL is a private professional management company. It is a joint venture between the Hong Kong Exhibition and Convention Venue Management China Limited and INTEX Shanghai Company Limited.

ZZICEC is one of three iconic buildings in the central business area of Zhengzhou. The steel and concrete construction of the main building utilises a cable-stayed suspension system to support the roof. The ZZICEC is a convention & exhibition complex with a construction area of 226,800 square metres. The rentable indoor area totals 74,000 square metres which are ideal for conventions, exhibitions, entertainment events, receptions, banquets and ceremonial events.

  • Convention Centre: This portion of the ZZICEC consists of 6 floors and a total construction area of 60,800 square metres. It includes the Grand Hall seating up to 3,160 for meetings and 1,660 for banquets, the International Theatre seating 1,090, and two (2) theatres seating 400 each. Also included are seventeen (17) meeting rooms of varied sizes, VIP reception rooms, a Chinese restaurant, a western restaurant, and a cafe. Simultaneous interpretation can be provided for up to 8 languages within theGrand Hall, International Theatre and the two (2) theatres.
  • Exhibition Centre: This portion of the ZZICEC consists of two (2) major exhibition halls and a total construction area of 166,800 square metres. There are 6 floors of auxiliary support facilities including meeting rooms, food concessions, offices and shops. Up to 3,394 exhibition booths at 9 square metres each can be accommodated in the two exhibition halls. The exhibition halls span 102 metres with 5 operable walls that can divide the space into 6 halls for independent exhibition use. Hall 2 on the upper level is column-free. Both halls can be accessed directly by vehicles for loading and unloading.
  • Outdoor Exhibition Area: Some 38,000 square metres of outdoor exhibition area are conveniently located between the Exhibition Centre and the Dragon Lake.
  • Outdoor Parking: An outdoor parking area of some 45,000 square metres can accommodate up to 1,730 vehicles.