Выставки в Китае

enafsqarhyazeubebgcaZH-CNzh-TWhrcsdanlettlfifrglkadeelhtiwhihuisidgaitjakolvltmkmsmtnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvicyyi
(+ 852) 8170 0688

Тяньцзинь Мэйцзянский конференц-центр

http://www.mjcec.com/meijiang/chinese/index.aspx

Booking.com
Адрес: Китай, Тяньцзинь Ши, Сицин Цюань Тяньцзинь Мэйцзянский конференц-центр: 300381

Booking.com

Тяньцзиньский Мэйцзянский конференц-центр (MJCEC), инвестированный Tianjin Teda construction group co., LTD., Был официально введен в эксплуатацию в мае 2010. Он расположен в экологическом жилом районе Тяньцзиня, недалеко от живописного района Мэйцзян, красивой среды, удобной транспортной развязки. Общая площадь земельного участка составляет 356,200 квадратных метров, площадь застройки 100,000 квадратных метров, площадь выставочного стенда 33,000 квадратных метров, крытая выставочная площадь составляет 54,000 квадратных метров, площадь конференц-зала составляет более 8,000 квадратных метров, а также просторная прихожая. пробегает весь музей.

Тяньцзинь Мэйцзянский конференц-центр является крупнейшим выставочным центром в Тяньцзине, представляет собой собрание выставок, конференций, бизнеса, общественного питания и т. д. в интеграции современного интеллектуального павильона, совершенных объектов, с международными стандартами, является идеальным местом для проведения крупных выставок, конференции высокого класса, Также можно встретить большой банкет, сборка, строительство, торжества и другие виды спроса. Второй этап выставочного центра был запущен в октябре 2010 и завершен в сентябре 2012. К тому времени выставочная площадь Мэйцзянского выставочного и конференц-центра составит почти 150,000 квадратных метров.

Тяньцзинь Мэйцзянский конференц-центрБазируясь в регионе Бохайского края, обращаясь ко всей стране и принимая глобальный взгляд, проводит масштабные всесторонние выставки брендов в стране и за рубежом и стремится стать международным, ориентированным на бренд и профессиональным выставочным центром, создавая платформу для развитие выставочной экономики Тяньцзиня и содействие быстрому и энергичному развитию выставочной экономики Тяньцзиня.

Canton Fair 2019

enafsqarhyazeubebgcazh-CNzh-TWhrcsdanlettlfifrglkadeelhtiwhihuisidgaitjakolvltmkmsmtnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvicyyi


Tianjin Meijiang Conference & Exhibition Center

Address: China, Tianjin Shi, Xiqing Qu Tianjin Meijiang Conference & Exhibition Center: 300381 (http://www.mjcec.com/meijiang/chinese/index.aspx)

Booking.com

Tianjin Meijiang Conference & Exhibition Center(MJCEC), invested by Tianjin Teda construction group co., LTD., was officially put into use in May 2010. It is located in the ecological livable area of Tianjin, close to the Meijiang scenic area, beautiful environment, convenient transportation. The total land area is 356,200 square meters, the construction area is 100,000 square meters, the outdoor exhibition area is 33,000 square meters, the indoor exhibition area is 54,000 square meters, the conference area is more than 8,000 square meters, and the spacious landing hall runs through the whole museum.

Tianjin Meijiang Conference & Exhibition Center is the largest exhibition center in Tianjin, is a collection of exhibitions, conferences, business, catering, etc in the integration of modern intelligent pavilion, perfect facilities, with international standards, is an ideal place for holding large exhibition, high-end conference, also can meet the large banquet, assembly, construction, celebrations and other kinds of demand. The second phase of the exhibition center was started in October 2010 and completed in September 2012. By then, the exhibition area of the Meijiang convention and exhibition center will be nearly 150,000 square meters.

Tianjin Meijiang Conference & Exhibition Center, based on the Bohai rim region, facing the whole country and taking a global view, undertakes large-scale comprehensive brand exhibitions at home and abroad, and is committed to becoming an international, brand-oriented and professional exhibition center, creating a platform for the development of Tianjin's exhibition economy and promoting the rapid and vigorous development of Tianjin's exhibition economy.

 

 



Back