enarzh-TWfrites

Сидней - Сиднейский выставочный комплекс, Австралия

Адрес места проведения: 1 Showground Rd Sydney Olympic Park NSW 2127 Австралия
Официальный веб-сайт: http://www.sydneyshowground.com.au/
Сидней - Сиднейский выставочный комплекс, Австралия

Сидней - Сиднейский выставочный комплекс, Австралия

Конференц-залы, выставки и мероприятия

Сиднейский выставочный центр теперь открыт для бизнеса в соответствии с постановлениями правительства. Мы рады сообщить, что правительство Нового Южного Уэльса предоставило нам статус «Covid Safe». Sydney Showground Найдите идеальное место для проведения вашего мероприятия в Сиднее. Flume - Мировое турне по дворцам. Flume - Мировое турне по дворцам. Мода раскрыта сейчас.

Основная сила в направлении развития австралийского сельского хозяйства.

Сиднейское королевское пасхальное шоу прославляет австралийскую культуру от сельских традиций до современного образа жизни. Он предлагает уникальные впечатления для всех.

Для этой страницы требуется JavaScript. JavaScript в настоящее время отключен в вашем браузере.

Этот браузер не поддерживается. Обновите свой браузер.

Этот браузер не поддерживает Venue Walk Through.

Сиднейский выставочный комплекс — это место для крупных мероприятий и незабываемых впечатлений в Олимпийском парке Сиднея. Наша отмеченная наградами команда организаторов мероприятий готова помочь со всеми типами мероприятий, от небольших конференций до крупных выставок. Возможно, вам просто нужно немного места. У нас есть более 120,000 XNUMX квадратных метров площадей, которые вы можете арендовать.

Каждое мероприятие в Sydney Showground приносит прибыль, которая используется для поддержки австралийского сельского хозяйства и сельских общин. Это также место проведения и сдача в аренду Королевского сельскохозяйственного общества Нового Южного Уэльса, некоммерческой организации, которая работает над повышением процветания сельского хозяйства Нового Южного Уэльса.

Сидней Шоуграунд — это лучший опыт аренды зала. Он предлагает множество пространств, включая залы, павильоны, сплошное крытое пространство без колонн и стадион.

enarfritptes

Sydney - Sydney Showground, Australia

http://www.sydneyshowground.com.au/

Sydney - Sydney Showground, Australia
Address: 1 Showground Rd Sydney Olympic Park NSW 2127 Australia
Sydney - Sydney Showground, Australia

Sydney - Sydney Showground, Australia

Conference, Exhibition & Event Venues

The Sydney Showground is now open to business according to government regulations. We are happy to announce that the NSW Government has granted us 'Covid Safe' status. Sydney Showground Find the ideal venue for your event in Sydney. Western Sydney Careers Expo. Western Sydney Careers Expo.

A major force in the direction of Australian agriculture's development.

The Sydney Royal Easter Show celebrates Australian culture from rural traditions to modern-day lifestyles. It offers unique experiences for all.

JavaScript is required for this page. JavaScript is currently disabled in your browser.

This browser is not supported. Upgrade your browser.

This browser does not support Venue Walk Through.

Sydney Showground is the place to be for major events and great experiences at the Sydney Olympic Park. Our award-winning team of event planners is available to help with all types of events, from small conferences to large exhibitions. Maybe you simply need some space. We have over 120,000 square metres of space available for you to rent.

Every event at Sydney Showground generates profits that are used to support Australian agriculture and rural communities. It's also the venue and rental business of the Royal Agricultural Society of NSW, a non-profit organisation that works to increase New South Wales' agricultural prosperity.

Sydney Showground is the ultimate venue rental experience. It offers many spaces including halls, pavilions, continuous indoor space pillarless, and a stadium.